Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: ГДМ Безенчук от 24 Мая 2017, 20:13:31
-
Здравствуйте.
KIA Carnival 2005 г.в. после старта работает некоторое время на нормальных холостых оборотах, затем внезапно происходит резкий переход на 1000 об/мин, на этих оборотах двигатель работает 8 сек, далее так же резко обороты снижаются до нормальных, двигатель работает еще 10 сек, потом снова рост до 1000 и так далее циклично пока не заглушишь - 10 сек. нормальные холостые / 8 сек. повышенные. Что это может быть?
-
включается муфта компрессора кондиционера
-
Кондиционер выключен. Подключил сканер, такая странность начинается после прогрева двигателя до 88-89 градусов и совпадает по времени с появлением ошибки "Обрыв цепи форсунки 4-го цилиндра." Пробовал несколько раз. Двигатель остывает - нет обрыва, нагревается - есть обрыв и циклические изменения холостых оборотов.
-
топливная делфи? попробуйте измерить сопротивление форсунки на холодную и горячую
-
Делфи. Попробовать можно, но, к сожалению, в распоряжении только мультиметр. Думаю, им не получится измерить точно, нужен измерительный мост. Сразу возникают вопросы, при каком значении сопротивления цепи ЭБУ диагностирует обрыв? Ну и хотелось бы понять, как связан обрыв цепи с игрой холостых оборотов? Их изменения далеко не хаотичны, а контакт в цепи форсунки вряд ли может появляться и исчезать с равными интервалами.
-
что еще забыли дописать? или ждете очередных гаданий?
-
Попробовал мультиметром - 0,3 Ом все форсунки, что холодные, что горячие.
Добавлено спустя некоторое время
mixaci, гаданий не жду. Уточните, что забыл дописать - допишу.
-
Форсунки после ремонта?Если да,то вы их кодировали?
-
Проверьте изоляцию между контактами и корпусом форсунки 4ого цилиндра в холодном и горячем состоянии.
-
Ответ простой. Помыли двигатель керхером и теперь у Вас проблемы с замыканием э/магнита в форсунке.
-
Версия с мытьем и попаданием воды отпадает. Над двигателем стоит интеркулер, под ним пластиковый кожух, который закрывает всю голову двигателя вместе с форсунками, и их трубными и электрическими подводками. Судя по количеству грязи на этом кожухе (и под ним) его не то что Керхером не мыли, а даже тряпочкой не пытались протереть, как минимум, года три, а то и все пять.