Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (грузовые авто) => Тема начата: Denvick от 24 Июля 2008, 23:48:57
-
Ребят , у кого нить , есть наработки по бошевскому PE КамАЗ ?
-
А что конкретно интересует?
-
Интересует методика регулировки .
Имеем насос : Ремонтировали его в другом городе , поменяли плунжера и попутно , вхлам разрегулировали регулятор . Водила жалуется на следующие бяки : Нету ХХ (низкие , постоянно падающие обороты ) , приходится постоянно подлавливать педалью . Разгон дизеля происходит , как бы в 3 этапа интенсивности . Ну и отлутствие тяги .
Вот , взялся , решил потренироватся ;D .
При вскрытии регулятора обнаружил что пружины грузов , как-то неестественно слабые , т.е. груза болтаются как хотят . Дефектов не обнаружил . При тесте на ХХ (300 об.мин.) балансир даже не подымается до уровня фигурной пластины , т.е. при нажатии на рычаг в max. рейка уходит в пусковую подачу , а в min. подачи практически нет .
Собственно вопросы : Чем поднять балансир , его-же винтом или укоротив плавающий валик (который привязан к муфте грузов) ?
К чему это приведёт , что изменится ?
В какой последовательности регулировать пружины в грузах ?
Ну и на что обратить внимание .
-
Здравия желаю.
Сегодня пытался забодать сей насос . Картина следующая :
ХХ , кое как (сам не понял ;D ) вывел в норму , т.е. почти по тестплану(т/п) - 300 об.мин. - ход рейки 5.5 мм ( подача 10-16 куб.) , 200 об.мин. - ход на 2 мм. больше (подача в т/п не прописывается) .
Двигаемся дальше : при возростании оборотов , отрицательная коррекция начинается после 550 об.мин. , затем плавно растёт до номинала (1100 об.мин.) , пока не сработает отсечка ( 1150 об.мин.) . Т.е. положительной коррекции у нас нет как таковой :( . Обьясняю что у нас происходит - при возростании оборотов , центробежные грузы (19) (см рис.) тянут передвижной валик (15) , в следствии поднимается рычаг (5) и балансир (6) скользит по ограничителю (10) , таким образом должна происходить отрицательная и положительная коррекция . НО ... в нашем случае (при возростании об.) балансир доходит к центру впадины ограничителя ( 1100 об.мин.) и начинается отсечка (1150) .
Что делали :
Пытались регулировать балансир - пропадает пусковая (балансир не заходит под ограничитель). Регулировали вылет валика (15) , ни так- ни сяк , всё сходится к одному - либо нет пололжительной корекции , либо нет пусковых . Игрались натягом пружин в грузах - изменяется ХХ . Попробовали ослабить пружину (7) , подложив пластину под упор плоского кулачка (3) - изменились лиш обороты отсечки (1190).
Я в тупике :( :( :( .
-
Что то подобное поподалось,выходил из положения регулеровкой балансир 6 и ограничитель 10
-
я настраиваю балансир так чтобы примерно после 350 оборотов начал цепляться за ограничитель,но если раскручивать с нуля с максимальной подачей то он не зацепится.
-
Таки вписался в тестплан .
Путём проб и ошибок .
Спасибо .