Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: евгений121286 от 21 Июня 2017, 22:51:32
-
не могу достать форсу,хочу открутить магнит чтобы глянуть резьбу для обратного молотка , не знаю надо будет что-то потом регулировать или все просто встанет назад без регулировок -----помогите кто в курсе а то с сименсом дела не имел совсем
-
открутишь, назад также уже не прикрутишь,
-
Конечно это регулировка и безнаказанно открутить не получится.
Добавлено спустя некоторое время
Отищите в своей местности CR2 , и с его помощью спецы вернут жизнь форсунки в нормальное русло )))
-
Можно приспособить к обратному молотку гнутую лапку, которая входит на место штатной, огибает пьезопакет, и прикручивается к обратному молотку по оси форсунки. В инете полно таких картинок.
-
выбора не было т.к. форсу надо доставать-открутил гайку -резьбу увидел такая же как на форсунках бош только внутренняя, при этом заметил что форсунка немного поворачивается во втулке которая сидит в голове---если буду работать обратным молотком не вылезет ли форсунка из этой втулки? --подскажите пожалуйста
-
выбора не было т.к. форсу надо доставать-открутил гайку -резьбу увидел такая же как на форсунках бош только внутренняя, при этом заметил что форсунка немного поворачивается во втулке которая сидит в голове---если буду работать обратным молотком не вылезет ли форсунка из этой втулки? --подскажите пожалуйста
Смотри с молотком не переусердствуй! Я так рвал и вырвал верхнюю часть, а нижняя с распылом осталась в голове! И даже усилия большого вроде не применял! Резьба там соединительная верхней части с нижней-очень мелкий шаг. Срывается очень легко! Пришлось делать приблуду под пресс и тянуть прессом. Форса на выброс.