Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: wlights от 06 Июня 2017, 10:07:49
-
Добрый день. Позвонил клиент у него вопрос, при работе данного тнвд - обратка с форсунок черная, пережимает шланг подачи масла к тнвд, обратка светлеет. Задаю вопрос потому что ранее не занимался такими тнвд, это превая ласточка. Куда смотреть? ТННД? или сальник какой то?.В изи посмотрел, вроде сальника вТННД не увидел. Поправьте если не прав.
-
Стандартные болячки реновских тнвд.
Куда смотреть?
В тнвд.
В изи посмотрел, вроде сальника вТННД не увидел.
Все правильно его там и не было, отдельно не поставляется.
К вашим подозрениям, еще можно добавить что с тнвд затруднен слив масла или не успевает сливаться, причину нужно искать, больше всего износ втулок в крышках.
-
Спасибо за быстрый ответ. Дополнительная вводная от клиента, Оказывается обратка с тнвд чистая, а с форсунок темная, при перекрытии отверстия подачи масла в тнвд обратка тнвд чистая, обратка с форсунок светлеет. И сейчас он мне диктует, что подбрасывали тнвд с другой машины - все в так же, но на машине доноре такой проблемы нет, обратка светлая. Вывод дело не в тнвд????
С моей точки зрения бред какой то.
-
Стаканы...
-
Поясните мысль? Если про толкатели, то не совсем понятно.
-
Стаканы...
Или уплотнительные кольца форсунок.Эффект вентури.
-
Повышенное давление картерных газов, так же может влиять на чернение ДТ. Попадалось пару таких машин.
-
Спасибо за быстрый ответ. Дополнительная вводная от клиента, Оказывается обратка с тнвд чистая, а с форсунок темная, при перекрытии отверстия подачи масла в тнвд обратка тнвд чистая, обратка с форсунок светлеет. И сейчас он мне диктует, что подбрасывали тнвд с другой машины - все в так же, но на машине доноре такой проблемы нет, обратка светлая. Вывод дело не в тнвд????
С моей точки зрения бред какой то.
Вам lexey071 уже ответил.
Только вот как получается. Отвечать на такие вопросы получается действительно бред полнейший, потому как все идет через 3 уши. Вам что делать нечего?
-
Дел то как раз много, только клиент хороший. Спасибо за ответы, будем посмотреть дальше.
-
Клиент хороший когда он у тебя на ремонте и платит вовремя и без проблем ;) Все что происходит в данной теме называется просто, я не знаю. В незнании ничего плохого нет, тех кто все знает тоже нет, просто нужно писать правду и не прикрываться хорошим клиентом.
-
Стаканы форсунок. Такие медные. Антифриз в обратку попадает....Если хорошо попадает, то в ФГОТе в отстойнике, будет жидкость цвета антифриза.
-
Нет проблем :), про стаканы тоже спасибо. Единственное "но" люди там хотят поэкономить на покупке нового ТНВД.
Добавлено спустя некоторое время
Видимо подчистили чучка. В продолжении темы - стаканы меняли два! раза. Причина другая, но проблема не ушла. Повторяюсь - это с их слов. Скорее тогда повышенные картерные газы.
-
Видимо подчистили чучка. В продолжении темы - стаканы меняли два! раза. Причина другая, но проблема не ушла. Повторяюсь - это с их слов. Скорее тогда повышенные картерные газы.
Почистили, нечего писать разные предположения.
Если стаканы меняли, то остается только ТНВД с плохим сливом или конченными плунжерами. Больше секретов нет. За картерные газы пока забудь.
-
Почистили, нечего писать разные предположения.
Если стаканы меняли, то остается только ТНВД с плохим сливом или конченными плунжерами. Больше секретов нет. За картерные газы пока забудь.
За счет повышенного давления картерных газов, давит масло в ДТ через ТНВД.
-
Плунжера вряд ли конченые по езде нареканий нет. А вот на счет слива вполне возможно.
-
Я знаю парочку мидлумов с таким сапунением что зимой не понятно где выхлоп и где сапун и ничего там не чернеет. На одной до ремонта ТНВД чернело, тупо заменили втулки вала на самодельные и один плунжер. К слову сами ТНВД очень и очень живучие, что бы убить нужно постараться.