Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: DSAN от 21 Июля 2017, 10:33:17
-
Уважаемые коллеги, кто пользуется замером индуктивности соленоида при регулировке магнитного зазора, большая просьба помочь. Необходимо для самоконтроля знать значение индуктивности на форсунке из сабжа. Я только начинаю применять этот метод и наработок не много. Конкретно в 376 форсу адаптер для замера магнитного зазора не лезет в корпус (китайский адаптер). Есть ли у кого то новая 376 форсунка или опыт в регулировке этой. Форсунки достались в ремонт после 10 сервисов. Шайбы пружины соленоида и иглы абы какие. Ход шарика выставлен. Ход иглы не регулируется. Степ3 для оценки состояния пружин отсутствует. Задача грамотно выставить магнитный зазор и привести в соответствие регулировочные шайбы пружин. Сейчас форсунки все в тест-планах в районе их середины (подбор шайбы магнитного зазора наощупь с бесконечными проверками на стенде), но доверия нет в плане ресурса. Индуктивность соленоидов отремонтированных форсунок 293-313 мГн при частоте сигнала 1 Гц. Не многовато?
-
286-290 , но для разных приборов показания могут разниться
-
286-290 , но для разных приборов показания могут разниться
Прошу прощения, не указал. Прибор E7-22
-
MS8222Н 240+\-3
-
Вот это отличия - дак отличия. По ходу делиться показаниями индуктивности, полученными разными приборами - все равно, что делиться тест-планами для насос-форсунок, откатанными на разных камбоксах ))) Все равно, большое спасибо за отклик. Если у коллег более нет показаний с E7-22, то тему можно закрыть.
-
Уважаемые коллеги, кто пользуется замером индуктивности соленоида при регулировке магнитного зазора, большая просьба помочь. Необходимо для самоконтроля знать значение индуктивности на форсунке из сабжа. Я только начинаю применять этот метод и наработок не много. Конкретно в 376 форсу адаптер для замера магнитного зазора не лезет в корпус (китайский адаптер). Есть ли у кого то новая 376 форсунка или опыт в регулировке этой. Форсунки достались в ремонт после 10 сервисов. Шайбы пружины соленоида и иглы абы какие. Ход шарика выставлен. Ход иглы не регулируется. Степ3 для оценки состояния пружин отсутствует. Задача грамотно выставить магнитный зазор и привести в соответствие регулировочные шайбы пружин. Сейчас форсунки все в тест-планах в районе их середины (подбор шайбы магнитного зазора наощупь с бесконечными проверками на стенде), но доверия нет в плане ресурса. Индуктивность соленоидов отремонтированных форсунок 293-313 мГн при частоте сигнала 1 Гц. Не многовато?
Сейчас не помню, но 313 это много. Если что в понедельник посмотрю.
-
Только что померил новую,е7.22 получилось 325 ,померил другим 324
-
Только что померил новую,е7.22 получилось 325 ,померил другим 324
очень ценная информация - спасибо большое!
-
хе , а по 376-м вообще весело.
сейчас есть "новые" версии с "разрезным" сердечником , так там индуктивность вообще пляшет и напрочь не соответствует обычным форсункам.
-
хе , а по 376-м вообще весело.
сейчас есть "новые" версии с "разрезным" сердечником , так там индуктивность вообще пляшет и напрочь не соответствует обычным форсункам.
Тоже попадались )
-
к сожалению все чаще и чаще .
-
Замечено как МИМС пройдет, так где то месяца через 3-4 начинают звонить предлагать дешевые форсунки на кётайский автопром. :)
-
ну звонить не звонить ( я для них мелковат :D ) но новая волна новообразного го.на накрывает
-
Лех, а какая разница звонят или пачками несут.
-
да особо никакой - все равно придется изучать "новую" конструкцию и приспосабливаться к регулировке , бо старый подход уже вааще не катит как оказывается , и как они вообще работали на машине не ясно
-
хе , а по 376-м вообще весело.
сейчас есть "новые" версии с "разрезным" сердечником , так там индуктивность вообще пляшет и напрочь не соответствует обычным форсункам.
а фотка есть
-
к счастью в данный момент таких в работе нет, может кто выложит фотку магнита
-
Мне привезли пару штук. Вот похолодает и займусь.
-
Фото
-
ОНО самое ;D
-
ОНО самое ;D
Слава богу, такие не попадались. :) Я бы, наверное, выставлял монтажные размеры фактическими замерами, а индуктивность подводил моментом затяжки гайки соленоида, но не менее регламентированного. Интересно помучать. Они сейчас все новые такие идут?
-
Мне так проще физические размеры выставить,а индуктивность проверять,это "контрольный выстрел" при закавыках
-
угу, а когда она при правильных монтажных вообще ни в дугу ??
Добавлено спустя некоторое время
Интересно помучать. Они сейчас все новые такие идут?
потерпи , помучаешься.
все не все , но много уже
-
вот для этого контрольный выстрел
в любом случае я начинаю с выставления физического размера
-
а когда не катит ни по размерам ( с выставления которого думаю начинают ВСЕ адекватные спецы) , ни по " контрольному выстрелу"?
не попадалось ещё?
когда тебе ни индуктивность ни в помощь , ибо она какая то "своя" , ни пляска с размерами не помогает ?!
это все пустое , попадутся , комплектик , попляшешь , поймешь что это форсунки сами в себе.
на первых парах приходилось менять практически все нутро , потом приспособились.
и надо сказать что по гидроплотнотси к ним как раз претензий не встречал
-
попадуться,будем посмотреть.
-
попадуться,будем посмотреть.
а куда ты денешься с подводной лодки , обязательно попадутся ;D
-
Коллеги, подскажите пожалуйста, следующий момент. Клиент привез свои мультики...запаяные пакеты, наклейка с номером Бош, металл бледно-желтого цвета. Собрал, выставил монтажные размеры. Клиент проехал 2500 км - возврат. Проверяю - одна льет в обратку. Под микроскопом седло под шаром, будто форсунка прошла тысяч 200 и плавный размыв. С клиентом "на берегу" обсуждался вопрос о гарантийности, точнее ее отсутствии. Ладно, купил клапан свой - заменил - все четко. Еще одна форсунка с "левыми" клапанами процентов на 30 увеличила наливы от послеремонтного состояния. Проверил монтажные размеры - офигел - ход шарика увеличился на 0,013 мм. Гидроплотность пока не пострадала, но седло уже на месте... Теперь суть...ежу понятно, что не будут ходить эти форсунки и нужно еще 3 клапана. Клиент хочет вернуть эти клапана поставщику. Есть кто, кто поможет сделать экспертизу (если дойдет до этого,конечно) ?
-
А может дело в соляре....
-
Клиент привез свои мультики...запаяные пакеты, наклейка с номером Бош,. Ладно, купил клапан свой - заменил - все четко. Есть кто, кто поможет сделать экспертизу (если дойдет до этого,конечно) ?
Вообще я не понял . Если запчасти клиента , то каким боком вы покупали новый? У вас , что нибудь отвинтилось или вы не читали Дефект каталог Боша , где все без экспертизы описано, кто виноват. Странный вы человек. Но главное вы создали прецедент и если это дойдет до местной клиентуры то ваши гарантийные обязательства вам будут вылазить боком .
-
Я не верно выразился, видимо. Заказал клапан я, у своих поставщиков, а оплатил клиент.
-
Посмотрите мануалы Бош, там все написано.
-
Есть кто, кто поможет сделать экспертизу (если дойдет до этого,конечно) ?
Есть. Все кто под вывеской боша (официально конечно). Только теперь они постараются сделать виноватым вас. Дабы предотвращать такие случаи лучше всякий левак для ремонта не использовать! Даже если клиент очень просит. Или же составлять какой то документ, в котором все будет оговорено. А по поводу экспертизы- что вы там хотите увидеть? То что детали неоригинальные? Так оно и было понятно с самого начала! Пусть клиент забудет об этих деньгах как о безвозвратно потерянных! Никто ему ничего не вернет!
-
Есть. Все кто под вывеской боша (официально конечно). Только теперь они постараются сделать виноватым вас. Дабы предотвращать такие случаи лучше всякий левак для ремонта не использовать! Даже если клиент очень просит. Или же составлять какой то документ, в котором все будет оговорено. А по поводу экспертизы- что вы там хотите увидеть? То что детали неоригинальные?
Я не специалист в металлообработке, но мне почему-то видится измерение степени закалки...по поведению клапана - голимая сыромятина.
-
Я не специалист в металлообработке, но мне почему-то видится измерение степени закалки...по поведению клапана - голимая сыромятина.
Содержимое дна стакана ТФ может многое прояснить.
-
Я не специалист в металлообработке
Надо быть не просто специалистом, а специалистом со специальной бумажкой! Сыромятины очень много! Вопрос не в этом! Вопрос в том, что изначально эти изделия оригиналом не были! И кому теперь предъявлять претензии? И по поводу чего?
-
Добрый день.
Скажите пожалуйста, а какой ход шарика для этой форсунки правильный?
-
Добрый день.
Скажите пожалуйста, а какой ход шарика для этой форсунки правильный?
0,040мм, только ходит не шарик.
-
0,040мм, только ходит не шарик.
Я думаю вопрос был всем понятен. Спасибо за ответ.
я всегда ставил 0,041+-0,005 по аналогичным форсункам, т.к. на эту форсунку в программе информации нет.
-
на эту форсунку в программе информации нет
А в какой программе? Если не секрет
-
А в какой программе? Если не секрет
Bosch - CRR920
-
Какая индуктивность для Bosch CRI 2.1?
Вы рекомендуете измеритель индуктивности?
-
ребята , вы чего в дебри лезете ?
что может не получиться с 376-й форсункой собранной не на совсем шлаковых з.ч и с стандартными сборочными размерами?
из 10-12 штук 7-8 с первого прогона получают код , имея при этом настройки ближе к середине ТП .
не получается сразу только когда обнаруживаются левые клапана , распылители или магниты -вот там уже раздолье для маневра.