Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: миг999 от 05 Июня 2009, 22:19:08
-
Всем здравствуйте!
Ребята, такая проблема. Может есть мысли, что может быть? Началось так. Однажды вечером заглушил нормально, но уже не завел. Через пол часа вдогонку завелась. Приехал домой, заглушил и тут-же попробовал на запуск - незаводится
Утром - завел как обычно. Приехал на работу - заглушил, через 10сек завел еле-еле, вдогонку. И вот так второй день. Сейчас вообще не завести. :'(
Подключал к DIS выдает ошибку 09f6(контроль давления в магистрали Раил. Что это значит? Подкачивающие насосы работают..
Давление при включенном стартере в магистр. 122бар. При выкл падает на 0. (Требуемое при вкл стартере 491бар, при выкл тут-же падает до286.)
Неможет-ли "недокачивать" магистральный насос? Должен-ли, и Сколько должен выдавать при включенном зажигании бар?
Что может быть еще? Где капать? Блогодарен любой подсказке! В нашем городке спецов по CR нет....
-
Неужели нет никаких мыслей? ::)
-
Всем здравствуйте!
Ребята, такая проблема. Может есть мысли, что может быть? Началось так. Однажды вечером заглушил нормально, но уже не завел. Через пол часа вдогонку завелась. Приехал домой, заглушил и тут-же попробовал на запуск - незаводится
Утром - завел как обычно. Приехал на работу - заглушил, через 10сек завел еле-еле, вдогонку. И вот так второй день. Сейчас вообще не завести. :'(
Подключал к DIS выдает ошибку 09f6(контроль давления в магистрали Раил. Что это значит? Подкачивающие насосы работают..
Давление при включенном стартере в магистр. 122бар. При выкл падает на 0. (Требуемое при вкл стартере 491бар, при выкл тут-же падает до286.)
Неможет-ли "недокачивать" магистральный насос? Должен-ли, и Сколько должен выдавать при включенном зажигании бар?
Что может быть еще? Где капать? Блогодарен любой подсказке! В нашем городке спецов по CR нет....
122 бара - это мало. Проверить перетекание в обратку из форсунок, если сильно переливает, значит плохая гидроплотность форсунок. Их нужно снимать и на проверку.
-
Похоже я попедил проблему. Как и предпологал - дело было в регуляторе давления. Когда снял его, обноружил повреждения на штоке в виде закуса, или продавленности на уплотн. резинке и пластиковой прокладке(которая под ней). Почему и когда так произошло, загадка... Как вообще заводил с такой дыркой? ::). Ищу теперь ремкомплект тнвд. 8)
-
Похоже я попедил проблему. Как и предпологал - дело было в регуляторе давления. Когда снял его, обноружил повреждения на штоке в виде закуса, или продавленности на уплотн. резинке и пластиковой прокладке(которая под ней). Почему и когда так произошло, загадка... Как вообще заводил с такой дыркой? ::). Ищу теперь ремкомплект тнвд. 8)
А что его искать пошел и купил.
-
А что его искать пошел и купил.
Куда пошел купил?
Сегодня всю малиновку обходил - нигде нет. Да и вообще, подсказали, не ремкомплект тнвд нужно искать, а ремкомплект регулятора давления. Где только искать?...
-
Куда пошел купил?
Сегодня всю малиновку обходил - нигде нет. Да и вообще, подсказали, не ремкомплект тнвд нужно искать, а ремкомплект регулятора давления. Где только искать?...
Почитайте внимательно свой пост. . (Ищу теперь ремкомплект тнвд. ) На регуляторы колец в комплектах нет,но в мастерских кто занимается ремонтом можно снять со старого регулятора.
-
саша, есть заказные номера колец по бошу , но правда они не для всех доступны ....
F 00V F38 011
F 00N 000 066