Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: rema от 12 Июля 2017, 14:55:47

Название: OAG 1,7cdti датчик положения коленвала
Отправлено: rema от 12 Июля 2017, 14:55:47
Добрый день! Помогите пожалуйста с такой проблемой, машина Opel astra g 2004г  двигатель 1.7cdti 59kW поменял двигатель с машины Opel astra h 2008г 1.7cdti 59kW, вроде всё нормально но машина тупит,тракторный звук, едет в общем не очень, нашёл информацию о том что двигатель 2008 такой же но есть одно отличие (кроме компютера) ответная часть датчика положения коленвала под другим углом и соответственно впрыск скорее всего поздний, как можно исправить это? Заранее благодарен.
Название: Re: OAG 1,7cdti датчик положения коленвала
Отправлено: POLEHYK16 от 12 Июля 2017, 15:19:03
А ЭБУ свой остался
Название: Re: OAG 1,7cdti датчик положения коленвала
Отправлено: rema от 12 Июля 2017, 20:25:11
Да эбу свой остался с 1,7cdti 2004 года
Название: Re: OAG 1,7cdti датчик положения коленвала
Отправлено: alex diesel spb от 13 Июля 2017, 11:09:10
Лошадиные силы (киловатты) в разговоре о моторах лучше оставить для бесед в домашнем кругу. Все моторы всего мира имеют собственные названия (модели). Ваши могут иметь модели A17DTR, Z17DTR .... A17DTJ, Z17DTJ . Эти модели я привел только для примера. Исполнение команд в управлении и  железо моторов  могут быть кардинально различаться. Например камеры сгорания  DTH, DTR, DTJ различны и не взаимозаменяемы. Отсюда дальнейшая цепочка различий (в форсунках, в программах, в мозгах).
Название: Re: OAG 1,7cdti датчик положения коленвала
Отправлено: rema от 14 Июля 2017, 18:25:33
Оригинальный двигатель - Z17DTL а вот с какой машины машины вновь установленный к сожалению не знаю(знаю что с Opel Astra H 2008г).
Эку, топливная система, турбина, всё с - Z17DTL, то-есть менялся только двигатель, и вот сейчас стоит вопрос либо менять венец на коленвале на венец с Z17DTL потому как он отличается от моделей Н, либо это можно програмно это исправить (угол зажигания) выставить.
з.ы. потому как поменять венец можно только сняв коленвал ну и со всем сопутсвующем...снятие коробки,снятие двигателя и т.п.
Название: Re: OAG 1,7cdti датчик положения коленвала
Отправлено: Reimas от 14 Июля 2017, 19:02:33
Лошадиные силы (киловатты) в разговоре о моторах лучше оставить для бесед в домашнем кругу. Все моторы всего мира имеют собственные названия (модели). Ваши могут иметь модели A17DTR, Z17DTR .... A17DTJ, Z17DTJ . Эти модели я привел только для примера. Исполнение команд в управлении и  железо моторов  могут быть кардинально различаться. Например камеры сгорания  DTH, DTR, DTJ различны и не взаимозаменяемы. Отсюда дальнейшая цепочка различий (в форсунках, в программах, в мозгах).
  Даже у той самой модели мотора может быть различные программы управления . И даже не две или три ...