Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: alice.bnd от 22 Мая 2017, 22:07:53
-
Разобравшись с ТНВД, нашли себе на голову новое развлечение. )
Так получилось, что практически нахаляву достались 6 новых форсунок евро3.
На нашем родном LR форуме народ повально заявляет о взаимозаменяемости форсунок евро3 и евро4, микусует их как угодно.
При попытке интеграции на наш мотор евро4 всех шести форсунок мы получили видимый черный дым на выхлопе при педали в пол.
При этом баланс форсунок был ровным, монтаж форсунок чистым, адаптация была сброшена, километров 100 наезжено.
Принимаются советы бывалых, поскольку у нас разгорелась полемика.
-
Подачи у форсунок евро3 и евро4 одинаковые,но вот угол распыла разный.Ставят и те и другие на евро3 и на евро4(часто приносят в ремонт солянку из двух видов).Мы советуем клиентам ставить форсунки,как должно быть,потому что буржуи не спроста на мотор с сажевым поставили другие распылители.
-
При изменении угла распылитетей могут стоять поршня с другой камерой сгорания.