Дополнительная категория => Продажа / покупка / обмен => Тема начата: Pulman от 11 Июля 2017, 18:31:13
-
Изготовлена партия клапанов для подпора обратки пьезо форсунок BOSCH.
В комплект входит клапан и комплект сменных уплотнений в кол-ве 10 шт.
Стоимость клапана - 40 $
(http://images.vfl.ru/ii/1499786590/14c4b81e/17889131_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/14c4b81e17889131.html)
-
Получена с производства очередная партия, клапана опять в наличии.
(http://images.vfl.ru/ii/1531748260/7d9ccbe7/22506365_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/7d9ccbe722506365.html)
-
Резиновые кольца можно отдельно приобрести?
-
Да, конечно.
-
Раз вы даете столько колец в придачу , то это не совсем удачная конструкция. Со слов моего коллеги при переключении с теста на тест иногда срывает кольца или закусывает . Сегодня как раз обсуждали данную конструкцию. Я предлагал и предлагаю ставить керамический шарик вместо стального , так как стальной быстро изнашивается даже в оригинальных клапанах. А все думают , что это мусор ;D Мусору неоткуда браться в форсунке после ремонта , тем более в обратке.
-
Раз вы даете столько колец в придачу , то это не совсем удачная конструкция.
Конструкция достаточно удачная, уплотнение в виде кольца много прощает. Замена его - вообще не проблема. У меня 3 стенда и статистика есть. А вот применение керамического шарика вами не достаточно изучено, мы от этого давно отказались. :)
Если шарик керамический, откуда у вас уверенность, что само посадочное место под него будет вечным? :o
Добавлено спустя некоторое время
А все думают , что это мусор ;D Мусору неоткуда браться в форсунке после ремонта , тем более в обратке.
По мусору, именно сам мусор и заставил взяться за клапан подпора, у нас на двух стендах и у знакомых были случаи когда манометр "заворачивало" при тестировании на второй круг, либо клапан начинал течь..
Практически уверен, что виновата стружка из Б/У ворсунок.
Добавлено спустя некоторое время
При первичном тестировании.
-
Игорь , не подумай , что я утрирую . Ну в любом случае не завернет манометр и не должно . Возможны только протечки. Второе , сказки про стружку это как очередная отговорка . К тому же стружка попадет и под кольцо с таким же эффектом . Если честно стружку я уже лет 5 толком не видел. Повторяю это не мусор и не стружка а износ шарика при той частоте с которой работает клапан в режиме ISA и при той подаче которая идет в том режиме пролетит любая грязь .Почему тогда она не идет в измерительную систему стенда? Сделайте с не магнитного материала клапан и шарик керамика . Да и вообще как можно не вымыть с канала обратки ( с форсунки ) грязь-стружку. Вот кто нибудь разберите свой клапан и посмотрите износ шарика и все станет ясно. По поводу проблемы с кольцом . Данную информацию мне озвучил коллега Юра ( в миру Борода ). Попрошу его донести данную информацию самому , чтобы не быть испорченным телефоном.
-
При первичном тестировании.
Игорь вот именно поэтому в дооснащении пьезо должна быть капельница, а клапан подпора должен стоять после неё и проблемы с клапаном, если они действительно бывают, уйдут.
-
Ну в любом случае не завернет манометр и не должно . Возможны только протечки.
При использовании например клапана с обратки авто ( рено например), завернет обязательно, там ведь сеточка перед клапаном, предназначение - защита сопряжения.
Добавлено спустя некоторое время
Да и вообще как можно не вымыть с канала обратки ( с форсунки ) грязь-стружку.
А как же поступить с клиентом, принесшим Вам на проверку 4 например форсунки? Разбирать сразу??
Добавлено спустя некоторое время
Если честно стружку я уже лет 5 толком не видел. Повторяю это не мусор и не стружка
Саша, посмотри в микроскоп на сетку погибшего клапана ( не самоделки) и ты все увидишь. Мало того, знаю многих с этого форума кто пытался продлить агонию протыкая эту сетку. :)
Добавлено спустя некоторое время
в дооснащении пьезо должна быть капельница, а клапан подпора должен стоять после неё и проблемы с клапаном, если они действительно бывают, уйдут.
Не уйдут, но мысль такая есть, капельницы заказал на новые стенды, будем ставить их по умолчанию, они помогают мастеру в работе. ;)
-
Игорь , мне все равно какой кто продает. Чем больше выбор тем лучше. Я сказал со слов коллеги . Если будет у него желание сам напишет.
Теперь про сетку . Сетка клапана в большинстве случаев забивается масляно смолистым отложением из-за проблем износа насоса . Это мы обсуждали лет 7 назад.
-
Согласен, просто решили сделать клапан с мин возможными проблемами, без притирок посадочного места и т.д. Увидели не герметичность по запорной части, заменили копеечное колечко - работаем дальше.
-
Что за капельницы?
-
Для визуального наблюдения за потоком обратки.
-
Где-нибудь это можно посмотреть?
-
Можно, на 708 и 815 с дооснащением под пьезо.
-
еще раз подтверждаю свои слова по поводу закусывания кольца уплотнения! Взял клапан из партии присланной Александру с ПОТОКА. Работал до этого со стандартным клапаном с КРАФТЕРА. Поскольку у него был износ родного шарака то работаю постоянно с манометром контроля давления в обратке.
Так вот именно на вашем клапане я не смог прокатать форсунку до конца теста. Резко падаетдавление в обратке. Разбираю клапан- а там кольцо перекошено! Т.Е. при каком то определенном потоке обратки клапан поднимается и кольцо смещается в сторону, соответственно давление в 0. Мне кажется что зазор между клапаном и корпусом великоват! ИЗ-за этого поршень клапана при открытии перекашивает в отверстии набок и соответственно поток обратки снимает кольцо уплотнения с одной стороны. И поршень клинит и не садится на посадку.
Может мне просто такой попался? Х,З,
:-\
-
У меня такого не происходит, клапан предельно прост по своей конструкции. Поэтому если такое случилось, я вам могу просто отправить другой для замены. А этот вы мне просто отошлите обычной почтой, из Белоруссии это достаточно быстро происходит. Я его протестирую у себя и гляну в чем причина. Естественно каждый клапан не проверяется в реальной работе, а только выборочно из всей партии около 10 шт.
Жду адрес для отправки.
-
У меня клапан ихсамой первой, тестовой партии. У той партии и с давлением и с резинками были вопросы. Резинки слишком мягкие. Потом на 2 партии уже этих проблем не наблюдалось. К чему пишу, в самом первом я сделал уплотнение из фторопласта (тогда сменных резинок небыло) , работает до сих пор