Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: дмитрий т от 07 Июня 2009, 15:11:39

Название: установка ТНВД на двигателе Мерседес 602.980
Отправлено: дмитрий т от 07 Июня 2009, 15:11:39
Подскажите пожалуйста, как устанавливать ТНВД на двигателе Мерседес 602.980
Название: Re: установка ТНВД на двигателе Мерседес 602.980
Отправлено: Андрей Ф от 07 Июня 2009, 16:10:28
Подскажите пожалуйста, как устанавливать ТНВД на двигателе Мерседес 602.980
вставляется насос при 12* до ВМТ первого цилиндра,при позиционировании метки на тнвд на первый цилиндр,далее в ВМТ по будильнику выставляется 1 мм или лучьше по сканеру контролируется момент впрыска
Название: Re: установка ТНВД на двигателе Мерседес 602.980
Отправлено: дмитрий т от 07 Июня 2009, 16:16:43
Не нашёл меток на насосе. Если не затруднит, подскажите, где они находятся. Заранее спасибо.
Название: Re: установка ТНВД на двигателе Мерседес 602.980
Отправлено: мотоблок от 13 Июня 2009, 16:03:32
0.90 по индикатору
Название: Re: установка ТНВД на двигателе Мерседес 602.980
Отправлено: bizon от 21 Июня 2009, 18:22:20
вставляется насос при 12* до ВМТ первого цилиндра,при позиционировании метки на тнвд на первый цилиндр,далее в ВМТ по будильнику выставляется 1 мм или лучьше по сканеру контролируется момент впрыска
В дополнение и с некоторыми изменениями: коленвал устанавливается на 12 градусов до ВМТ первого цилиндра, насос устанавливается слепым зубом на штуцер первого цилиндра (верхний к блоку двигателя), ТНВД и двигатель соединяются, затем в отверстие пробки на распредголовке вворачивается держатель индикатора с индикатором часового типа, находится самая нижняя точка кулачковой шайбы и индикатор обнулевывается, вращая коленвал по ходу его штатного вращения (по часовой стрелке) до ВМТ по первому цилиндру, определяем величину подъема плунжера - она должна равняться 0,9+-0,02 мм. При отклонении от заданного значения корректируем поворотом ТНВД в ту или иную сторону. Успехов в Вашем начинании.
Название: Re: установка ТНВД на двигателе Мерседес 602.980
Отправлено: iresinta от 03 Июля 2013, 23:31:17
Потек ТНВД купил на разборе другой, установил по меткам как в букваре. а машина не заводится. Растолкуйте если несложно как правильно установить насос. В книжке написано насос на 11 градусов то есть первый цилиндр (это А), коленвал за 10* до ВМТ. Больше вопросов по коленвалу надо ставить до или после ВМТ. Уже 2 недели немогу разобраться. ???

Добавлено спустя некоторое время 
Форсунка с датчиком стоит на втором цилиндре.

Добавлено спустя некоторое время 
Стара нет
Название: Re: установка ТНВД на двигателе Мерседес 602.980
Отправлено: bizon от 04 Июля 2013, 00:13:00
Потек ТНВД купил на разборе другой, установил по меткам как в букваре. а машина не заводится. Растолкуйте если несложно как правильно установить насос. В книжке написано насос на 11 градусов то есть первый цилиндр (это А), коленвал за 10* до ВМТ. Больше вопросов по коленвалу надо ставить до или после ВМТ. Уже 2 недели немогу разобраться. ???

Добавлено спустя некоторое время 
Форсунка с датчиком стоит на втором цилиндре.

Добавлено спустя некоторое время 
Стара нет
Установить индикатор часового типа в распред головку ТНВД, при достижении коленвала ОТ индикатор должен показывать 0,9 мм. 0,0 мм устанавливается приблизительно за 10 град до ВМТ первого цилиндра.
Название: Re: установка ТНВД на двигателе Мерседес 602.980
Отправлено: iresinta от 04 Июля 2013, 08:37:29
установка ТНВД на двигателе Мерседес 602.982. У меня похожий двигатель. Проблема в том что я немогу понять 12* до или после ВМТ. ТНВД слепым зубом на 11 часов тоесть штуцер с маркировкой А. Насос распределительного типа и как можно шестигранником на 8 изменять угол впрыска, надо ли при этом откручивать корпус ТНВД. Пробовал по разному результата нет, корпус моего насоса не двигается. Управляющая форса на втором цилиндре (как должно быть по мануалу незнаю). Помогите пожалуйста незаводится уже 2 недели до этого была проблема потек ТНВД, купил с разбора другой и начались проблемы.
Название: Re: установка ТНВД на двигателе Мерседес 602.980
Отправлено: iresinta от 04 Июля 2013, 08:53:27
(За 10* до ВМТ). Немогу понять ДО ВМТ или после ВМТ 10*
Название: Re: установка ТНВД на двигателе Мерседес 602.980
Отправлено: Nik1958 от 04 Июля 2013, 09:44:08
Снимите  клапанную крышку. Убедитесь,  что ставите насос в ВМТ первого цилиндра. То есть  кулачки 1-го цилиндра  смотрят вверх.

(http://s020.radikal.ru/i719/1307/14/a4d21b6c1be0.jpg) (http://radikal.ru/fp/edb8ddfddfa84f7ea1830f282df57417)

(http://s55.radikal.ru/i150/1307/d3/051d5ea556fe.jpg) (http://radikal.ru/fp/89b0b990bda7441c93c296fba3db9062)

(http://s019.radikal.ru/i642/1307/c0/66df957cf954.jpg) (http://radikal.ru/fp/2b28eb5e96f74988a206cc23e14f8042)

Установить  насос


(http://i064.radikal.ru/1307/77/bed9c738ed26.jpg) (http://radikal.ru/fp/7f583e57c0d84ae482c5c05d22e4f5eb)
Название: Re: установка ТНВД на двигателе Мерседес 602.980
Отправлено: eds от 04 Июля 2013, 11:06:43
А этот ТНВД с разборки работоспособный? Есть уверенность  что там все в нормальном состоянии?
Название: Re: установка ТНВД на двигателе Мерседес 602.980
Отправлено: iresinta от 04 Июля 2013, 11:14:08
Спасибо Большое поеду пробовать

Добавлено спустя некоторое время 
Когда спускаю воздух через форсунки то со штуцера соляра летит на сантиметров 40. Про насос сказали что стендом был опробован и рабочий

Добавлено спустя некоторое время 
Просто пока я был на рыбалке, студенты уже полезли его утанавливать. А инфы небыло.

Добавлено спустя некоторое время 
Можно ли загнуть клапана на двигателе 602.982 при неправильной установки ТНВД на 10 гр.

Добавлено спустя некоторое время 
На каком цилиндре по мануалу должна стоять управляющая форсунка (у меня на втором стоит)

Добавлено спустя некоторое время 
О какой крышке идёт речь на этом форуме (http://forum.dizelist.ru/index.php?PHPSESSID=db174346ed792af49c8ca7b00a52339b&topic=4204.0)
Подскажите если несложно.

Добавлено спустя некоторое время 
Всё завел я свой самолёт. Всем кто принимал участие огромедное человеческое спасибо.

Добавлено спустя некоторое время 
на последней картинке под номером 3 болты не самого насоса , а длинные болты которые проходя насквозь через привод регулировки, их ослабляем и ослабляем ещё болт на шесть который фиксирует регулировачный шестигранник на 8. выкручивание опережение зажигания, закручивание более позднее зажигание. ;D

Добавлено спустя некоторое время 
Только немного коптит, может зажигание подрегулировать или все дизеля так коптят? ;)