Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: maguslik от 27 Июня 2017, 18:05:40
-
Приехал Фиат Дукато. Ошибки по высокому давлению в топливной рампе. В Дате видно что запрошенное давление 350 кг, а реальное 550 кг на ХХ. Стал разбираться, замерил давление после ТФ, оно 3,5 кг, мерял не в стенку, а в магистрали.. А не должно ли оно быть 2-2,5 кг.?? Порылся в сети, пишут что должно быть до 6 кг..
-
Не знаю, на сколько точно рассчитан редукционный клапан в ТНВД Дукато, но превышение по низкому будет, скорее всего, констатировать недостачу по высокому.
-
Изитроник говорит 4-5 кг.
-
дозатор может барахлить (клин) по подкачке около 4-х на них обычно либо чуток больше.
-
Выяснил следующее дозатор стоит 0 928 400 728, разъем под углом 90 градусов, а должен стоять 0 928 400 726, нормально закрытый. Но думаю разница в них только в направлении разъема. Сегодня поставлю другой дозатор.
-
Проверяй ТНВД на стенде и больше всего менять подкачку исправная давит 5ру.
-
Поменял дозатор.. И картина поменялась, теперь ошибки 0091, 0092. низкое давление в рампе. Запрошенное давление 350, а фактическое 280-310, колеблется. При резком увеличении оборотов глохнет. И что за разница в дозаторах, оба нормально закрытые? А вот до фильтра-сеточки в ТНВД на месте не добраться, буду снимать..
-
При забитой сетке, с учётом того, что тннд давит норму, давление после фильтра будет завышено.
-
Дозатор исправный? А то мало ли что поставили.
-
mixaci, ставил дозатор исправный, но не от этого насоса. Я ставил 660, нормально открытый. По изи должен стоять 726, а стоял 728, он нормально закрытый, с ним было превышение на ХХ. и на средних оборотах, выше средних давления насоса не хватало. Мотор глох.. Но клиент так ездил долго, c год.
С 660 дозатором, давление на ХХ стало отставать от заданного, я попробовал поднять внутренним давлением в тнвд, получилось что на средних и выше, давление соответствовать заданному стало. Но на ХХ все равно меньше.. При резком увеличении оборотов двигатель глох, а при плавном ускорении хоть до максимума, все было нормально.. Я и подумал что забита сеточка в ТНВД, его сняли, а разобрав увидел что один плунжер почему-то вообще не качал, от его пятки даже нет следа на толкателе. Два других уже до синевы натерли, а этот как только-что из магазина, как будто только пружинку сжимал.
У меня вопрос по дозаторам.. Если 660 и 726 нормально открытые, то они оба должны работать нормально на этом насосе, или я неправильно рассуждаю? Нормально закрытый да.. Он наоборот работает.
И по сеточке вопрос, она под запрессованой заглушкой, ее обязательно менять при ремонте? Канал с ней продувается хорошо..
-
mixaci, ставил дозатор исправный, но не от этого насоса. Я ставил 660, нормально открытый. По изи должен стоять 726, а стоял 728, он нормально закрытый, с ним было превышение на ХХ. и на средних оборотах, выше средних давления насоса не хватало. Мотор глох.. Но клиент так ездил долго, c год.
С 660 дозатором, давление на ХХ стало отставать от заданного, я попробовал поднять внутренним давлением в тнвд, получилось что на средних и выше, давление соответствовать заданному стало. Но на ХХ все равно меньше.. При резком увеличении оборотов двигатель глох, а при плавном ускорении хоть до максимума, все было нормально.. Я и подумал что забита сеточка в ТНВД, его сняли, а разобрав увидел что один плунжер почему-то вообще не качал, от его пятки даже нет следа на толкателе. Два других уже до синевы натерли, а этот как только-что из магазина, как будто только пружинку сжимал.
У меня вопрос по дозаторам.. Если 660 и 726 нормально открытые, то они оба должны работать нормально на этом насосе, или я неправильно рассуждаю? Нормально закрытый да.. Он наоборот работает.
И по сеточке вопрос, она под запрессованой заглушкой, ее обязательно менять при ремонте? Канал продувается хорошо..
не правильно все, тнвд с коленки на стенд, тк есть режимы которые проверить по другому не получится
синева на плунжере нормальное явление, с неродным дозерблоком и форсунки возможно легли
-
Какой год выпуска авто? Мотор может 2.3 а не 2.2? Есть ли аварийник на рейке? Если да то дозатор нормально открытый, если нет - нормально закрытый. На 2.3 нормально закрытый должен стоять
-
Мотор скорее всего 2,3 л Год 2110, Елабуга, на рейке нет аварийника.. На ТНВД шильдика нет.Он уже ремонтированый, запчасти ищу как на 0445010318.
Добавлено спустя некоторое время
Андрей Ф, после того как придут запчасти, соберу насос и тогда на стенд. Сейчас с царапинами не буду стенд засорять.
-
Насос клиент купил новый, не стал ремонтировать.. Все работает как надо, но иногда, очень редко, на сбросе оборотов перед остановкой, выскакивают две ошибки Р0091, и Р0092. Вопрос, дозатор на ТНВД адаптируется со сканера или нет??
-
091, 092-это ошибки по давлению.
Форсунки на стенд. РПСник "подкинуть" другой
Проверить опорное напряжение на датчике..
ТНВД обучается, форсунки прописываются..
-
Форсунки на машине при стартерной прокрутке в обратку не льют. Клиент не хочет их корчевать Рекомендовал ему обучить дозатор. Он доволен ремонтом, но я нет..Т.к не проверены форсунки на стенде, и нет сканера, которым можно поняньчиться с адаптацией..
-
Форсунки на машине при стартерной прокрутке в обратку не льют.
Это не значит что форсунки исправны... Клиент не хочет их корчевать
Тогда все вопросы к клиенту
Рекомендовал ему обучить дозатор. Он доволен ремонтом, но я нет..Т.к не проверены форсунки на стенде, и нет сканера, которым можно поняньчиться с адаптацией..
Забитый молотком шуруп держится лучше чем закрученный отверткой гвоздь (с) ;D 8)