Дополнительная категория => Продажа / покупка / обмен => Тема начата: Pulman от 11 Июля 2017, 18:31:13

Название: Клапан для подпора обратки пьезо инжекторов БОШ
Отправлено: Pulman от 11 Июля 2017, 18:31:13
Изготовлена партия клапанов для подпора обратки пьезо форсунок BOSCH.
В комплект входит клапан и комплект сменных уплотнений в кол-ве 10 шт.
Стоимость клапана - 40 $

(http://images.vfl.ru/ii/1499786590/14c4b81e/17889131_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/14c4b81e17889131.html)
Название: Re: Клапан для подпора обратки пьезо инжекторов БОШ
Отправлено: Pulman от 16 Июля 2018, 16:37:51
Получена с производства очередная партия, клапана опять в наличии.

(http://images.vfl.ru/ii/1531748260/7d9ccbe7/22506365_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/7d9ccbe722506365.html)
Название: Re: Клапан для подпора обратки пьезо инжекторов БОШ
Отправлено: DSAN от 17 Июля 2018, 01:00:51
Резиновые кольца можно отдельно приобрести?
Название: Re: Клапан для подпора обратки пьезо инжекторов БОШ
Отправлено: Pulman от 17 Июля 2018, 01:57:35
Да, конечно.
Название: Re: Клапан для подпора обратки пьезо инжекторов БОШ
Отправлено: soon от 17 Июля 2018, 23:02:12
Раз вы даете столько колец в придачу , то это не совсем удачная конструкция. Со слов моего коллеги при переключении с теста на тест иногда срывает кольца или закусывает . Сегодня как раз обсуждали данную конструкцию. Я предлагал и предлагаю ставить керамический шарик вместо стального , так как стальной быстро изнашивается даже в оригинальных  клапанах. А все думают , что это мусор  ;D Мусору неоткуда браться в форсунке после ремонта , тем более в обратке.
Название: Re: Клапан для подпора обратки пьезо инжекторов БОШ
Отправлено: Pulman от 18 Июля 2018, 08:46:27
Раз вы даете столько колец в придачу , то это не совсем удачная конструкция.
Конструкция достаточно удачная, уплотнение в виде кольца много прощает. Замена его - вообще не проблема. У меня 3 стенда и статистика есть. А вот применение керамического шарика вами не достаточно изучено, мы   от этого давно отказались.   :)
Если шарик керамический, откуда у вас уверенность, что само посадочное место под него будет вечным?  :o

Добавлено спустя некоторое время 
А все думают , что это мусор  ;D Мусору неоткуда браться в форсунке после ремонта , тем более в обратке.
По мусору, именно сам мусор и заставил взяться за клапан подпора, у нас на двух стендах и у знакомых были случаи когда манометр "заворачивало" при тестировании на второй круг,  либо клапан начинал течь..
Практически уверен, что виновата стружка из Б/У ворсунок. 

Добавлено спустя некоторое время 
При первичном тестировании.
Название: Re: Клапан для подпора обратки пьезо инжекторов БОШ
Отправлено: soon от 19 Июля 2018, 08:09:20
Игорь , не подумай , что я утрирую . Ну в любом случае не завернет манометр и не должно . Возможны только протечки. Второе , сказки про стружку это как очередная отговорка . К тому же стружка попадет и под кольцо с таким же эффектом . Если честно стружку я уже лет 5 толком не видел. Повторяю это не мусор и не стружка а износ шарика при той частоте с которой работает клапан в режиме ISA  и при той подаче которая идет в том режиме пролетит любая грязь .Почему тогда она не идет в измерительную систему стенда? Сделайте с не магнитного материала клапан и шарик керамика . Да и вообще как можно не вымыть с канала обратки ( с форсунки ) грязь-стружку. Вот кто нибудь разберите свой клапан и посмотрите износ шарика и все станет ясно. По поводу проблемы с кольцом . Данную информацию мне озвучил коллега Юра ( в миру Борода ). Попрошу его донести данную информацию самому , чтобы не быть испорченным телефоном.
Название: Re: Клапан для подпора обратки пьезо инжекторов БОШ
Отправлено: тубабу от 19 Июля 2018, 08:24:20
При первичном тестировании.
Игорь вот именно поэтому в дооснащении пьезо должна быть капельница, а клапан подпора должен стоять после неё и проблемы с клапаном, если они действительно бывают, уйдут.
Название: Re: Клапан для подпора обратки пьезо инжекторов БОШ
Отправлено: Pulman от 19 Июля 2018, 17:06:36
Ну в любом случае не завернет манометр и не должно . Возможны только протечки.
При использовании например клапана с обратки авто ( рено например), завернет обязательно, там ведь сеточка перед клапаном, предназначение - защита сопряжения.

Добавлено спустя некоторое время 
Да и вообще как можно не вымыть с канала обратки ( с форсунки ) грязь-стружку.
А как же поступить с клиентом, принесшим Вам на проверку 4 например форсунки? Разбирать сразу??

Добавлено спустя некоторое время 
Если честно стружку я уже лет 5 толком не видел. Повторяю это не мусор и не стружка
Саша, посмотри в микроскоп на сетку погибшего клапана ( не самоделки) и ты все увидишь. Мало того, знаю многих с этого форума кто пытался продлить агонию протыкая эту сетку. :)

Добавлено спустя некоторое время 
в дооснащении пьезо должна быть капельница, а клапан подпора должен стоять после неё и проблемы с клапаном, если они действительно бывают, уйдут.
Не уйдут, но мысль такая есть, капельницы заказал на новые стенды, будем ставить их по умолчанию, они помогают мастеру в работе. ;)
Название: Re: Клапан для подпора обратки пьезо инжекторов БОШ
Отправлено: soon от 19 Июля 2018, 20:27:03
Игорь , мне все равно какой кто продает. Чем больше выбор тем лучше. Я сказал со слов коллеги . Если будет у него желание сам напишет.
Теперь про сетку . Сетка клапана в большинстве случаев  забивается масляно смолистым отложением из-за проблем износа насоса .  Это мы обсуждали лет 7 назад.
Название: Re: Клапан для подпора обратки пьезо инжекторов БОШ
Отправлено: Pulman от 19 Июля 2018, 21:19:45
Согласен, просто решили сделать клапан с мин возможными проблемами, без притирок посадочного места и т.д.  Увидели не герметичность по запорной части, заменили копеечное колечко - работаем дальше.
Название: Re: Клапан для подпора обратки пьезо инжекторов БОШ
Отправлено: lexey071 от 19 Июля 2018, 21:36:02
Что за капельницы?
Название: Re: Клапан для подпора обратки пьезо инжекторов БОШ
Отправлено: Pulman от 19 Июля 2018, 21:38:03
Для визуального наблюдения за потоком обратки.
Название: Re: Клапан для подпора обратки пьезо инжекторов БОШ
Отправлено: lexey071 от 19 Июля 2018, 21:52:10
Где-нибудь это можно посмотреть?
Название: Re: Клапан для подпора обратки пьезо инжекторов БОШ
Отправлено: тубабу от 19 Июля 2018, 23:54:19
Можно, на 708 и 815 с дооснащением под пьезо.
Название: Re: Клапан для подпора обратки пьезо инжекторов БОШ
Отправлено: борода от 20 Июля 2018, 13:48:25
еще раз подтверждаю свои слова по поводу закусывания кольца уплотнения! Взял клапан из партии присланной Александру с ПОТОКА. Работал до этого со стандартным клапаном с КРАФТЕРА.  Поскольку у него был износ родного шарака то работаю постоянно с манометром контроля давления в обратке.
Так вот именно на вашем клапане я не смог прокатать форсунку до конца теста. Резко падаетдавление в обратке. Разбираю клапан- а там кольцо перекошено! Т.Е. при каком то определенном потоке обратки клапан поднимается и кольцо смещается в сторону, соответственно давление в 0. Мне кажется что зазор между клапаном и корпусом великоват! ИЗ-за этого поршень клапана при открытии перекашивает в отверстии набок и соответственно поток обратки снимает кольцо уплотнения с одной стороны. И поршень клинит и не садится на посадку.
Может мне просто такой попался? Х,З,
 :-\
Название: Re: Клапан для подпора обратки пьезо инжекторов БОШ
Отправлено: Pulman от 20 Июля 2018, 14:40:57
У меня такого не происходит, клапан предельно прост по своей конструкции. Поэтому если такое случилось, я вам могу просто отправить другой для замены.  А этот вы мне просто отошлите обычной почтой, из Белоруссии это достаточно быстро происходит. Я его протестирую у себя и гляну в чем причина. Естественно каждый клапан не проверяется в реальной работе, а только выборочно из всей партии около 10 шт.
Жду адрес для отправки.
Название: Re: Клапан для подпора обратки пьезо инжекторов БОШ
Отправлено: Deniss от 22 Июля 2018, 08:39:08
У меня клапан ихсамой первой, тестовой партии. У той партии и с давлением и с резинками были вопросы. Резинки слишком мягкие. Потом на 2 партии уже этих проблем не  наблюдалось. К чему пишу, в самом первом я сделал уплотнение из фторопласта (тогда сменных резинок небыло) , работает до сих пор