Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: KEY от 04 Июля 2017, 16:59:58

Название: NP300 YD25DDTI проблема с ТНВД
Отправлено: KEY от 04 Июля 2017, 16:59:58
Машина Np300 2008 гв, двигатель YD25DDTI, приобреталась с установленным ТНВД 16700-VK500, изначально проблемы с топливной. В машине обнаружены куча чеков на работы. Чистка бака, замена фильтра, всевозможные диагностики. Заменил ТНВД на 16700-VK50A, на данный момент имеем затрудненный запуск(всегда), взрыва нет, 75 и 77 ошибки. После сброса чек вылетает в течении 10 сек. При этом машина может ехать, может не ехать (более 2300 оборотов не набирает). Сделано: замена сальника ТНВД, проверка на подсос, замена фильтров, капремонт ДВС, почистил сетку под редукционным клапаном (была засрана), пробывал прибить сам клапан(не помогло, вернул на место), провыл ВИНСОМ. Что делать ХЗ. Купить еще один насос за 40000 и получить тоже самое? Помогайте пожалуйста. Готов поставить машину и разобрать ТНВД до выяснения.
Название: Re: NP300 YD25DDTI проблема с ТНВД
Отправлено: andry1 от 05 Июля 2017, 06:49:50
Насос ставили новый?Который из них "роднее" автомобилю?Шкив  на валу был на "новом"? Сканером смотрели?
Название: Re: NP300 YD25DDTI проблема с ТНВД
Отправлено: KEY от 07 Июля 2017, 02:06:51
По базе родной 16700-VK50A, допустимая замена 16700-VK50B. Ставили БУ без пробега по рф, шкив был. Сканер выдает 75 и 77 код. 75 - тнвд не прошел селфтест, 77-проблемы с опережением. ТНВД всетаки разобрал. По электронике все хорошо, поршень опережения подклинивал, было очень много грязи под иглой поршня, между мембраной распределителя и в сетках распределителя была грязь. Состояние роликов, плунжеров, самого поршня опережения удовлетворительное (на глазок, не промерял). После сборки и установки машина поехала, выхлоп чистый. НО 77 код все равно периодически вылетает, запуск утром хорошо, но пока не прогреется, херачит сизый дым и есть некоторая нестабильность, как-будто подтраивает.
Название: Re: NP300 YD25DDTI проблема с ТНВД
Отправлено: andry1 от 07 Июля 2017, 06:07:08
Так а сканер то что про опережение говорит?
Название: Re: NP300 YD25DDTI проблема с ТНВД
Отправлено: figwam от 07 Июля 2017, 07:14:38
Похоже забит жиклер перед поршнем опережения впрыска. Проверял выход топлива из канала в котором он установлен?
Название: Re: NP300 YD25DDTI проблема с ТНВД
Отправлено: KEY от 07 Июля 2017, 16:30:27
Похоже забит жиклер перед поршнем опережения впрыска. Проверял выход топлива из канала в котором он установлен?
нет, можно поподробней, пожалуйста. Для чайников, первый раз лезу в дебри с тнвд.
Сегодня катался, сбросил ошибки, пока наваливаешь, чека нет. Заметил, что появляется при движении на крейсерской скорости, 5-я передача обороты 1700--1800 дроссель процентов 7-10.

Добавлено спустя некоторое время 
Так а сканер то что про опережение говорит?
Если я правильно понял
injection timing S/V 95.3%, причем и мин и макс 95,3. Почему процент? Сканер G-scan. Показания до переборки, после еще не смотрел.
Название: Re: NP300 YD25DDTI проблема с ТНВД
Отправлено: andry1 от 07 Июля 2017, 16:50:47
injection timing S/V 95.3%
Это на холостых?Тогда одно из двух, или специально шкив установлен неправильно( пораньше) чтобы замаскировать неисправность насоса или накосячили при установке или сборке насоса...
Название: Re: NP300 YD25DDTI проблема с ТНВД
Отправлено: KEY от 07 Июля 2017, 17:20:11
это на хх, до переборки насоса. Сколько должно быть в норме?

Добавлено спустя некоторое время 
сальник меняли, фиксили вал болтом и ставили шкив по метке, вроде все правильно. А по ощущениям, да как-будто раннее зажигание, треск при разгоне. В метках грм уверен на 100%.
Название: Re: NP300 YD25DDTI проблема с ТНВД
Отправлено: Валерий Алекс от 07 Июля 2017, 17:36:39
фиксили вал болтом и ставили шкив по метке, вроде все правильно. А по ощущениям, да как-будто раннее зажигание, треск при разгоне.
Такие насосы на коленке и в первый раз сделать практически не реально.
Скорее всего планшайбу поставили не точно. Она выставляется по индикатору.
Название: Re: NP300 YD25DDTI проблема с ТНВД
Отправлено: KEY от 07 Июля 2017, 18:05:47
Валера, можно тоже самое для чайников :)

Добавлено спустя некоторое время 
Все эти эксперименты не от хорошей жизни, у нас как только слышат про YD25 говорят "до свидания". Владивосток тоже отказался. Варианта два, брать очередного кота в мешке за 40кр или отправить в Беларусь на ремонт за 35(что тоже вызывает определенные опасения). Есть еще варианты? Может посоветуете адекватное решение проблемы?

Добавлено спустя некоторое время 
руководствовался при переборке по этой ссылке http://www.vectra-team.com/article/7453
и
https://www.drive2.ru/b/1891270/
Название: Re: NP300 YD25DDTI проблема с ТНВД
Отправлено: Валерий Алекс от 07 Июля 2017, 19:18:09
Валера, можно тоже самое для чайников :)
Пожалуйста. Для замены сальника надо снять планшайбу. Для этого необходимо заметить как она установлена на валу. Откручиваем заглушку (№104)и вставляем туда индикатор. На валу есть лыска, вот в эту лыску при вращении вала индикатор будет проваливаться. Берем сверло 6 мм вставляем в установочное отверстие планшайбы и фиксируем её в корпус насоса и смотрим показания индикатора. Вот по этим показаниям и ставим планшайбу после снятия. Все эти измерения проделать несколько раз, как говорится 7 раз измерь, один раз сними и правильно поставь обратно. :)
Название: Re: NP300 YD25DDTI проблема с ТНВД
Отправлено: KEY от 08 Июля 2017, 01:55:37
спасибо, очень доходчиво
Название: Re: NP300 YD25DDTI проблема с ТНВД
Отправлено: LEOKES от 17 Июля 2017, 16:40:44
нп300  2002г  тнвд новое при запуске стрекочет мотор секунд трицать потом нормализуется что это?
Название: Re: NP300 YD25DDTI проблема с ТНВД
Отправлено: KEY от 18 Июля 2017, 12:16:44
На цепь не похоже?