Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: wowk от 07 Июня 2009, 14:33:00

Название: Киа соренто 2,5 CDI
Отправлено: wowk от 07 Июня 2009, 14:33:00
Здравствуйте! История следующая:киа соренто 2,5л с системой CR,пробег 94тыс. перестала заводиться. Диагностика показала ошибку по давлению топлива. Далее подсоединили колбочки к "обраткам" форсунок и запустили двигатель с помощью эфира.У второй форсунки через 10сек колба(40мл) была полная,у трёх других результаты не лучше: более  20мл за минуту. Пришли к выводу- форсунки не исправны. Ждать новые клиент не захотел, решили произвести притирку сёдел(смотрели в микроскоп).После этих манипуляций форсунки на стенде показали неплохие результаты(как  я думаю) не больше 2 кубиков при 100впрысках, примерно столько и враспыл. После установки двигатель стал заводиться,но наблюдалось явное подтряхивание на х.х  при резком нажатии на педаль газа  - белый дым . динамика авто "тупая".

Диагностика ошибок не выдала, только в "фактических параметрах" в разделе  количественные сравнения  значения по 4 инжекторам было от "-4" до "+4"

Я думаю,что в результате притирки сёдел увеличился ход клапана, из-за этого такие разногласия по форсункам.
Если кто знает подскажите из-за чего  могут быть такие симптомы, и какие регулировки(кроме1.кол-во топлива в распыл, 2.кол-во топлива в обратку, 3.давление открытия иглы) ещё необходимы. Или где их можно взять?

Название: Re: Киа соренто 2,5 CDI
Отправлено: dieselirk от 16 Июня 2009, 10:08:10
для начала посмотрите графики изменения реального и расчетного давления в рейле при резком нажатии на педаль газа.
   Но по симптоматике больше похоже именно на проблемы с форсунками. Странно другое - если вы действительно проверяли форсунки на стенде, то дефект должен был однозначно виден, только не по величине обратки.
Название: Re: Киа соренто 2,5 CDI
Отправлено: soon от 16 Июня 2009, 21:37:58
Здравствуйте! История следующая:киа соренто 2,5л с системой CR,пробег 94тыс. перестала заводиться. Диагностика показала ошибку по давлению топлива. Далее подсоединили колбочки к "обраткам" форсунок и запустили двигатель с помощью эфира.У второй форсунки через 10сек колба(40мл) была полная,у трёх других результаты не лучше: более  20мл за минуту. Пришли к выводу- форсунки не исправны. Ждать новые клиент не захотел, решили произвести притирку сёдел(смотрели в микроскоп).После этих манипуляций форсунки на стенде показали неплохие результаты(как  я думаю) не больше 2 кубиков при 100впрысках, примерно столько и враспыл. После установки двигатель стал заводиться,но наблюдалось явное подтряхивание на х.х  при резком нажатии на педаль газа  - белый дым . динамика авто "тупая".

Диагностика ошибок не выдала, только в "фактических параметрах" в разделе  количественные сравнения  значения по 4 инжекторам было от "-4" до "+4"

Я думаю,что в результате притирки сёдел увеличился ход клапана, из-за этого такие разногласия по форсункам.
Если кто знает подскажите из-за чего  могут быть такие симптомы, и какие регулировки(кроме1.кол-во топлива в распыл, 2.кол-во топлива в обратку, 3.давление открытия иглы) ещё необходимы. Или где их можно взять?


С форсунками вам накосячили.Это и есть ремонт когда молоточком потюкали и они начали работать.При тех параметрах и коррекции это халтура.Если при притирки седла вам провалили гнездо ,то форсунку придется заменить.А пока найдите нормального мастера по ремонту форсунок.
Название: Re: Киа соренто 2,5 CDI
Отправлено: wowk от 22 Июня 2009, 12:57:57
Цитата: dieselirk link=topic=1677.msg14881#msg14881 [size=1
date=1245132490]
для начала посмотрите графики изменения реального и расчетного давления в рейле при резком нажатии на педаль газа.
   Но по симптоматике больше похоже именно на проблемы с форсунками. Странно другое - если вы действительно проверяли форсунки на стенде, то дефект должен был однозначно виден, только не по величине обратки.
[/size][/size]
А по каким параметрам "дефект должен быть однозначно виден"
Название: Re: Киа соренто 2,5 CDI
Отправлено: STAS58 от 22 Июня 2009, 21:04:14
После этих манипуляций форсунки на стенде показали неплохие результаты(как  я думаю) не больше 2 кубиков при 100впрысках, примерно столько и враспыл. После установки двигатель стал заводиться,но наблюдалось явное подтряхивание на х.х  при резком нажатии на педаль газа  - белый дым . динамика авто "тупая".

Диагностика ошибок не выдала, только в "фактических параметрах" в разделе  количественные сравнения  значения по 4 инжекторам было от "-4" до "+4"


[/size][/size]
А по каким параметрам "дефект должен быть однозначно виден"
Сложно ответить на ваш вопрос так как вы сами пишите  После этих манипуляций форсунки на стенде показали неплохие результаты и вместе с тем тут же спрашиваете А по каким параметрам "дефект должен быть однозначно виден" Напрашивается вопрос. А по каким параметрам вы их проверяли ??? если не увидели дефект.
   Вот вы написали не больше 2 кубиков при 100впрысках, примерно столько и враспыл
Тогда напишите при каком давлении проверялась форсунка, какой режим активации прменялся, в каком температурном режиме работала  форсунка. Да и марку форсунки немешалобы сказать.
 Вот  для примера выписка из тестплана для форсунки  киа соренто 2002 год
Активация 800мкс
давление 1350бар
подача 64 куб
обратка 38 куб
время замера 1000 циклов
температура от 41 до 55 град

Вот это пример тестплана для настройки форсунки  таких параметров на вашу форсунку около пяти
 А по каким параметрам "дефект должен быть однозначно виден" при проверке на стенде по параметрам   LL и VE.