Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: ValentinaP от 25 Июня 2017, 09:48:22
-
Добрый день. Подскажите пожалуйста где копать... Суть проблемы: Rental Trafic 2.0 утром, после ночного простоя стал заводиться не с первого раза. Стартер крутит нормально, двигатель схватывает,далее тут же выдаёт чек ошибки топливной системы и глохнет. И так несколько раз. Когда заведется,движок работает ровно, обороты не падают. Чек временный,стирали, на утро то же самое. Считали код: P0830, Р2299 и Р2149.
Визуально проверили проводку,но не прозванивали.Всё целое.Обнаружили белый налёт, фото прилагаю...
А вчера заглох в ходу на пятой передаче.После повторного запуска заработал всё так же ровно.
-
Добрый день. Подскажите пожалуйста где копать... Суть проблемы: Rental Trafic 2.0 утром, после ночного простоя стал заводиться не с первого раза. Стартер крутит нормально, двигатель схватывает,далее тут же выдаёт чек ошибки топливной системы и глохнет. И так несколько раз. Когда заведется,движок работает ровно, обороты не падают. Чек временный,стирали, на утро то же самое. Считали код: P0830, Р2299 и Р2149.
Визуально проверили проводку,но не прозванивали.Всё целое.Обнаружили белый налёт, фото прилагаю...
А вчера заглох в ходу на пятой передаче.После повторного запуска заработал всё так же ровно.
Проблема в форсунках. FSA050 в помощь, + проверить гидроплотность.
-
Проблема в форсунках. FSA050 в помощь, + проверить гидроплотность.
Насколько разняца показание fsa и обычного мегометра,тк принцип измерения разный или нет?
-
Добрый день. Подскажите пожалуйста где копать... Суть проблемы: Rental Trafic 2.0 утром, после ночного простоя стал заводиться не с первого раза. Стартер крутит нормально, двигатель схватывает,далее тут же выдаёт чек ошибки топливной системы и глохнет. И так несколько раз. Когда заведется,движок работает ровно, обороты не падают. Чек временный,стирали, на утро то же самое. Считали код: P0830, Р2299 и Р2149.
Визуально проверили проводку,но не прозванивали.Всё целое.Обнаружили белый налёт, фото прилагаю...
А вчера заглох в ходу на пятой передаче.После повторного запуска заработал всё так же ровно.
Проблемма в форсурках. Замыкание пьзоэлемента на массу.
Снимите разьемы с форсунок, возьмите любой китайский тестер переключите его в режим измерения мГом и проверьте сопротивление относительно любого вывода пьезофорсурки и массой автомобиля.
Норма бесконечность.
Все что ниже бесконечности проблемма,. Сопротивление изоляци близкое к 100-200кОм будет вызывать неустойчивую работу форсунки.
Поскольку нарушением изоляции пьезоэлемента в этих форсурках является попадание воды и грязи принципиальной разницы между FSA и тестером имеюшим мГомный диапазон измерения нет.