Проблему с воздухом не отрицаю, но: Первое, на что обратил внимание - запах керосина, исходивший от слитой из насоса жидкости, да такой ядреный, что буквально вышибло слезу.
- почему про лёгкие фракции (запах керосина) никто ничего не говорит и как они влияют (даже кратковременно) на износ кинематики VE? Не знаю как другие, но сам в таком случае берусь за ремонт только без гарантии. Уже сколько раз это было, а прижимистые (или просто глупые) клиенты с годами не меняются. Когда нет денег - заправляют всё подряд. Естественно, разные страны и регионы также и качеством топлива различаются. Но всё же нюхайте, господа и делайте правильные выводы. ГДМ Безенчук, проверьте люфт в "приводной вал-крестовина-кулачковая шайба" и особенно люфт в "обойма роликов-палец-поршень таймера".