Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: моторист от 04 Июня 2009, 20:25:29
-
Проблемма:Плохой запуск,после 1-2 мин. работы на х.х. угол впрыска уходит в огромный плюс и выпадает ошибка "нарушение предела регулирования" Неисправность:сломанный пополам клапан р
егулировки давления.Прилагаю фото(с телефона)
Вопрос:Почему сломался клапан???
-
моторист . Дело в том ,что регулировка внутреннего давления насоса происходит именно этим клапаном. И предпологает воздействие на него молотком( ну конечно без фанатизма).
И при откручивании или закручивании этого клапана произошли воздействия несопостовимые с его жизнью ;D
-
На этом двигателе клапан закрыт впускным коллектором,постороннее влияние исключено.Клиент приехал на "рычащем" моторе.После замены клапана двиг. заработал нормально-т.е.поломка произошла во время эксплуатации авто.Занимаюсь ремонтом ТНВД 7лет,и не представляю как нужно воздействовать на клапан чтобы добится такой поломки.
-
Здравствуйте. На каком оборудовании Вы регулируете ети насосы? Потому что ходят слухи, что в Украине их ремонтируют только в двух фирмах: в Киеве Аверс и в Виннице Алекс
-
Этот насос был на Аверсе.Я ремонтирую VE.
Вопрос к гуру:какое должно быть внутрикорпусное давление на х.х.Из-за такой мелочи отправлять ТНВД в Киев не хочется.
-
моторист . Мин 6 макс 15.
-
Спасибо :)