Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: vizas от 17 Июля 2017, 13:33:07
-
Всем мое почтение ! Непонятная машина...Шевроле блейзер 2.8 турбодизель 2013 года .Привезли на эвакуаторе , не едет , глохнет, трясет на холостых , сизый дым.Подключаем комп , ошибок нет, давление в рейле скачет в пределах 100 бар.По обратке в колбы не льет , но как то непонятно плюет топливом. Сняли форсунки ...носики распылителя в узи мойку и на стенд, все в норме, согласно тест плана.Ставим на место , о чудо! Давление 350-340 ровненько , форсунки по обратке тоже все ок и не брызгает.Машина заводится и работает ровно ..секунд 20 ..потом начинает потряхивать и дымить сизым .по компу никаких ошибок .Но показывает количество топлива 13 , а когда начинает троить повышается до 20. когда начали прогазовывать ...от бессилия о! чудо перестала троить и дыма стало меньше! И количество топлива , по копу , снизилось до 9-10.Кто объяснит , что произошло?
Добавлено спустя некоторое время
я так понимаю компьютер авто смотрел на нас и решил сам все уже исправить)))))адаптировал форсунки.
-
Фильтры топливные у них разлагаются бывает... там регламент по замене сильно завышен для нашей солярки.
-
Вообще само понятие регламент замены вызывает усмешку. Это как спрашивать про регламент замены воздушного фильтра ; Скажу так - Пару раз на дачу по грунтовой дороге, так и здесь, можно сложить одной заправкой. ;D
-
и на стенд, все в норме, согласно тест плана.
Согласно тест плана бывает по разному и вроде как в норме. Как раз похоже на ваш случай :).
-
Вообще само понятие регламент замены вызывает усмешку...
насколько помню, 30000... Даже для нормальной российской солярки многовато...
-
нормальной российской солярки
выберите 2 слова ;D ;D ;D
-
;D ;D ;D ладно подкололи... :D
-
НО ведь самое интересное , прогазовался...не трясет, дыма нет. По сканеру тоже никаких нареканий! уехал..через 15 минут возвращается , говорит при разгоне два раза глох. диагност со сканером садится , едем..все ровненько, разгон и не глохнет..ошибок нет. Почему глох? фильтры....
Добавлено спустя некоторое время
честно не смотрел...
-
Фильтры умеют давать ворс, который спорадически попадает то в регулятор давления, то в форсунки, вызывая подклинивание оных... Но это был мой случай, не знаю как у Вас, но проверить стоит.
-
как это посмотреть? чисто визуально..куда ?
-
Не помню точно, но вроде на рампе регулятор есть, ворс на нем должен быть.
-
спасибо
-
Как то по описанию ТС тянет на EGR и забитый сажевый фильтр. Я бы для начала заглушил EGR или сажевый фильтр открутил (ну можно какой ни будь термодатчик перед сажевым фильтром).
-
Система не пьезо?
-
не пьезо. егр заглушен.