Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (грузовые авто) => Тема начата: Such от 28 Июня 2017, 23:46:03
-
Всем доброго времени суток!Проблема такая,притянули авто 2005г.в. двс 12DT нрi е4.Поработает и клинит,при работе плавают обороты,плохой запуск. Разбираем-из 7 втулок распредвала одна не провернутая,остальные заварило намертво.Блок,распредвал взяли от е3,выбросили компаунд,собрали двс,запустили-работает,но сразу писк пошел с района цилиндров4-6.проверяем зазоры,преднатяг-все ок.снимаем компрессор,корпус фильтров,вскрываем толкатели и распредвал-масло идет.проверяем компрессор-норма.ставим,запускаем писчит.запускалась долго,бросаем сканер-подкачка 9,устраняем-15.пробуем запускать-запуск хороший,но писчит. приехал хозяин проехал ,писчит.перегазуеш-тихо.
самое интересное,что когда снимаешъ фишку с клапана опережения цилиндров 4-6 писк пропадает,давление на прогретом двс1.8 атм.к-ент нагрузки 5,3.заменили клапан опер врыска-также писчит
помогите дельным советом,заранее благодарен
-
...писчит.перегазуеш-тихо.
самое интересное,что когда снимаешъ фишку с клапана опережения цилиндров 4-6 писк пропадает,давление на прогретом двс1.8 атм.к-ент нагрузки 5,3.заменили клапан опер врыска-также писчит
помогите дельным советом,
Пробуйте заменить форсы местами - 123 на 456 , если писк перебежит , то ...
-
Меняли 5 на 2,не перебежал,попробуем 1;3на 4:6,
спасибо за совет
а по нагрузке норм. Коэффициент?
-
Меняли 5 на 2,не перебежал,попробуем 1;3на 4:6,
спасибо за совет
а по нагрузке норм. Коэффициент?
глупые вопросы ... оба глупые ...
нагрузка НЕ нормальная , но зачем вы вообще анализируете эту величину ? что это такое ?
а по первому пункту у меня вообще прострация - как можно было менять одну форсунку , когда управление идет сразу на группу из трех форсунок ?
Кстати , есть ведь и мануал по проверкам и ремонту , читать не пробовали до начала ремонта ?
там и тех процесс описан и величины для контроля , много полезного вы упустили ...
пока не поздно , может начать с теории ?
-
5 на 2 потому что прослушали стетофонендоскопом
по нагрузке,думал что масло не идет,клинит что -то
мануал есть на сборку двс,и на hpi,и затерт до дыр.
-
5 на 2 потому что прослушали стетофонендоскопом
Это похвально и говорит о профессиональном подходе !
тогда можно сделать вывод - терпение и труд всё перетрут !
проблема конечно не тривиальна , но явно находится в плоскости топливных богов , если вы всё правильно описали .