Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: Kolya75 от 02 Июня 2017, 00:04:48
-
Погите пожалуйста советом, пришел в ремонт shacman с ограничением по мощности. Была выявленна неисправная форсунка после ее ремонта был в работе всего день и случилась таже беда. Виновником был признан гонящий стружку тннд, которы был заменен на новый. Также были заменены два плунжера в сборе, так как стружка добралась и туда(один был в клину). В итоге имеем новый тннд, новые плунжера на тнвд, новый дозатор(инициатива клиента), новый аварийный клапан на рейке, форсунки проверенный и исправны, подсосы воздуха и прочее исключенны(канистра напрямую в тннд). Итог рассказа затрудненный пуск(давление наростает ступенчато, до 100 бар сразу остальное долго), ограничение мощности при нагрузке.
-
Неужели при этом никаких ошибок?
-
Проверьте слив с " нового аварийного клапана". Как правило, промывает саму рампу, и клапан тут не поможет. Такое было много раз, и почему то только на WP-10.
-
Проверьте слив с " нового аварийного клапана". Как правило, промывает саму рампу, и клапан тут не поможет. Такое было много раз, и почему то только на WP-10.
ошибка все таже , эвучит как (течь топлива тнвд)вообщем неватка высокого давления.
Добавлено спустя некоторое время
Проверьте слив с " нового аварийного клапана". Как правило, промывает саму рампу, и клапан тут не поможет. Такое было много раз, и почему то только на WP-10.
протечки нет.
Добавлено спустя некоторое время
заметил интересную особенность, если ручной подкачкой накачать низкое давление то запуск происходит моментално. После этого заменил на заведомо исправный клапан внутреннего давления тнвд и тннд заведомо исправный. Изменений нет
-
Отвезите ТНВД на проверку.
-
Отвезите ТНВД на проверку.
если его уже ремонтировали , то велика вероятность его неисправности ...
-
если его уже ремонтировали , то велика вероятность его неисправности ...
в нашем городе адекватно этот насос ни кто не проверит, а повесить механическую форсунку и сказать что он набирает стартовое давление я и сам могу. Если не прав поправьте
-
в нашем городе адекватно этот насос ни кто не проверит,
В вашем - это где? Профиль поправьте. Город укажите
-
Что касается WP-10, WP-12, почти все новые запчасти не работают, или работают какой-то маленький промежуток времени. Поэтому, все ищут их с рабочих машин, особенно рампы в сборе, дозаторы (по китайски -расходомеры). Если поставили новый дозатор (особенно если он куплен в китайском магазине) то не факт что он рабочий. Так что ищите автомобиль-донор...
-
Что касается WP-10, WP-12, почти все новые запчасти не работают, или работают какой-то маленький промежуток времени. Поэтому, все ищут их с рабочих машин, особенно рампы в сборе, дозаторы (по китайски -расходомеры). Если поставили новый дозатор (особенно если он куплен в китайском магазине) то не факт что он рабочий. Так что ищите автомобиль-донор...
че курим? :)
все идеально работает, естественно BOSCH
-
элекро подкачивающий насос есть на нем? очень похоже на него -по симптомам
-
элекро подкачивающий насос есть на нем? очень похоже на него -по симптомам
нету
-
какое давление показывает когда постепенно все же набрал его? ну и форсы повторно смотрели???
-
какое давление показывает когда постепенно все же набрал его? ну и форсы повторно смотрели???
после того как набрал стартовое давление, то на месте проблем нет. Заданное давление соответствует реальному. Форсунки были перепроверены 3 раза.....
-
А чем сканируете ? какое давление в цифрах? предохранительный клапан в норме?
Добавлено спустя некоторое время
предохранительный клапан на тнвд
-
проблема решилась повторной заменой плунжерных пар. Машина уехала, посмотрим что будет дальше. Спасибо всем за ответы