Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: Delphi от 26 Июля 2017, 18:20:15

Название: Форсунка Denso 8901
Отправлено: Delphi от 26 Июля 2017, 18:20:15
Имеетя комплет форсунок с экскаватора Hitachi , 4 шт. Износ клапанов и распылителей. После замены клапана на OMS 11-30-006 и распылителя на F.Bosio BLLA158P854 очень сильно завышены наливы. Пробовал устанавливать распылитель 7diesel DLLA158P1096 , по всем каталогам распылители идут как замена. В самой форсунке стоит 1096. Наливы так же большие. При установке старого распылителя имеем большую обратку и переелив на максималке, остальные параметры в норме.
Тест план новой форсунки:
VL - 75 mm3
Medium1 - 41mm3
Medium2 - 16 mm3
Pilot - 5mm3
Iddle -6.5 mm3
С новым клапаном и распылителем:
VL -100
Med1 - 61
Med2 - 18-19
Pilot - 8
Iddle -8
При установке старого распылителя
VL-88
Med1 - 47
Med2- 14
Pilot -4
Iddle -5

Прихожу к тому , что оба вида распылителя от разных производителей просто не годятся. Завтра наверное достану распылитель из новой форсунки, дабы окончательно поставить все на свои места. Либо может есть у кого какие предположения?
Название: Re: Форсунка Denso 8901
Отправлено: dieselirk от 26 Июля 2017, 18:37:20
- при экспериментах у вас был один и тот же ход анкера и все остальные монтажные размеры?
- при втором эксперименте у вас также стоял клапан OMS?
Даже в этом случае причина некорректных подач может быть вовсе не в распылителе, а в клапане (дозирующей пластине).
Название: Re: Форсунка Denso 8901
Отправлено: pol от 26 Июля 2017, 18:54:05
ОМС, севен дизель-в помойку однозначно 8) Босио приличный производитель, но бывает брак (редко ;D)
Тест план у вас несколько "кривоватый" Форсунка кодируется и тест план 12 пунктов...
Название: Re: Форсунка Denso 8901
Отправлено: Равиль от 26 Июля 2017, 19:00:22
Похоже проблема в клапанах. Сам ставлю распылители фирмы делфи. Ради экперемента  ставил китай распылитель  наливы в тест плане  как с делфи так и с Китаем
Название: Re: Форсунка Denso 8901
Отправлено: DSAN от 26 Июля 2017, 19:10:49
Похоже проблема в клапанах. Сам ставлю распылители фирмы делфи. Ради экперемента  ставил китай распылитель  наливы в тест плане  как с делфи так и с Китаем
Увеличение подач на ДЕНСО замечаю каждый раз при замене распылителя. Причем независимо от его производителя. Ставил и Делфи. Конкретно с форсунками из сабжа дела не имел, хотя сейчас лежат 4 шт (клиент думает), но к примеру с 5501 ситуация такая, что штатно-установленные шайбы пружины форсунки (1,34-1,36) приходилось менять на 1,5-1,55. Подачи нормализуются. Форсунки ходят. Все "денсовики" под личным наблюдением - возвратов и нареканий не было. Единственное НО - при любой регулировке нижней пружины необходимо обязательно контролировать наличие фактического распыла при давлении 200 бар. даже если Вы видите налив по тест-плану при 250 бар.
Название: Re: Форсунка Denso 8901
Отправлено: Равиль от 26 Июля 2017, 19:36:38
Увеличение подач на ДЕНСО замечаю каждый раз при замене распылителя.
Клапана новые ставите при замене распылителя?
Название: Re: Форсунка Denso 8901
Отправлено: DSAN от 26 Июля 2017, 19:38:53
Клапана новые ставите при замене распылителя?
Да. Оригинал.
Название: Re: Форсунка Denso 8901
Отправлено: Delphi от 27 Июля 2017, 08:20:04
- при экспериментах у вас был один и тот же ход анкера и все остальные монтажные размеры?
- при втором эксперименте у вас также стоял клапан OMS?

Ход анкера и монтажные размеры не менялись при измерениях.
во втором эксперименте, также стоял клапан OMS.

Добавлено спустя некоторое время 
ОМС, севен дизель-в помойку однозначно 8) Босио приличный производитель, но бывает брак (редко ;D)
Тест план у вас несколько "кривоватый" Форсунка кодируется и тест план 12 пунктов...

Ну по факту тест планы у всех кривоватые, ибо сделаны не Denso. Но это вопрос второстепенный. Вы какие клапана используете?
Название: Re: Форсунка Denso 8901
Отправлено: dieselirk от 27 Июля 2017, 11:07:21
Ход анкера и монтажные размеры не менялись при измерениях.
во втором эксперименте, также стоял клапан OMS.
не совсем точно сформулировано, а следовательно и трактовка вашей фразы может быть разная.
Во всех трех измерениях были измерены и выставлены одни и те же монтажные размеры и ход анкера или вы просто заменили клапан и распылителиь, а размеры получились "уж как получилось"?

Добавлено спустя некоторое время 
Ну по факту тест планы у всех кривоватые, ибо сделаны не Denso. Но это вопрос второстепенный. Вы какие клапана используете?
да причем здесь денсовские тест-планы или нет? Главное, чтобы результаты тест-планов отражали реальную работу форсунок, а из ваших результатов не будет понятна работа двигателя на некоторых режимах.

Добавлено спустя некоторое время 
Увеличение подач на ДЕНСО замечаю каждый раз при замене распылителя. Причем независимо от его производителя.
 
странно, но на режимах средних и максимальных нагрузок ситуация как раз полностью противоположная - на б\ушных распылителях подача как раз завышена, при замене распылителей на новые - она уменьшается. Это не касается режимов предвпрыска и холостого хода, там все зависит от износа и дефекта распылителя.
Название: Re: Форсунка Denso 8901
Отправлено: Равиль от 27 Июля 2017, 11:22:07
[quote author=dieselirk странно, но на режимах средних и максимальных нагрузок ситуация как раз полностью противоположная - на б\ушных распылителях подача как раз завышена, при замене распылителей на новые - она уменьшается. Это не касается режимов предвпрыска и холостого хода, там все зависит от износа и дефекта распылителя.
[/quote]
+++++++
Название: Re: Форсунка Denso 8901
Отправлено: Delphi от 27 Июля 2017, 11:33:43
не совсем точно сформулировано, а следовательно и трактовка вашей фразы может быть разная.
Во всех трех измерениях были измерены и выставлены одни и те же монтажные размеры и ход анкера или вы просто заменили клапан и распылителиь, а размеры получились "уж как получилось"?

Клапан был заменен и монтажные размеры были выставлены. При замерах на новом и старом распылителе , монтажные размеры не менял.
Название: Re: Форсунка Denso 8901
Отправлено: dieselirk от 27 Июля 2017, 11:53:20
Клапан был заменен и монтажные размеры были выставлены. При замерах на новом и старом распылителе , монтажные размеры не менял.
с Босио практически не работал, поэтому не знаю, как обстоят дела с их распылителями, но ситуация очень странная. Единственный вариант, который идет на ум (если все таки распылители Босио адекватные) - это если ваши б\ушные распылители имели подклинивания, забитости отверстий или другие дефекты.  В результате, на них были сильно занижены подачи по сравнению с нормативом, а ваши дозирующие пластины, которые вы установили, наоборот имеют очень высокое быстродействие и не подходят для этих форсунок.
Название: Re: Форсунка Denso 8901
Отправлено: Delphi от 27 Июля 2017, 12:26:58
это если ваши б\ушные распылители имели подклинивания, забитости отверстий или другие дефекты.  В результате, на них были сильно занижены подачи по сравнению с нормативом, а ваши дозирующие пластины, которые вы установили, наоборот имеют очень высокое быстродействие и не подходят для этих форсунок.

c Босио работаю по Сименсу, вопросов вообще нету. Распылители изношены по конусу и по телу иглы (стандартно дя денсо). Заказал вроде как оригинальные клапана, через 10-14 дней придут, буду эксперементировать. Кстати версия по недоливу старого распылителя и неправильной работе клапана вполне вероятна.
Название: Re: Форсунка Denso 8901
Отправлено: DSAN от 27 Июля 2017, 13:17:19
[quote author=dieselirk странно, но на режимах средних и максимальных нагрузок ситуация как раз полностью противоположная - на б\ушных распылителях подача как раз завышена, при замене распылителей на новые - она уменьшается. Это не касается режимов предвпрыска и холостого хода, там все зависит от износа и дефекта распылителя.
DENSO было не много, но те, что были - вели себя именно так - после замены распылителя Delphi выросли подачи на всех режимах, а особенно предвпрыск и LL. На комплектах, где распылитель не менялся, а менялся только клапан - такого замечено не было.
Название: Re: Форсунка Denso 8901
Отправлено: dieselirk от 27 Июля 2017, 15:45:21
DENSO было не много, но те, что были - вели себя именно так - после замены распылителя Delphi выросли подачи на всех режимах, а особенно предвпрыск и LL. На комплектах, где распылитель не менялся, а менялся только клапан - такого замечено не было.
под ваше описание и симптоматику больше всего подходят денсовские форсунки для Форда. Вот там действительно в большом количестве случаев на б\ушных форсунках значительно снижены подачи на режимах предвпрыска и холостого хода. На подавляющем большинстве других форсунок - это очень редкое явление.