Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: Razborkin2 от 06 Июня 2017, 11:25:23
-
Всем привет! Нужно мнение спецов и корифеев.
На МБ W140ТДИ начала сопливить солярка из-под штуцеров ТНВД, решил поменять резинки и заодно медные шайбы под отсекающими клапанами плунжеров... При разборке оказалось, что на двух клапанах медные шайбы вообще отсутствовали, а на 3-х их было по две... Вот такой вот чей то косяк вскрылся. При этом дизель работал оч.ровно и чисто.
Отсюда пару вопросов к спецам:
1. Это косяк предыдущего ремонтника или он с помощью этих шайб пытался как то "выровнять" характеристики ТНВД?
2. Этот косяк (отсутствие и несколько шайб) могли повлиять на регулировку ТНВД на стенде? - то бишь теперь, после удаления лишних шайб и установке новых, потребуется регулировка ТНВД на стенде?
3. Просто выскажете, что то что я не знаю и поэтому не спросил - что бы вы делали в данной ситуации?
Всем спасибо.
-
Две шайбы или ни одной - на физику подачи топлива насосом не влияет.
Медными шайбами ничего отрегулировать не возможно. Сие - очевидный косяк предыдущей переборки. Вам повезло, что и пары и нагнетательные штуцеры оказались достойного качества и протечки по торцам не было.
-
Спасибо большое.