Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: vizas от 01 Июня 2017, 13:53:48
-
Кто рассудит? Приехал клиент на форд транзит ,по гарантии.Проверяем, четвертая под замену(стружка) Ставим оборотную(отремонтирована и закодирована) .Прописать не можем...нет сканера ( т.е наш лаунч не берет нижегородский форд , езжай друг к другим , прописывай.Через время звонок... Ваша форсунка льет + 16, не можем прописать! И это у них коррекция .Я не могу понять..Стас Иванович писал в балансе только до 4 -х А здесь 16.!!! Присылает мне фото с показаниями коррекции 1 цилиндр cylbal 1,мг -5.618 2 цилиндр -6.181 3-й -4.613 4-й 16.417 . Говорит , не могу прописать четвертую форсунку она льет. Какой , спрашиваю сканер? Ответ :EML320. Смотрю в интернете...маленькое устройство за 1000 рублей с подключением к мобильному телефону.!!! И зачем мы все тратимся на дорогое оборудование , если есть такие умные диагносты??????
-
Оч хорошая и полезная штучка! ;) мне РЕНО МАСТЕР в Ишиме диагностировали такой штучкой,ошибок небыло)))) ,пришлось вызывать человека за 1300км,что бы сканер мне привез. все что вокруг нашел ,это у всех елм 327,и по заявлению владельцев ,что это оч хорошая штука)))
а по вашему вопросу,прописать скорее всего этот девайс не пропишет,и коррекция такая в реале быть не может
-
Так они ею еще и прописывают форсунки....Я спросил про обучение малыми дозами, как то замялись.
Добавлено спустя некоторое время
Так они ею еще и прописывают форсунки....Я спросил про обучение малыми дозами, как то замялись.
про коррекцию... Вот и я думаю что это за цифры ?
-
Нет никакой связи между прописыванием кода и "форсунка льет".
Для прописки форсунок не надо запускать мотор ;D
Если форсунка не прописывается, то или код кривой или сканер..
-
Если форсунка не прописывается, то или код кривой или сканер..
Вот оно ключевое. В данной ситуации больше всего очень кривой elm320
-
На таком же сканере мне показывали на хх давление топлива 90, на вопрос 90 чего ответа не получил конечно. давление при этом 300 бар было на нормальном сканере.
-
Присылает мне фото с показаниями коррекции 1 цилиндр cylbal 1,мг -5.618 2 цилиндр -6.181 3-й -4.613 4-й 16.417 . Говорит , не могу прописать четвертую форсунку она льет.
У нас был один раз транзит с точно такой же коррекцией,но только +16 было на 2 цилиндре.Оказалось ,что во 2 цилиндре компрессия -0.
А остальные цилиндры показывают непонятную коррекцию,потому что блок пытается вытянуть работу двигателя другими цилиндрами,так как в не работающем цилиндре коррекция уже максимально возможная для этого блока.
-
ELM универсальная считывающая головка. Сама по себе, возможно, она может заменить и Ланч и вообще все что угодно при условии, что имеется к ней нормальное программное обеспечение. А вот этого-то и нет. Есть под ELM несколько объединенных маздо-фордовских программ российских, китайских и пр. американских. Практически все это самопальные цацки, которые в лучшем случае правильно читают ошибки. В части прописей форсунок .... это вообще хохма. Вы посоветуйте после прописки новых форсунок этой погремушкой прочитать - что там прописалось... Процедура-то вроде бы как выполняется, но при этом ничего не прописывается. И этим грешат не только ELM, но и Автоком и Ланч. Про другие не скажу - не имел счастья. Нормально работает , по крайней мере у меня, только IDS.
Отвлеченно про ELM - это очень нужная и полезная вещь:
- для того, чтобы обладатель машины с ЭБУ чувствовал себя хоть как-то защищенным, если вокруг никого. Помочь не поможет, но на душе как-то поспокойнее;
- для того, чтобы продавать. Для этого существует десятка три разновидностей этого "сканера" : с шнурком, с блютуз, в металле, в пластике, с лампочками и пр. Выбирай - не хочу;
- для того, чтобы писать под него программы. Года три назад кто-то начал торговать своей разработкой под Волги-Газели. Чуть ли не дилерский диагностический комплекс получился. Цена была тысяч 10 вроде. Почти как у Сканматика. Однако порекламировал он себя малость и исчез. Может ребра поломали, а может сам застеснялся.
-
И зачем мы все тратимся на дорогое оборудование , если есть такие умные диагносты??????
Почему ваше "дорогое оборудование" не берет простой форд транзит? Дело не в стоимости, а в руках.
Все что нужно по этому Форду, елм сможет сделать.
Надо переживать по поводу коррекции в +16, поменять форсунки местами, но скорее всего это дефект ЭБУ или ваша форсунка в клине
-
По фордам есть очень хорошая прога которая как раз работает ,в том числе, через ELM. И по субъективным ощущениям удобнее IDS и по функционалу в плане чтения параметров и адаптации топливной (за весь функционал не говорю) ему (IDSу) не уступает.
А вы vizas при таком раскладе правды не найдёте, т.к. действительно может не пройти обучение при завышенной коррекции с зажиганием "шестерёнки" и аварийным режимом и не стираемой ошибкой по неудачному обучению (хотя косяк может быть и не в вашей форсунке) .И естественно диагност завернёт машину Вам обратно- до замены ведь всё ездило))). Поэтому купите себе тоже такую штучку за 1000р. и проверяйте сами)))
-
Видел на форде с денсо коррекцию +16. Это типа аварийного показания при тройке двигателя.
-
По фордам есть очень хорошая прога которая как раз работает ,в том числе, через ELM. И по субъективным ощущениям удобнее IDS и по функционалу в плане чтения параметров и адаптации топливной (за весь функционал не говорю) ему (IDSу) не уступает.
А вы vizas при таком раскладе правды не найдёте, т.к. действительно может не пройти обучение при завышенной коррекции с зажиганием "шестерёнки" и аварийным режимом и не стираемой ошибкой по неудачному обучению (хотя косяк может быть и не в вашей форсунке) .И естественно диагност завернёт машину Вам обратно- до замены ведь всё ездило))). Поэтому купите себе тоже такую штучку за 1000р. и проверяйте сами)))
Мастер, у которого есть понимания по работе с фордами .
-
Спасибо всем за ответы. У меня с компьютерной диагностикой реальный пробел... В понедельник подвезут форсунку , будем смотреть.
Добавлено спустя некоторое время
Кто подскажет дельные курсы обучения , чисто по компьютерной диагностике ?
-
По фордам есть очень хорошая прога которая как раз работает ,в том числе, через ELM. И по субъективным ощущениям удобнее IDS и по функционалу в плане чтения параметров и адаптации топливной (за весь функционал не говорю) ему (IDSу) не уступает.
Вы серъезно утверждаете что ОБД читалка не уступает диллерской программе???
Тогда нет у меня комментариев ;D
А вы vizas при таком раскладе правды не найдёте, т.к. действительно может не пройти обучение при завышенной коррекции с зажиганием "шестерёнки" и аварийным режимом и не стираемой ошибкой по неудачному обучению (хотя косяк может быть и не в вашей форсунке) .И естественно диагност завернёт машину Вам обратно- до замены ведь всё ездило))). Поэтому купите себе тоже такую штучку за 1000р. и проверяйте сами)))
Код вешь условно математическая, не имеет отношения не к шестеренкам, не к завышенной коррекции, не к ошибкам в памяти и не вспышкам на солнце. Форсунки вообще прописывают до установки их на авто..(так удобнее)
И тем более не имеет отношения к "обучению".
"обучение" , если речь идет об обучении ТНВД тоже не имеет никакого отношения к всему выше перечисленному..и прописке форсунок в том числе..В любом случае алгоритм "обучения ТНВД" или адаптации будет запущен. Совсем другое дело поможет ли этот процесс пациенту..
Точно также и форсунка пропишется если код корректен и сканер умеет это делать...
Выше писали про мегасуперсканер Лаунч. Попробуйте Лаунчем робота обучить)))) Много интересного узнаете ;D
-
По курсам. Некоторые дилеры по продаже фирменного диагностического оборудования (например Бош) проводят курсы по пользованию прибором . Но это не значит , что после этого вы станете классным диагностом. Здесь нужны знания не только в пользовании прибором , но и знания работы топливных систем , автомобиля а также навыки способности анализировать данные.
-
Спасибо всем за ответы. У меня с компьютерной диагностикой реальный пробел... В понедельник подвезут форсунку , будем смотреть.
Добавлено спустя некоторое время
Кто подскажет дельные курсы обучения , чисто по компьютерной диагностике ?
В природе не существует. На курсах дают базу-принципы работы датчиков. Что такое датчик холла, фазовый дискриминатор и т.д.
Ну сканер подключать научат...
У диллеров все вместе читают бюллютени..
вот и все курсы...
-
Спасибо всем за ответы. У меня с компьютерной диагностикой реальный пробел...
Кто подскажет дельные курсы обучения , чисто по компьютерной диагностике ?
Просто для информации:
Акция от "Роберт Бош": при покупке KTS 560, KTS 590 (новые модели) - обучение в Учебном центре Бош (4,5 дня) - бесплатно
Описание новых моделей (сайт www.bosch.ru):
KTS 560 - http://ru-ww.bosch-automotive.com/ru/products_workshopworld/testing_equipment_products/ecu_diagnostics/kts_560/kts_8
KTS 590 (с осциллографом) - http://ru-ww.bosch-automotive.com/ru/products_workshopworld/testing_equipment_products/ecu_diagnostics/kts_590/kts_9
Заводская гарантия на сканеры - 2 года.
Программа ESI 2.0 - 2-3 месяца бесплатно (полный объем, за исключением ESI Truck и тест-планов для рядных ТНВД (W)
Там же, на сайте Бош - про Первый всероссийский слет диагностов, http://ru-ww.bosch-automotive.com/ru/services_support_workshopworld/bosch_training_center/training_center_news/car_diagnosticians_contest_2/car_diagnosticians_contest_3
Второе место занял Денис Данилов (ddaniloff), из Санкт Петербурга, земля ему пухом...
-
Решил начать с ADS . думаю лучше один раз увидеть как оно должно быть , тем более для такого лузера как я .)))) Только одно смущает , все они по 14-й год. А новее мешины брать не будут?
-
Вы серъезно утверждаете что ОБД читалка не уступает диллерской программе???
Видите, ОБД читалка только интерфейс . Программа там совсем другая . Работает по заводскому протоколу SCP ( если точно помню) . Что может по топливной? Полная диагностика, лайв дата, ( по выбраным параметрам рисует графики ) прописка форсунок, обучения форсунок к малым дозам, адаптация насоса ... Что Вам еще нужно? Кстати , у меня был форд мондео 1998 года , мотор 2.5ТД SCC так ротунда его неберет . Вот читалка хоть ошибки показывает. Кстати , как посмотреть корекции на фокусе с мотором 1.6 лт с ротундой? Что то не очень видно.
По другим системам возможности аналогичны . Если нужно такой уровень , что дождевой датчик отключать , есть версия на Carhelp. Кстати тоже на Обд читалке. Так что Ваш смайлик с широкой улыбкой врядь ли уместен.
-
vizas. Ещё один скользкий момент- на каком стенде получили коды?
Код вещь условно математическая, не имеет отношения не к шестеренкам, не к завышенной коррекции, не к ошибкам в памяти и не вспышкам на солнце. Форсунки вообще прописывают до установки их на авто..(так удобнее)
Код сам по себе не имеет, а вот процесс его внесения имеет прямое отношение, т.к. после его прописи запускается процесс обучения и далее либо вы "дартаньян" либо ошибка P268A и "качели".
-
vizas. Ещё один скользкий момент- на каком стенде получили коды?
Код сам по себе не имеет, а вот процесс его внесения имеет прямое отношение, т.к. после его прописи запускается процесс обучения и далее либо вы "дартаньян" либо ошибка P268A и "качели".
Ничего подобного. Никакое "обучение" не запускается.
Я повторяю , прописать форсунки можно не устанавливая их на автомобиль!!! Нужны корректные коды и соответсвующий прибор (сканер)
Если код не корректный то ЭБУ автомобиля его не примет.
Про "процесс обучения" отдельная песня, писать тут ничего не буду, а то тапками закидают ;D
Добавлено спустя некоторое время
Видите, ОБД читалка только интерфейс . Программа там совсем другая . Работает по заводскому протоколу SCP ( если точно помню) . Что может по топливной? Полная диагностика, лайв дата, ( по выбраным параметрам рисует графики ) прописка форсунок, обучения форсунок к малым дозам, адаптация насоса ... Что Вам еще нужно? Кстати , у меня был форд мондео 1998 года , мотор 2.5ТД SCC так ротунда его неберет . Вот читалка хоть ошибки показывает. Кстати , как посмотреть корекции на фокусе с мотором 1.6 лт с ротундой? Что то не очень видно.
По другим системам возможности аналогичны . Если нужно такой уровень , что дождевой датчик отключать , есть версия на Carhelp. Кстати тоже на Обд читалке. Так что Ваш смайлик с широкой улыбкой врядь ли уместен.
У меня с Ротундой не было никаких проблем. Форд, мазда любые авто.. все видит.
Я кстати знаю почему ваш форд 98 года Ротунда не видит..
Есть несколько клонов и столько-же программ к ним. Все вроде как оригинал, но на самом деле только одна прога и адаптер работают корректно. Есстественно без обновлений..
Оригинальные диллерские прошивки для Ротунды , тоже с обновлениями некоторые старые модели не переносились, приходилось откатывать назад.
У форда вообще очень много зависит от рынка на котором была продана машина. Поэтому и сканеры, точнее прошивки для них, для каждого рынка разные. Например в России диллерский сканер не видит все модели американского рынка, тот-же Фокус с "калифорнийским протколом"...
-
Ничего подобного. Никакое "обучение" не запускается.
..
Обучения " малым дозам" проводится как отдельная функция . Применяется когда есть " тарахтения в районе 1200-1500 об/мин . Автоматически после прописки форсунок там ничего незапускается. Это так. Начинается эпопея по " программе Р1000" . :)
Pol , несочтите это за провокацию ;)
-
Обучения " малым дозам" проводится как отдельная функция . Применяется когда есть " тарахтения в районе 1200-1500 об/мин . Автоматически после прописки форсунок там ничего незапускается. Это так. Начинается эпопея по " программе Р1000" . :)
Pol , несочтите это за провокацию ;)
Дык и я про тоже самое писал))) ;D
-
Ничего подобного. Никакое "обучение" не запускается.
Я повторяю , прописать форсунки можно не устанавливая их на автомобиль!!! Нужны корректные коды и соответсвующий прибор (сканер)
Если код не корректный то ЭБУ автомобиля его не примет.
Про "процесс обучения" отдельная песня, писать тут ничего не буду, а то тапками закидают
Вы сами себе противоречите, то у вас никое обучение не запускается, то процес обучения отдельная песня.
1. Прописка может не пройти если неправильная контрольная сумма в коде, естественно лучше делать все это дилерским прибором, так как никто неможет гарантировать что правильно сделает какойто гавносканер под ELM.
2. Нужно не только прописывать код, но и обучать пилотный впрыск, а это рисковано делать не оригинальным прибором, так как после трех неудачных обучений, в некоторых блоках нужно обновлять саму прошивку, а это уже без дилерского врядли возможно.
У меня с Ротундой не было никаких проблем. Форд, мазда любые авто.. все видит.
Я кстати знаю почему ваш форд 98 года Ротунда не видит..
Есть несколько клонов и столько-же программ к ним. Все вроде как оригинал, но на самом деле только одна прога и адаптер работают корректно. Есстественно без обновлений..
Оригинальные диллерские прошивки для Ротунды , тоже с обновлениями некоторые старые модели не переносились, приходилось откатывать назад.
У форда вообще очень много зависит от рынка на котором была продана машина. Поэтому и сканеры, точнее прошивки для них, для каждого рынка разные. Например в России диллерский сканер не видит все модели американского рынка, тот-же Фокус с "калифорнийским протколом"...
Большинство старых авто невидит не только клон но и оригинал, к примеру Transit 2.5td с тнвд Lucas Epic. И никакя прошивка приборов вам не поможет, его нормально невидел даже старый Ford WDS.
-
Вы сами себе противоречите, то у вас никое обучение не запускается, то процес обучения отдельная песня.
После прописки форсунок НИЧЕГО автоматически не обучается!!
Алгоритм "обучения" запускается отдельно при выполнении соответсвующих условий..
Дальше комментировать не буду, так как начнем жевать одно и тоже третий раз..
-
Ситуация прояснилась. Принес клиент форсунку...ставим на стенд -подачи на максималке понижены в два раза согласно тест-плана , средняя нагрузка в три раза! Хотя машинка от нас спокойно уехала не дымя и не троила....