Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизелей с насос-форсунками и насосными секциями => Тема начата: Нефтекамск от 29 Июня 2017, 23:44:26

Название: Как определить нерабочую НФ VAG
Отправлено: Нефтекамск от 29 Июня 2017, 23:44:26
Добрый вечер! Настал момент менять форсунки на своей машине. Хотелось бы определить (без стенда) какие форсунки умерли? Показания в 13 группе 1 (-1.59) , 2( +2.0), 3(0.19), 4 (+1.2). в 23 группе показания 1,2,4 форсунки стремятся к 127, у 3 форсунки 27. Спасибо!
Название: Re: Как определить нерабочую НФ VAG
Отправлено: Нестер от 30 Июня 2017, 00:01:55
Очень хорошими показаниями по 23 группе являются от минус до плюс 50. При увеличении оборотов двигателя на холостом ходу до максимальных эти показания должны увеличиваться незначительно. Если этот показатель стремится к плюс 127, то скорее всего форсунка с этим показателем неисправна. Наверное на ходу у Вас двигатель не развивает высокие дбороты. Рекомендую все форсунки на стенд.
Название: Re: Как определить нерабочую НФ VAG
Отправлено: Андрей Ф от 30 Июня 2017, 01:07:36
при исправных форсунках и заниженной или нестабильной подкачкой, проблемой с газовым стыком и колодцами, изношенными гидриками и рв, с кривой синхронизацией, показания будут такими же, поэтому проверка должна быть комплексной,а не форсунки на стенд.
Название: Re: Как определить нерабочую НФ VAG
Отправлено: тубабу от 30 Июня 2017, 07:28:56
Добрый вечер! Настал момент менять форсунки на своей машине. Хотелось бы определить (без стенда) какие форсунки умерли? Показания в 13 группе 1 (-1.59) , 2( +2.0), 3(0.19), 4 (+1.2). в 23 группе показания 1,2,4 форсунки стремятся к 127, у 3 форсунки 27. Спасибо!
Для начала отрегулируйте преднатяг и только потом можно говорить о предсказаниях. А пока 1,2,4 в мусор.
Название: Re: Как определить нерабочую НФ VAG
Отправлено: Нефтекамск от 30 Июня 2017, 08:34:56
при исправных форсунках и заниженной или нестабильной подкачкой, проблемой с газовым стыком и колодцами, изношенными гидриками и рв, с кривой синхронизацией, показания будут такими же, поэтому проверка должна быть комплексной,а не форсунки на стенд.
Распредвала новый, гидрики тоже. Синхронизацию менял от -3 до +3. Головка новая. Форсунки изначально были убитые , когда покупал машину. Я их отдал на ремонт. Мастера с ними долго возились в итоге сказали сделали , работать будут не на 100%. Зимой ещё более менее , а наступило лето то все трындец.

Добавлено спустя некоторое время 
Для начала отрегулируйте преднатяг и только потом можно говорить о предсказаниях. А пока 1,2,4 в мусор.
Вы имеете ввиду закрутить и открутить на 180 градусов? Когда устанавливал форсунки я так и сделал .
Название: Re: Как определить нерабочую НФ VAG
Отправлено: тубабу от 30 Июня 2017, 10:42:16
Да закрутить и открутить на 180, только в правильном положении. Но судя по последнему посту нф в мусор. Купите лучше 3шт БУ
Название: Re: Как определить нерабочую НФ VAG
Отправлено: Нефтекамск от 30 Июня 2017, 10:57:43
Да закрутить и открутить на 180, только в правильном положении. Но судя по последнему посту нф в мусор. Купите лучше 3шт БУ
Купил 4 чтобы наверняка. Ещё вопрос, на горячую приходится долго крутить чтобы завелась. Подачу топлива увеличил . Двигатель avf 130 лошадок. Дело может быть в форсунках?
 И про преданиям, где то пишут 180 градусов, где то 270. Как правильно?
Название: Re: Как определить нерабочую НФ VAG
Отправлено: тубабу от 30 Июня 2017, 11:01:19
180
Название: Re: Как определить нерабочую НФ VAG
Отправлено: Нефтекамск от 30 Июня 2017, 11:24:49
180
Спасибо огромное!
Название: Re: Как определить нерабочую НФ VAG
Отправлено: Reimas от 30 Июня 2017, 19:47:40
Очень хорошими показаниями по 23 группе являются от минус до плюс 50. При увеличении оборотов двигателя на холостом ходу до максимальных эти показания должны увеличиваться незначительно. Если этот показатель стремится к плюс 127, то скорее всего форсунка с этим показателем неисправна. Наверное на ходу у Вас двигатель не развивает высокие дбороты. Рекомендую все форсунки на стенд.
Какой там с стенд с BIP 127 ? Прямо на утиль.
Название: Re: Как определить нерабочую НФ VAG
Отправлено: Нестер от 30 Июня 2017, 20:11:25
Зачем же в утиль? При определённых неисправностях вполне ремонтируются. Тем более что на минимальных холостых, как я понял, показания 23 группы вполне в норме и растут только с увеличением оборотов двигателя. Но тут форсунки уже были у ремонтников.
Название: Re: Как определить нерабочую НФ VAG
Отправлено: Нефтекамск от 30 Июня 2017, 23:01:29
Зачем же в утиль? При определённых неисправностях вполне ремонтируются. Тем более что на минимальных холостых, как я понял, показания 23 группы вполне в норме и растут только с увеличением оборотов двигателя. Но тут форсунки уже были у ремонтников.
Те кто делал форсунки сказали их не починить уже нормально. Проще бу взять.
Название: Re: Как определить нерабочую НФ VAG
Отправлено: Андрей Ф от 01 Июля 2017, 00:37:57
Те кто делал форсунки сказали их не починить уже нормально. Проще бу взять.
если корпуса не запороли, то все остальное подлежит ремонту
Название: Re: Как определить нерабочую НФ VAG
Отправлено: bizon от 03 Июля 2017, 21:29:45
Для начала отрегулируйте преднатяг и только потом можно говорить о предсказаниях. А пока 1,2,4 в мусор.
А причём здесь преднатяг? Износились прецизионные детали: игла электроклапана, клапан накопитель, распылитель. Прявились протечки топлива по торцам деталей форсуночного узла. Следствие: упала цикловая подача, увеличился БИП-сигнал, увеличился ход иглы эл.клапана. Соответствующими технологическими операциями насос-форсунка приводится в порядок или выбрасывается в металлолом ;), если ничего исправить нельзя.
Название: Re: Как определить нерабочую НФ VAG
Отправлено: Нефтекамск от 03 Июля 2017, 21:35:46
если корпуса не запороли, то все остальное подлежит ремонту
Они говорили что корпуса точили ..)
Название: Re: Как определить нерабочую НФ VAG
Отправлено: тубабу от 03 Июля 2017, 22:35:37
А причём здесь преднатяг?
Так будет правильно. Да и диагностика НФ не заканчивается только на 23 группе.
Название: Re: Как определить нерабочую НФ VAG
Отправлено: Нестер от 03 Июля 2017, 23:10:44
Они говорили что корпуса точили ..)

Вот это для меня новая информация. хотел бы поподробнее ознакомиться. Что конкретно подразумевается под фразой "корпуса точили"? Лично я не представлю смысла этой фразы. Лично я корпуса ни коем образом не точу. Может есть ещё неизвестный для меня  способ продления жизни насос-форсунки? Очень прошу пояснить.
Название: Re: Как определить нерабочую НФ VAG
Отправлено: bizon от 03 Июля 2017, 23:11:04
Так будет правильно. Да и диагностика НФ не заканчивается только на 23 группе.
Для чего регулируется преднатяг? Для того, чтоб было правильно? ;D
Название: Re: Как определить нерабочую НФ VAG
Отправлено: Igor85 от 03 Июля 2017, 23:49:23
Цитировать
Что конкретно подразумевается под фразой "корпуса точили"
Я думаю скорее всего точили конус в корпусе под золотник,убирали ступеньку.
Название: Re: Как определить нерабочую НФ VAG
Отправлено: тубабу от 04 Июля 2017, 07:20:19
Для чего регулируется преднатяг? Для того, чтоб было правильно? ;D
А что, нет? Да на бип не повлияет, хотя кто это точно знает.
Название: Re: Как определить нерабочую НФ VAG
Отправлено: bizon от 04 Июля 2017, 10:48:37
Я думаю скорее всего точили конус в корпусе под золотник,убирали ступеньку.
Если это так, то теперь надо шлифовать опорный поясок, чтобы отрегулировать ход клапана.

Добавлено спустя некоторое время 
А что, нет? Да на бип не повлияет, хотя кто это точно знает.
Тема поднятая ТС предполагает другие "манипуляции" для определения неисправностей Н-форсунок.
Название: Re: Как определить нерабочую НФ VAG
Отправлено: тубабу от 04 Июля 2017, 11:07:05
Тема поднятая ТС предполагает другие "манипуляции" для определения неисправностей Н-форсунок.
Вот я и написал какие манипуляции желательно сделать, точнее одну из манипуляций. И только потом с 95% уверенностью можно приговаривать НФ. Всё это описано в эльзе вполне доходчиво.
Название: Re: Как определить нерабочую НФ VAG
Отправлено: bizon от 04 Июля 2017, 19:43:56
Вот я и написал какие манипуляции желательно сделать, точнее одну из манипуляций. И только потом с 95% уверенностью можно приговаривать НФ. Всё это описано в эльзе вполне доходчиво.
Эльза написана с немецкой педантичностью, а последняя вообще не предполагает сервисный ремонт форсунок. Так, что ссылка на Эльзу, в данном случае, не совсем корректна.
Название: Re: Как определить нерабочую НФ VAG
Отправлено: тубабу от 04 Июля 2017, 21:02:37
Ну и бог с ними.
Название: Re: Как определить нерабочую НФ VAG
Отправлено: Igor85 от 04 Июля 2017, 22:24:54
Цитировать
Если это так, то теперь надо шлифовать опорный поясок, чтобы отрегулировать ход клапана.
Ну ребята наверное грамотные, и там и там точнули, и с корпуса не забыли слой снять.И наверное про изменение жёсткости пружины не забыли :)
Название: Re: Как определить нерабочую НФ VAG
Отправлено: Нефтекамск от 07 Июля 2017, 17:33:23
Выкинул старые форсунки . Купил бу четыре штуки за 10 тысяч и обрёл счастье )) в 23 группе все четыре форсунки -26.
Название: Re: Как определить нерабочую НФ VAG
Отправлено: Нестер от 08 Июля 2017, 13:16:44
Выкинул старые форсунки . Купил бу четыре штуки за 10 тысяч и обрёл счастье )) в 23 группе все четыре форсунки -26.
Поздравляю. Дай бог чтоб действительно было счастье и купленные форсунки отходили долго.