Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: Рыбак Паша от 10 Июня 2017, 12:15:12

Название: Мицубиси Паджеро 4 2008 год 4м41
Отправлено: Рыбак Паша от 10 Июня 2017, 12:15:12
Купил год назад,обнаружил "косяк",при остановке (например перед светофором) двигатель "колбасит" 2-4 секунды,также при выезде из гаража задним ходом,но тряска происходит не всегда.Получается что движение вперед или назад роли не играет,еще: холодный или прогретый тоже без разницы,много топлива в баке или мало тоже роли не играет.Форсунки хорошие,проводил "обучение" малому впрыску ничего не изменилось помыл винсом для порядка. Качество топлива тоже не играет роли,поменял клапан регулировки топлива в рейке-результата нет.Изучал интернет,ттакая же проблема не у меня одного,но решения так и не нашел. Может кто подскажет в чем причина,что нужно сделать чтоб избавится от тряски?                                                   
Название: Re: Мицубиси Паджеро 4 2008 год 4м41
Отправлено: Рыбак Паша от 13 Июня 2017, 10:49:34
Ну что,никто даже предположить что-нибудь не может? Проблема то не единичная...
Название: Re: Мицубиси Паджеро 4 2008 год 4м41
Отправлено: alex diesel spb от 13 Июня 2017, 11:22:08
Гадалок тут нет. Проблему надо видеть. Ваша информация крайне скудна.
Название: Re: Мицубиси Паджеро 4 2008 год 4м41
Отправлено: Рыбак Паша от 13 Июня 2017, 13:19:10
Если информации маловато,задайте вопросы какая информация нужна.Есть сканер ELM 327 который показывает что форсунки работают нормально,но ведь им можно и другие параметры проверить...
Название: Re: Мицубиси Паджеро 4 2008 год 4м41
Отправлено: Gariffov от 13 Июня 2017, 13:22:35
А коробка передач какая, может маховик накрылся?
Название: Re: Мицубиси Паджеро 4 2008 год 4м41
Отправлено: Рыбак Паша от 13 Июня 2017, 19:44:04
А коробка передач какая, может маховик накрылся?
Коробка автомат.Получается что каким то образом тормоза влияют на происходящее и опять же это не постоянно,бывает от светофора до светофора доезжаешь,останавливаешься и машину трясет несколько секунд и примерно на таком же расстоянии следующий светофор и авто уже не трясет,но может и трясти,нет какого то определенного алгоритма.Ошибок не выдает.
Название: Re: Мицубиси Паджеро 4 2008 год 4м41
Отправлено: dizelist от 14 Июня 2017, 07:19:28
Если информации маловато,задайте вопросы какая информация нужна.Есть сканер ELM 327 который показывает что форсунки работают нормально,но ведь им можно и другие параметры проверить...
А каким образом он показывает,что форсунки работают нормально?
Название: Re: Мицубиси Паджеро 4 2008 год 4м41
Отправлено: Рыбак Паша от 14 Июня 2017, 08:31:29
А каким образом он показывает,что форсунки работают нормально?
Программа по обучению малому впрыску показывает,могу выложить лог.
Название: Re: Мицубиси Паджеро 4 2008 год 4м41
Отправлено: Валерий Алекс от 14 Июня 2017, 21:14:19
Может форсунки на стенде проверить?
Название: Re: Мицубиси Паджеро 4 2008 год 4м41
Отправлено: pol от 15 Июня 2017, 08:36:50
Если информации маловато,задайте вопросы какая информация нужна.Есть сканер ELM 327 который показывает что форсунки работают нормально,но ведь им можно и другие параметры проверить...
где-то я уже слышал про этот чудо прибор ;D
По теме- берем МУТ и начинаем разбираться, что-то мне подсказывает что в начинать надо с АКПП... 8)
Название: Re: Мицубиси Паджеро 4 2008 год 4м41
Отправлено: Рыбак Паша от 15 Июня 2017, 21:47:00
где-то я уже слышал про этот чудо прибор ;D
По теме- берем МУТ и начинаем разбираться, что-то мне подсказывает что в начинать надо с АКПП... 8)
А причем тут АКПП? И что может показать МУТ если ошибок нет?