Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: RVD от 01 Августа 2017, 23:49:47

Название: BMW E46 318d N47TU 20
Отправлено: RVD от 01 Августа 2017, 23:49:47
Всем доброго здравия! Есть BMW E46 318d, 2004г. двиг. N47TU. Клиент купил машину с этой проблемой: на нейтрали обороты двигателя можно поднять только до 2500-2600, а для прохождения теста на дымность обороты согласно Autodata должны быть около 4600-4800. Ощущение такое, как-будто срабатывает защита. Пробовал c выжатым сцеплением (как напр на MB Vito), но безрезультатно. Во время движения под нагрузкой двигатель легко раскручивается до красной линии. Сделан сброс значений расходомера воздуха, изменена коррекция ЕГР в сторону уменьшения ОГ. Все параметры в норме. Просмотрел практически все в И-нете по данной проблеме, но ничего конкретного не нашел. Есть у меня еще одна мысль - это проверка прошивки на корректность. Может кто-то запускал туда свои щупальца. Может кто сталкивался с такой проблемой и нашел ее решение? Буду благодарен любым ответам и предложениям. Заранее спасибо всем откликнувшимся. С уважением, Виктор
Название: Re: BMW E46 318d N47TU 20
Отправлено: pol от 02 Августа 2017, 07:24:12
Все правильно, так и должно быть-срабатывает "отсечка" Проверку на дымность проводят на "нагрузочных валиках".
И тогда все раскрутится))
Название: Re: BMW E46 318d N47TU 20
Отправлено: RVD от 02 Августа 2017, 08:16:14
Спасибо, понял. Не сталкивался с конкретным мотором.
Название: Re: BMW E46 318d N47TU 20
Отправлено: Nik1958 от 02 Августа 2017, 09:19:08
Спасибо, понял. Не сталкивался с конкретным мотором.
Виктор, предполагаю, что pol не  прав. Нет ни каких  беговых роликов на станциях техосмотра ( по крайней мере  в Латвии). А тест  на дымность этим машинам делают регулярно.

Думаю что  с  прошивкой намудрили. Позвони Гирту. За поговорить деньги не  возьмёт ;D
Название: Re: BMW E46 318d N47TU 20
Отправлено: pol от 02 Августа 2017, 10:54:18
Виктор, предполагаю, что pol не  прав. Нет ни каких  беговых роликов на станциях техосмотра ( по крайней мере  в Латвии). А тест  на дымность этим машинам делают регулярно.

Думаю что  с  прошивкой намудрили. Позвони Гирту. За поговорить деньги не  возьмёт ;D
Не однократно делал тесты на дизельные авто. Сам имею лицензию на проведение таких работ.
Тест на дымность по протоколу САЕ (не помню точное название) делается именно на нагрузочных валках..
Если беговых роликов нет, то значит тест выполнить не возможно.
В Израиле до недавнего времени было именно так, потом этот тест вобше отменили и валки стали не нужны..
Название: Re: BMW E46 318d N47TU 20
Отправлено: Nik1958 от 02 Августа 2017, 11:26:48
Подозреваю, что  наш "AUTEKO & TUV LATVIJA" , монополист  проверки технического состояния автомобилей в Латвии, уже как минимум 25 лет не знает о необходимости наличия беговых роликов.

В Израиле  вообще не проверяют на дымность ?  Или не проверяют именно это БМВ?
Название: Re: BMW E46 318d N47TU 20
Отправлено: pol от 02 Августа 2017, 13:22:26
На дымность проверяют. До 20012 года проверяли на нагрузочных валках. Причем все дизеля..
Потом поменяли требования и стали проверять авто класса евро 4 и выше по другой технологии и валки стали для этих авто не нужны. Все остальные авто продолжают крутить на валках. Может в прошлом году и поменялось что-то.. ??? не знаю.
Речь идет об автомобиле 2004 года. Валки точно тут нужны..Автодата это САЕ протоколы..
Название: Re: BMW E46 318d N47TU 20
Отправлено: Nik1958 от 02 Августа 2017, 15:09:41
Предполагаю, что мы  говорим о разном. На сколько помню, по той же  автодате тест проводится  при свободном ускорении мотора.

Название: Re: BMW E46 318d N47TU 20
Отправлено: RVD от 03 Августа 2017, 00:07:31
Приветствую всех откликнувшихся. Да, Никита, полностью согласен с тобой. Нет никаких беговых роликов, здесь явный косяк в кривом чип-тюнинге. Движок должен раскручиваться до 4800. Я уже договорился с клиентом на следующую неделю,  оставит мне машину, попробую считать прошивку, может удастся ее поправить. Если нет, тогда надо искать стоковую и заливать ее.
 Гирта не буду по пустякам беспокоить. Как только решу эту проблему, обязательно отпишусь.
 Еще раз всем спасибо за участие в решении моего вопроса.
Название: Re: BMW E46 318d N47TU 20
Отправлено: RVD от 18 Августа 2017, 23:31:12
Всем доброго здравия! Извините, пожалуйста, что задержался с ответом. Как и обещал проинформировать  ВАС о результатах по данной теме.  В общем как и следовало ожидать диагноз подтвердился, проблема была в кривой прошивке. Залил новую стандартную прошиву и отдал клиенту, он в этот же день прошел техосмотр.
  С уважением ко всем, Виктор