Тематические форумы => Оборудование для диагностики, регулировки и ремонта => Общий раздел => Тема начата: URIYALEKS от 06 Июня 2009, 01:35:31
-
Уважаемые диагносты подскажите, где можно купить MUT 3 спрограммой для ремонта Mitsubishi Fuso(праворульных в том числе).
-
;D ;D Хи-хи. Для праворульных- запросите в Японию. С Вами о чем-то может и поговорят, если Вы имеете авторизацию у Fuso как ремонтная организация. И для правого руля- на катакане читаете бегло? Или переводчик-то есть? Для USA-Fuso можно купить в USA, но при покупке нужно иметь в виду что Japan-Fuso приборчик как-то не читает, да и с Europa-Fuso у него проблемы....Ну а Fuso-Europa Вы сможете купить также только тогда, когда получите авторизация у Fuso, причем Ваша организация должна находится именно в Европе.
И программа не для ремонта- ремонтировать она как-то не умеет, ремонтировать Вам придется на основе Ваших знаний и уровня подготовки.
-
Из вашего ответа следует:у вас есть "приборчик",вы бегло читаете на катакане и имеете авторизацию у Фусо или у вас нет "прибочика" и вы не чините праворульные авто (что врятли, что-то вы не договариваете).Программа конечно сама не ремонтирует,так-же как знания и опып но всё это нужно для ремонта
-
Я читаю на катакане со словарем, не бегло, но читаю. И за большую практику работы с разными японскими приборами просто выучил уже, что означает каждая кнопка и разные надписи на этом языке. Авторизацию имеем, как и прибор (ы).
А Вам надо определится еще- какие Fuso Вы хотите чинить. Так как хотя бы приборов-то на них не один, а три, и ни один не перекрывает другие.
-
А с этого места поподробней пожалуйста, если можно
-
А с этого места поподробнее пожалуйста- какие Fuso Вы хотите чинить. И самое главное- что Вы предполагаете делать при помощи сканера.
-
Fuso обращаются всякие от 2-х тонн до магистральных тягачей.А сканер должен сканировать и выкладывать всю правду про авто и по-возможности производить регулировки(меня пока интересует система управления ДВС)
-
На такие размазаные понятия не может быть никаких конкретных ответов. Года выпуска? Марки моторов? И что такое- "по-возможности производить регулировки"? О чем идет речь- что Вы собираетесь регулировать в Common Rail? Еще прикольнее читать про выкладывание сканером некоей "все правды об автомобиле". Палочка волшебная просто, а не сканер...Уже было сказано- никакой прибор сам ничего не ремонтирует, Ваши знания нужны для этого. В том числе и по умению работы с прибором.
Вам не со сканеров нужно начинать, как видно из таких ответов, а с изучения теории систем управления и принципов их построения.
Когда будут более конкретные вопросы- тогда и пишите.
-
Нужно читать хотя бы коммерческий ряд Фусо - DTC,Data Str.,активы и фукционалы,(на базе Кантера) - до 4 тонн,с системой питания дизеля CR производства БОШ,и с системой анализа эмиссии выхлопных газов DPF производства DENSO?Интересно в первую очередь что скажут по этому поводу немцы.Или вы уже знаете ответ на этот вопрос?Ато пилить ECM EDC БОШ ММС с "камнем" Моторолла пока страшновато...:-)))
-
"Пилите, Шура, пилите!" ;D ;D ;D
-
Паниковский - да мы уже все распилили. ;D ;D ;D
-
Вопрос конкретный:Фусо 2004 г. 4М50Т.Самосвал.Самодиагностика выдаёт 55 код.Каким из трёх сканеров читать и что он (55 код) все-таки значит
-
Самосвал или нет- роли не играет. 2004 год- MUT2 (до 05.2004) или MUT3, на выбор. 4M50/51 правый руль- спецкабель что к тому что к этому прибору, не тот что в стандартном компекте.
Флаш-код 55 (P1464)- Exhaust brake blocking, Abnormality of exhaust brake opening.
-
За код конечно спосибо,но по сканерам никакой конкретики (ни каталожных номеров типа MB991946 или MB991824, ни названия и версии программ) .Ещё прикольнее читать про какие то спец.кабели (опять же нет упоминания каталожного номера).Если кабели специальные то тогда сканер не для Фусо Япония(как и наоборот-специальный сканер для Фусо Япония с обычным для сканера кабелем).Сказавши "А" говорите и "Б".
-
Полное "Б" написано во встроенных мануалах версий внутреннего рынка Японии. Четко и ясно- какой модельный год, какое шасси каким кабелем читать. Полная комплектация MUT-III для этого же внутреннего рынка включает в себя все кабеля (для этого рынка). Покупайте, ставьте- будете все знать.
За то время, которое Вы тут уже разные вопросы задаете, можно уже пару раз запросить, заказать и привезти из Японии этот самый MUT.
-
Я не тороплюсь.Потратить деньги на бесполезную игрушку всегда успею. Не Ваши ли это строки:" Хи-хи. Для праворульных- запросите в Японию. С Вами о чем-то может и поговорят, если Вы имеете авторизацию у Fuso как ремонтная организация.....А Вам надо определится еще- какие Fuso Вы хотите чинить. Так как хотя бы приборов-то на них не один, а три, и ни один не перекрывает другие....." А теперь Вы намекаете,на то что в Японии MUT3 для Фусо продаётся чуть ли не на каждом углу и подходит для всех моделей.
-
Те, кому надо реально чинить Fuso, находят знаете ли даже не один способ покупки нужного им оборудования.
Кто идет немного дальше, делает свое собственное оборудование.
Те, кому ничего не надо, идут на форумы.
-
Я не тороплюсь.Потратить деньги на бесполезную игрушку всегда успею.
Если так расуждать как ВЫ,то зачем тогда вобще браться за диагностику грузавых авто?
Вы хотите затратить минимум финансов и получить все?
Нет батенька так не получается.
Бесполезная игрушка, так можно сказать о всех сканерах.
Зачем он нужен если можно сделать все ручками и с одним тестером:) НУ-НУ :)
Удачи Вам в работе таким способом:)