Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: TSanat от 09 Июня 2009, 09:52:39

Название: Ниссан Патрол RD 28 T 94г.в. GR плохо заводится на горячую
Отправлено: TSanat от 09 Июня 2009, 09:52:39
Доброго времени суток,
может кто сталкивался с такой проблемой, двигатель 2.8 турбо, плохо заводится на горячую, зимой и летом. Приходится покрутить стартер секунд 5-7. После завода с выхлопной трубы идёт чёрный дым. Хотя при кратковременных повторных заводах заводится со второго раза сразу (т.е. через 1-1.5 оборота двигателя).
Пожалуйста поделитесь решением проблемы.
Название: Re: Ниссан Патрол RD 28 T 94г.в. GR плохо заводится на горячую
Отправлено: Андрей Ф от 09 Июня 2009, 11:23:31
Доброго времени суток,
может кто сталкивался с такой проблемой, двигатель 2.8 турбо, плохо заводится на горячую, зимой и летом. Приходится покрутить стартер секунд 5-7. После завода с выхлопной трубы идёт чёрный дым. Хотя при кратковременных повторных заводах заводится со второго раза сразу (т.е. через 1-1.5 оборота двигателя).
Пожалуйста поделитесь решением проблемы.
в идеале комлексная проверка
-тнвд
-состояние мех части двигателя
-фазировка грм
-обороты стартера
Название: Re: Ниссан Патрол RD 28 T 94г.в. GR плохо заводится на горячую
Отправлено: bizon от 09 Июня 2009, 20:48:54
в идеале комлексная проверка
-тнвд
-состояние мех части двигателя
-фазировка грм
-обороты стартера
В дополнение:
"обороты стартера" - проверить стартерный ток на горячем двигателе, при завышенном токе падение напряжения в цепи не позволяет открыться электромагнитному клапану на ТНВД.
"тнвд" - проверить затяжку центральной пробки распределительной головки (момент затяжки 8,5...9,5 кгм), проверить цикловую подачу на пуске на горячем насосе (50 градусов) на соответствие тест-плану.
Название: Re: Ниссан Патрол RD 28 T 94г.в. GR плохо заводится на горячую
Отправлено: TSanat от 15 Июня 2009, 16:23:29
     -состояние мех. части двигателя (удовлетворительно, тянет нормально, правда на низких оборотах с нагрузкой начинает дымить чёрным дымом, например трогаться со второй),
фазировка грм - стоит по меткам, (был опыт замены прокладки блока)
    - "обороты стартера" - как можно проверить напряжение цепи   ??? есть цифровой тестер, поможет? и где находится электромагнитный клапан на ТНВД?
"тнвд" - проверить затяжку центральной пробки распределительной головки - где находится?
проверить цикловую подачу на пуске на горячем насосе (50 градусов) на соответствие тест-плану - это как  ???.
не местные мы... :).
Заранее спасибо.
Название: Re: Ниссан Патрол RD 28 T 94г.в. GR плохо заводится на горячую
Отправлено: bizon от 16 Июня 2009, 21:42:44
     -состояние мех. части двигателя (удовлетворительно, тянет нормально, правда на низких оборотах с нагрузкой начинает дымить чёрным дымом, например трогаться со второй),
фазировка грм - стоит по меткам, (был опыт замены прокладки блока)
    - "обороты стартера" - как можно проверить напряжение цепи   ??? есть цифровой тестер, поможет? и где находится электромагнитный клапан на ТНВД?
"тнвд" - проверить затяжку центральной пробки распределительной головки - где находится?
проверить цикловую подачу на пуске на горячем насосе (50 градусов) на соответствие тест-плану - это как  ???.
не местные мы... :).
Заранее спасибо.
Езжайте в сервис, потому как для всех этих проверок нужны знания и оборудование.