Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: ГДМ Безенчук от 06 Июня 2017, 22:57:51

Название: Родные форсунки Mercedes Vito
Отправлено: ГДМ Безенчук от 06 Июня 2017, 22:57:51
Здравствуйте.

Приехал Mercedes Vito W638 2002 г., на нем две форсунки 0445110190 и две 0445110012. Какие из них родные и допустима ли такая замена?
Название: Re: Родные форсунки Mercedes Vito
Отправлено: serega136 от 06 Июня 2017, 23:47:38
Здравствуйте.

Приехал Mercedes Vito W638 2002 г., на нем две форсунки 0445110190 и две 0445110012. Какие из них родные и допустима ли такая замена?
Никакие.
190 - Спринтер. Наливы несколько отличаются от "Витовских", не смотря на одинаковые моторы.
012 - Vitо. Но эти форсунки сняты с производства 1.2002, поэтому на автомобиль 2002 года они никак не могли быть установлены (являтся "родными"). конечно если автомобиль не был выпущен в январе 2002 года.
Название: Re: Родные форсунки Mercedes Vito
Отправлено: тубабу от 07 Июня 2017, 07:17:18
А пробить по ВИНу слабо, что бы не гадать на кофейной гуще ;)
Название: Re: Родные форсунки Mercedes Vito
Отправлено: ГДМ Безенчук от 07 Июня 2017, 18:45:38
А не подскажете, где это можно сделать достоверно? Попробовал на пару сайтов зайти, как-то там всё неоднозначно. Дата производства по VINу определяется, но при этом выдается несколько вариантов инжекторов, среди которых нет ни одного из перечисленных.

Собственно, можно можно было бы и не озадачиваться этим вопросом, отремонтировать форсунки и воткнуть на место. Ездил же Мерседес как то на этих разных форсунках и хозяин в общем-то был доволен. Просто не могу пройти мимо этого факта, хочу для себя разобраться, что там должно стоять и чем чревато, если оставить всё как есть.
Название: Re: Родные форсунки Mercedes Vito
Отправлено: тубабу от 07 Июня 2017, 19:50:00
ВИН в личку кинь постараюсь помочь. То что форсунки разные в общем ничего удивительного. Нам попадались экземпляры из 4 все разные.
Название: Re: Родные форсунки Mercedes Vito
Отправлено: serega136 от 07 Июня 2017, 20:05:39
А не подскажете, где это можно сделать достоверно? Попробовал на пару сайтов зайти, как-то там всё неоднозначно. Дата производства по VINу определяется, но при этом выдается несколько вариантов инжекторов, среди которых нет ни одного из перечисленных.
Как вариант:
www.exist.ru - Каталоги - Оригинальные каталоги - Mercedes - вводите вин-код. Дальше разберетесь.
Название: Re: Родные форсунки Mercedes Vito
Отправлено: Андрей Ф от 07 Июня 2017, 20:37:37
Как вариант:
www.exist.ru - Каталоги - Оригинальные каталоги - Mercedes - вводите вин-код. Дальше разберетесь.
хуже варианта для пробивки форсунок по вину не придумаешь
в идеале помимо фосунок надо пробить и эбу с мотором
Название: Re: Родные форсунки Mercedes Vito
Отправлено: LTruck от 07 Июня 2017, 21:12:34
Собственно, можно можно было бы и не озадачиваться этим вопросом, отремонтировать форсунки и воткнуть на место. Ездил же Мерседес как то на этих разных форсунках и хозяин в общем-то был доволен. Просто не могу пройти мимо этого факта, хочу для себя разобраться, что там должно стоять и чем чревато, если оставить всё как есть.
DSLA156P736 vs  DSLA154P1320. И в чем вопрос? Работать будут, вполне корректно. Или делайте комплект одинаковых или не парьтесь вообще.
Название: Re: Родные форсунки Mercedes Vito
Отправлено: serega136 от 07 Июня 2017, 22:00:28
хуже варианта для пробивки форсунок по вину не придумаешь
Хотелось бы услышать ваш вариант пробивки форсунок по вин-коду.
Название: Re: Родные форсунки Mercedes Vito
Отправлено: diezzell от 07 Июня 2017, 22:04:10
Хотелось бы услышать ваш вариант пробивки форсунок по вин-коду.
WIS вам в помощь!
Название: Re: Родные форсунки Mercedes Vito
Отправлено: тубабу от 07 Июня 2017, 22:21:53
Может ЕСП
Название: Re: Родные форсунки Mercedes Vito
Отправлено: serega136 от 07 Июня 2017, 22:29:10
WIS вам в помощь!
WIS это никак не программа по подбору запчастей. :)
Может все же EPC? Смотрю вы так стремитесь ответить что пишите откровенную чушь. Будьте внимательней. :)

Если человеку нужно РАЗОВО (как в данном случае) узнать номер форсунки он должен потратить кучу времени на не самую простую установку? Для первого раза думаю за 2-3 дня справится.
А если завтра возникнет необходимость глянуть номер той же форсунки, но, например по VW? Еще убьем несколько дней на установку ETKA?
По остальным маркам сами додумайте....


Добавлено спустя некоторое время 
Может ЕСП
А это не важно. :) Главное вставить свои 5 копеек. :)
Название: Re: Родные форсунки Mercedes Vito
Отправлено: diezzell от 07 Июня 2017, 22:33:29
WIS это никак не программа по подбору запчастей. :)
Может все же EPC? Смотрю вы так стремитесь ответить что пишите откровенную чушь.
Да не! КонеЧна пардонте! По экзисту конечно правильней!
Название: Re: Родные форсунки Mercedes Vito
Отправлено: serega136 от 07 Июня 2017, 22:34:44
Да не! КонеЧна пардонте! По экзисту конечно правильней!
По крайней мере результат будет лучше чем по WIS. :)
Название: Re: Родные форсунки Mercedes Vito
Отправлено: тубабу от 07 Июня 2017, 22:35:22
опячатка пардон
Название: Re: Родные форсунки Mercedes Vito
Отправлено: serega136 от 07 Июня 2017, 22:36:23
опячатка пардон
Бывает.
Название: Re: Родные форсунки Mercedes Vito
Отправлено: diezzell от 07 Июня 2017, 22:40:43
По крайней мере результат будет лучше чем по WIS. :)
wis/epc. Молчу, молчу ;)
Название: Re: Родные форсунки Mercedes Vito
Отправлено: STAS58 от 08 Июня 2017, 08:01:13

Если человеку нужно РАЗОВО (как в данном случае) узнать номер форсунки он должен потратить кучу времени на не самую простую установку? Для первого раза думаю за 2-3 дня справится.


Просто для информации...
Один раз потратили на поиск правильных форсунок около трех месяцев...

На самом деле на Вито 2000-2003 год ставилось огромное количество форсунок,  только ЕSI   троник даст около шести различных номеров, на самом деле их еще больше.  И все они как бееее  :) взаимозаменяемые.

Ведь на Вито менялись форсунки  как в виду их конструктивных изменений так и из за изменений норм евро, так и из конструктивных изменений в двигателе,  в обвеске а также под требования норм определенных стран. Например под нормы Американского рынка, а так же в зависимости грузовик пассажир на выходе.
Поэтому не всегда замена форсунок одни на другие дает положительный  результат.   И дело здесь не в разнице дозы     в один два кубика.
Как правило здесь два варианта чаще все на все,  прокатило значит повезло,  не прокатило...  :'(
В моем случае это был 2003 год последний год выпуска пришла Вито со всеми наворотами что могут стрять на моторе, еще и пассажир. Причина одна детонация.  Причем именно такая детонация где десять будет ездить а один даеб.... Машину пригнал знакомый который не напрягал но и не отставал
Сразу говорю я не стал заморачиватся поиском нужных форсунок на это действительно уходит масса времени, проверил по ЕSI там по году подходила какая то с 200 номером в конце, попробовали их результата небыло, но хозяин не успокоился  поэтому пробовали различные варианты и в конце концов нашели 0445 110 035.  Попробуйте  вычислить на каких Витьках она ставилась... А я вам скажу последний год расходомер, ЕГР, обязательно автомат, и обязательно чистый пассажир по комплектации., на грузовиках как раз и савились с 200 номером и то не во всех случаях.

Но это уже узнали гораздо пожже.


Название: Re: Родные форсунки Mercedes Vito
Отправлено: Андрей Ф от 08 Июня 2017, 11:22:36
Хотелось бы услышать ваш вариант пробивки форсунок по вин-коду.
уже все написали :),главный минус екзиста не соответствие ограничениям выставляемые мв в епц,даже еситроник не несет той инфы
Название: Re: Родные форсунки Mercedes Vito
Отправлено: ГДМ Безенчук от 08 Июня 2017, 13:26:55
Всё оказалось еще интереснее...

Вот четыре форсунки (1-я и 3-я разобраны)

(http://s019.radikal.ru/i616/1706/b1/0e3ea61b56c5.jpg) (http://radikal.ru)

На магнитах 1-й и 2-й нанесен номер 0445110012, на 3-й и 4-й - 0445110190. При этом только корпус 3-й форсунки имеет внешнее отличие от остальных, свойственное 190-м форсункам. Выходит, что 4-я форсунка не совсем 190-я.

Сравниваем детали 1-й и 3-й форсунок

(http://s018.radikal.ru/i516/1706/18/66ace7989896.jpg) (http://radikal.ru)

Мультипликаторы разные, как и должно быть. А якори, если верить еситронику, у 012-й и 190-й форсунки должны быть одинаковыми, с хитрой дополнительной тарелкой и двумя пружинами как у 3-й форсунки (на фото она справа). Выходит, что 1-я форсунка не совсем 012-я.

Сравниваем распылители 1-й и 3-й форсунок

(http://i057.radikal.ru/1706/5c/958c029fcc4e.jpg) (http://radikal.ru)

Они под разные нажимные части, что соответствует данным из еситроника, но...

(http://s018.radikal.ru/i526/1706/a6/43b2a12185d8.jpg) (http://radikal.ru)

На распылителе 1-й форсунки указано DSLA 156 P 736, как и должно быть у 012-й, согласно еситронику. А на распылителе 3-й форсунки значится DLLA 156 P ***. Три последние цифры явно затерты намеренно, для сокрытия какого-то мухляжа. Но и по первым трем видно, что это не родной распылитель для 190-й форсунки, согласно еситронику, там должен стоять DSLA 154 P 1320. Выходит, что и 3-я форсунка тоже не совсем 190-я. Кстати, этот неизвестный распылитель 3-й форсунки на 1 мм короче, чем на остальных, при том, что прокладки под всеми форсунками одинаковые.

Напрашивается вывод, что форсунки собирали, смело комбинируя детали. Теперь не очень понятно, что за гибриды получились в итоге, и какие клапана и распылители заказывать для ремонта.


Добавлено спустя некоторое время 
Кто что посоветует? Наверняка у многих бывали похожие ситуации.
Название: Re: Родные форсунки Mercedes Vito
Отправлено: Андрей Ф от 08 Июня 2017, 15:47:17
вы слепой или глухой? :) вам сказали,что делать.....вин в студию,это мерседес
Название: Re: Родные форсунки Mercedes Vito
Отправлено: тубабу от 08 Июня 2017, 17:22:36
Андрей уже человеку все номера скинуто в личку.