Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: Гадский дизель от 10 Июня 2017, 13:13:12

Название: ПРОБЛЕМА с Renault Kangoo 1.5 дизель.
Отправлено: Гадский дизель от 10 Июня 2017, 13:13:12
Заводится только с эфира, холостые обороты не держит. Форсунки отремонтировал все 4, ТНВД заменен на новый. До замены ТНВД показывал комп низкое давление, после замены высокое. Катался, прогревал, компрессию мерил. 21; 18; 3; 21. На 3-х цилиндрах же должна работать. Какие могут быть варианты?
Название: Re: ПРОБЛЕМА с Renault Kangoo 1.5 дизель.
Отправлено: Lebedev от 10 Июня 2017, 16:14:06
Год выпуска?Тип двигателя ?Тип топливной?
Название: Re: ПРОБЛЕМА с Renault Kangoo 1.5 дизель.
Отправлено: VitaliySPb от 10 Июня 2017, 17:14:20
Топливная наверно Delphi? Форсунки прописывались после ремонта? Высокое давление скорее всего по причине накопленных адаптаций. Ну и дату со сканера во время запуска посмотреть было бы не плохо...
Название: Re: ПРОБЛЕМА с Renault Kangoo 1.5 дизель.
Отправлено: mixaci от 10 Июня 2017, 18:28:54
Сначала исправляем цифру 3 , и только после этого все остальное )))))))))))))))))))))
Название: Re: ПРОБЛЕМА с Renault Kangoo 1.5 дизель.
Отправлено: Dizelraf от 10 Июня 2017, 21:04:45
Сначала исправляем цифру 3 , и только после этого все остальное )))))))))))))))))))))
Отличная мысль!! ;D.
Название: Re: ПРОБЛЕМА с Renault Kangoo 1.5 дизель.
Отправлено: автомаг от 11 Июня 2017, 21:37:41
Гадский дизель-Если Вы себя так назвали . то ездить Вашим машинам не суждено вообще . а без компрессии тем более, и не только в третьем