Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: FAR19 от 04 Июля 2017, 20:57:38
-
Всем привет.Mersedes W203,2003год, мотор 611,2,2литра,CDI2,перестал заводиться.По диагностике
ошибка по регулированию давления.Проверил форсунки на слив-норма,насос в стенку давит около
1000бар,давление В рампе по сканеру и по манометру примерно одинаковое 77-90бар ,с рампы с обратки соляра бежит довольно весело.Хочу приговорить регулятор давления У74,как можно его проверить чтоб подстраховаться?Сопротивление регулятора 2,9ома,при подаче напряжения от АКБ щелчка не слышно(может подклинил?).Какие ещё варианты возможны?
-
А что вы ещё хотите проверить? Нет давления, есть слив. Откуда вы уже сказали)))
-
Вакуумным насосом. Должен держать.
-
Вакуумным насосом. Должен держать.
+100 , первым делом .
либо СР тестером прям на месте "задушить" и покрутить стартером
-
Снять рампу и проверить на стенде
-
Вакуумным насосом. Должен держать.
А можно поподробней.Насос есть.
-
Можно проверить с помощью простой "качалки" и регулируемого блока питания.
-
самый простой способ,ртом ;D,если проходит то остальное все прекрасно видно на машине,что с ним
-
самый простой способ,ртом ;D,если проходит то остальное все прекрасно видно на машине,что с ним
Могут неправильно понять - проходит тест или воздух.
-
А подкинуть, заведомо рабочий, есть возможность?
-
Могут неправильно понять - проходит тест или воздух.
Ртом на снятом у74?Напряжение подавать?
А подкинуть, заведомо рабочий, есть возможность?
Еслиб был давнобы подкинул,а так заказывать надо.
-
без напряжения, в себя, должен держать
-
Да, есть разные конструкции клапанов (механическое срабатывание+электрический подпор, просто электрический подпор), но, если с него идет слив и запуск разрешен и скважность уже за пределами и "щелчка не слышно", то какая разница как вы его еще хотите проверить? причем как я понял, ваш клапан работает только по механике - электрический подпор я не увидел на показаниях.
-
Да, есть разные конструкции клапанов (механическое срабатывание+электрический подпор, просто электрический подпор), но, если с него идет слив и запуск разрешен и скважность уже за пределами и "щелчка не слышно", то какая разница как вы его еще хотите проверить? причем как я понял, ваш клапан работает только по механике - электрический подпор я не увидел на показаниях.
матчасть изучайте понемногу, на 203 кузове с 611 мотором клапан Y74 имеет один принцип работы и не более, в двух вариантах исполнения
-
Всем привет.Mersedes W203,2003год, мотор 611,2,2литра,CDI2,перестал заводиться.По диагностике
ошибка по регулированию давления.Проверил форсунки на слив-норма,насос в стенку давит около
1000бар,давление В рампе по сканеру и по манометру примерно одинаковое 77-90бар ,с рампы с обратки соляра бежит довольно весело.Хочу приговорить регулятор давления У74,как можно его проверить чтоб подстраховаться?Сопротивление регулятора 2,9ома,при подаче напряжения от АКБ щелчка не слышно(может подклинил?).Какие ещё варианты возможны?
замени регулятор, болезнь
-
замени регулятор, болезнь
так же болезнь,что после его замены ничего не меняется, тк течет по корпусу рейки
-
Заменил У74,всё пришло в норму.Всем большое спасибо за помощь