Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (грузовые авто) => Тема начата: Badleger от 16 Июня 2017, 12:06:44
-
Начну по порядку и в мелочах.
Маз 5336 2008 года. Кабина старого образца. Двигатель 6581.10.
Стоял 2 года без движения, не заводил, без акумов. Все работало без нареканий. Заводился с пол тыка. Пробег 112000 км.
Возникла необходимость перегнать на другую стоянку.
Так вот. Поставил акумы. Залил свежую солярку. Прокачал.
Стал заводить, включил зажигание. Смотрю лампа ручника в пол накала горит. Ну да ладно думаю попытаюсь. Самодиагностика прошла, тнвд пищит. Пробую заводить и тишина. Почистил контакты на акумах. Попробовал несколько раз, перестал пищать тнвд. На панели перестали гореть EDC и ABC. Понял что акумы мертвые. ( померял напряжение 12.3 и 10.4 соответственно). Принес заряженые аккумы, поставил. Стартер крутит бодро. Но при включении зажигания тнвд не пищит и не горят лампы edc и abs, только щелкает что то толи под панелью толи под ногами.
Рейка ходит легко без заеданий.
Куда копать помогите пожалуйста уважаемые спецы. Тему по мазовской электронике перечитал но тамподобных случаев нет.
А еще забыл. Кнопка горного тормоза закисла от долгого стояния не нажимается.
-
Не пищит поэтому и не заводится, чистите все контакты - фишки на насосе, предохранители.
Кнопку (фишку идущую от горняка) надо перемкнуть.
-
Не пищит поэтому и не заводится, чистите все контакты - фишки на насосе, предохранители.
Кнопку (фишку идущую от горняка) надо перемкнуть.
А почему сначала все работало? Может реле залипло?
Я так понимаю пропало питание на эбу? Или на тнвд?
Просто понять не могу что могло зависнуть на дохлых акумах.
-
А почему сначала все работало? Может реле залипло?
Я так понимаю пропало питание на эбу? Или на тнвд?
Просто понять не могу что могло зависнуть на дохлых акумах.
Может и реле. Смотрите предохранители и все что описано выше.
-
Прошу прощения за неточность. Двигатель 6582.10 :)
-
Перемкни горняк, была подобная ситуация...
-
Перемкни горняк, была подобная ситуация...
с горняком он будет заводиться, ограничение оборотов будет 1200
думаю стоит проверять напряжение на эбу
авз не захлопнулась?
-
с горняком он будет заводиться, ограничение оборотов будет 1200
думаю стоит проверять напряжение на эбу
не будет
-
от порям недавно поиехал 6581.10 с закрытым горным. пока доехал прокладку между турбиной и мот тормозом выдуло
-
с горняком он будет заводиться, ограничение оборотов будет 1200
думаю стоит проверять напряжение на эбу
авз не захлопнулась?
Не должен он заводится из-за горняка и ограничение оборотов на 1200 не должно быть с этим связано, обычно ограничение на этих оборотах связано из-за попутывания подключения фишек "топлива и воздуха". Хотя с этим чудом всякое может быть. Заслонку можно попробовать перезавести, но обычно если она виновна "писк насоса" должен быть.
-
То о чем писали перемкнуть, это кнопка под ногой водителя, на мазе стоит в самом удобном месте что бы наступать на нее в день по 20 раз.
-
Перемкни горняк, была подобная ситуация...
В общем дошли руки до маза, поставил акумы новые, зажигание включил, тнвд пищит, самодиагностика прошла, крутанул- не фига. Крутит в холостую. Вспомнил про совет перемкнуть горняк, перемкнул, завелся с пол тыка.
Но обороты встают на 1200 и не падают.
Так и поехал.
Что делать куда копать?
-
Сделайте диагностику....
-
Сделайте диагностику....
Проверить датчик ОЖ.
Добавлено спустя некоторое время
Проверить датчик ОЖ.
Ну и сделать диагностику, как описано выше.