Тематические форумы => Все о дизельных автомобилях => Топливо, масла, их качество, присадки => Тема начата: figwam от 08 Июня 2009, 09:31:08

Название: Обработка топлива
Отправлено: figwam от 08 Июня 2009, 09:31:08
  http://www.afuelsystems.com/ru/models-ru.html   http://www.afuelsystems.com/ru/pr-3-ru.html 
Название: Re: Обработка топлива
Отправлено: alex diesel spb от 08 Июня 2009, 13:03:05
Прочтя первую ссылку хотел было написать нечто, о бесконечности попыток расставлять ловушки для дураков. Но решил просмотреть вторую и успокоился - добавить к написанному нечего. Единственное, что можно еще сделать - это положить тему в мусор рядом с темой о привязывании магнитов к форсункам.
Название: Re: Обработка топлива
Отправлено: figwam от 08 Июня 2009, 16:02:03
Александр Юрьевич, зная ваше отношение к лохотронщикам, нисколько не удивился ответу. Но очевидно Вы слишком бегло прочли вторую ссылку , её лучше начать читать с конца. Кому не хватает аргументов в споре, в частности, о влиянии магнитов на экономию топлива советую всё же прочесть. 
Название: Re: Обработка топлива
Отправлено: h2o от 09 Августа 2009, 13:42:59
всем привет ! после прочтения этой темы у меня возник вопрос как воздействуют все эти модификаторы топлива на давления топлива в трубопроводах высокого давления и на пропускную способность жиклера форсунки ? в чем сенс?
Название: Re: Обработка топлива
Отправлено: kaouri от 09 Августа 2009, 22:51:58
как воздействуют все эти модификаторы топлива на давления топлива в трубопроводах высокого давления и на пропускную способность жиклера форсунки ?

Так же как на экономию топлива, т.е. все в пределах погрешности измерений.  :)
Под жиклером имелся ввиду распылитель, видимо.
Название: Re: Обработка топлива
Отправлено: ТНВД от 10 Августа 2009, 19:56:57
В прибалтике в 80-х 90-х. Таких мистификаторов делали очень много.
Название: Re: Обработка топлива
Отправлено: h2o от 11 Августа 2009, 21:53:02
вот вот эти мистификаторы топлива глубоко по научному корнями обросли и не подкопаешься!
Название: Re: Обработка топлива
Отправлено: ACTROS1832 от 26 Декабря 2009, 22:10:33
Новое - хорошо забытое старое:
- вертушки во впускном коллекторе;
- магнитная проставка под карбюратор;
- Конус "Бут-Ко"(дырявые напёрстки);
- Шланг-ионизатор.
Если что-то упустил, простите великодушно, столько этой туфты было в разные года, что всего не упомнить. Но до коих пор будет спрос, будет и предложение. Лохотрон - самый совершенный механизм в мире.
 
Название: Re: Обработка топлива
Отправлено: Dieselas от 27 Декабря 2009, 01:18:34
 НА ПРАВАХ РЕКЛАМЫ ;D