Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: kakuevv от 20 Мая 2017, 23:09:40
-
Здравствуйте, уважаемые форумчане! Встала передо мной проблема подбора прокладки под гбц. Блок 2c. Расточил под ремонтные поршня 0.5. Блок и головку не шлифовал..Расскажите мне пожалуйста как грамотно подобрать прокладку? Спасибо
-
Прокладка подбирается по выходу поршня,после установки поршней в блок.каждый мерится в четырёх точках в ВМТ,прокладка подбирается по наивысшему значению. С завода прокладки идут 6 значений--A,B,C,D.E.F,--в запчасти идут B,D,F. размеры выхода поршней могу выложить только завтра в понедельник на работе.
-
Спасибо большое, буду вам очень признателен! И ещё вопрос: прокладка всётаки паронит или метал?
Добавлено спустя некоторое время
Вот ещё... зависит ли прокладка от поршней, ведь у меня +0.50?
-
каждый мерится в четырёх точках в ВМТ,
Равиль Хаметович! Я, с Вашего позволения, чуть подправлю.
Не стоит измерять выступание поршня в четырех точках....
Поршень ведь качается и kakuevv может наизмерять бог знает чего. Измерять выступание поршней правильно в двух точках , как бы "над поршневым пальцем". Т.е. там где покачивание поршня не повлияет на величину его вытарчивания над блоком.
-
Спасибо за совет Вам.
-
Вот ещё... зависит ли прокладка от поршней, ведь у меня +0.50?
Не зависит.
-
Понял, спасибо!
Добавлено спустя некоторое время
Здравствуйте. Равиль Хаметович? Вы не смотрели у себя величины выступа поршня для подбора прокладки?
-
Вы не написали год Вашего авто. До 1995 года на 2С (нетурбо) шла паранитовая прокладка,с 95 года-многослойная железная. Выход поршня..
0,54--0,65---1 метка
0,66-0,77----2 метки
0,78-0,87----3 метки.
При шлифовке блока по плоскости рассчитывается технологический зазор между поршнём и головкой,учитывая толщину прокладки--0,80--0,90 мм.
-
У меня машина 92 го года. Шлифовал плоскость и на головке и на блоке... хочу поставить метал прокладку?..
-
Здравствуйте, уважаемые мастера! Сегодня измерил выступание поршня над блоком. Измерение составили в среднем 0.7. Завтра попробую измерить электронным штангелем для точности. Подскажите пожалуйста номера прокладок под эту велечину? Спасибо
-
А можно увидеть фотографию того приспособления, посредством которого Вы производите измерения выступания поршней над плоскостью блока? А то закрались мысли о несовершенстве вашего измерения. И есть подозрения что и "цифровой" штангель вам не поможет. Вы уж простите если я не прав, но привык как-то индикатором измерять выступание поршней. А там точность измерения показаний в сотках.
-
Простите, но в моём гаражном варианте тольлько штангель))) завтра поеду искать в аренду прибор часового типа для точного измерения..
Добавлено спустя некоторое время
Здравствуйте, сегодня замерил величену выступания. Показания следующие: 0.70/0.75.....0.74/068.....0.68/0.72.......0.64/0.63.
Добавлено спустя некоторое время
Я так понимаю прокладка гбц мне необходима с двумя рисками?
Добавлено спустя некоторое время
Сегодня спросил в магазинах про прокладку ремонтную, все таращут глаза и говорят что только заводские и не в курсе про какие то ремонты.. вообщем буду вам очень презнателен за каталожные номера моей прокладки гбц. Спасибо
-
11115-64122,(2356р) HG-34100(733р),
Reinz 61-52620-10(1285 р)
-
Здравствуйте, сегодня замерил величену выступания. Показания следующие: 0.70/0.75.....0.74/068.....0.68/0.72.......0.64/0.63.
Смущает 4 ое измерение. Разнобой по сравнению с другими . Около 0.1 мм . Не подогнут ли шатун?
-
Сегодня спросил в магазинах про прокладку ремонтную, все таращут глаза и говорят что только заводские и не в курсе про какие то ремонты..
Ну , что глаза таращат, так Вы сами им в этом помогли... ;D
Ремонтных прокладок не бывает вообще и это медицинский факт. Прокладки разной толщины применяются для того, чтобы оптимальным образом собрать мотор. Поэтому с заводского конвейера могут сходить новые моторы с прокладками, отмеченными любым числом просечек.
-
Спасибо Вам всем огромное человеческое за помощь! Думаю заказать рэйнз. Без вас бы не справился.
-
Ремонтных прокладок не бывает вообще и это медицинский факт.
Бывают и ремонтные прокладки.... К примеру,у Мерседеса,где есть прокладки с расчётом на расточку блока под ремонт,изменён диаметр отверстия под гильзу.
-
Ну , что глаза таращат, так Вы сами им в этом помогли... ;D
Ремонтных прокладок не бывает вообще и это медицинский факт. Прокладки разной толщины применяются для того, чтобы оптимальным образом собрать мотор. Поэтому с заводского конвейера могут сходить новые моторы с прокладками, отмеченными любым числом просечек.
Ну да выразился я не корректно. Но потом я просил посмотреть их по толщине... в ответ услышал, что только оригинальные размеры..
Простите за глупые вопросы, но я стараюсь совершенствоваться в машиностроении)))
Добавлено спустя некоторое время
Бывают и ремонтные прокладки.... К примеру,у Мерседеса,где есть прокладки с расчётом на расточку блока под ремонт,изменён диаметр отверстия под гильзу.
У вас наверное свой сервис по ремонту?
-
У вас наверное свой сервис по ремонту
Даже не наверное :)
-
К примеру,у Мерседеса,где есть прокладки с расчётом на расточку блока под ремонт,изменён диаметр отверстия под гильзу.
Равиль Хаметович! По правде говоря, я про эдакое слышал, но ни разу в жизни не видел ни в натуре, ни в каталогах, хотя и не оспариваю таковой вероятности. Возможно, это делается только на оригинальных прокладках от МВ, а другие производители не выпендриваются. Мерседес он на то и Мерседес, чтобы выделываться как муха на стекле...
Из общей практики - ПГБ имеет диаметр отверстия под цилиндр примерно на 1 мм больше, чем сам цилиндр. Часто и на 1,5 мм. Делается это с тройной целью:
- убрать металлическую окантовку подальше в щель от огневого воздействия в камере сгорания ;
- обезопасить сборку от неточностей изготовления прокладки, особенно при большом числе цилиндров, чтобы поршень не зацепил окантовку;
- опять же - обезопасить сборку от неконтролируемого выдавливания окантовки в сторону отверстия цилиндра.
Хотя, еще раз повторю - я не оспариваю Вашу мысль. ;D
Добавлено спустя некоторое время
Простите за глупые вопросы, но я стараюсь совершенствоваться в машиностроении)))
Вопросы правильные. Много хуже было бы, если бы Вы их не задавали ;D
-
Хотя, еще раз повторю - я не оспариваю Вашу мысль.
Александр Юрьевич! Я бы тоже бы не знал этого.если бы однажды не столкнулся с Геленвагеном :),пришлось прокладку ждать почти месяц.. Вот её номер--A 603 016 35 20
-
Равиль Хметович, а вот это увеличение диаметра отверстия(прокладки) --- как-то отраженО в главном/основном каталоге деталей мотора Мерседес?
Или этот номер взят на основании личного опыта ремонтных работ.
-
Александр Юрьевич! Я бы тоже бы не знал этого.если бы однажды не столкнулся с Геленвагеном :) ,пришлось прокладку ждать почти месяц.. Вот её номер--A 603 016 35 20
А в чём цимес?
Тут ссылка на Рейнц прокладку (https://www.google.lv/url?sa=t&rct=j&q=&esrc=s&source=web&cd=1&cad=rja&uact=8&ved=0ahUKEwjxlL3-hrDUAhUDJlAKHdmdDBMQFggnMAA&url=http%3A%2F%2Fwww.victorreinz.ru%2Ffunctions%2Fcsdownload3.aspx%3Fid%3D256%26org%3D002%26key%3D35a840650b1add094b93691aa09a41b471bf311669c54e688af6ac5d60e82c99&usg=AFQjCNFTFJyx8mZhy6dgFsU70TflREd0Ow)
И она у меня свободно лежит в интерент магазине
В приложении тот же файл от Рейнца
-
А в чём цимес?
Тут ссылка на Рейнц прокладку (https://www.google.lv/url?sa=t&rct=j&q=&esrc=s&source=web&cd=1&cad=rja&uact=8&ved=0ahUKEwjxlL3-hrDUAhUDJlAKHdmdDBMQFggnMAA&url=http%3A%2F%2Fwww.victorreinz.ru%2Ffunctions%2Fcsdownload3.aspx%3Fid%3D256%26org%3D002%26key%3D35a840650b1add094b93691aa09a41b471bf311669c54e688af6ac5d60e82c99&usg=AFQjCNFTFJyx8mZhy6dgFsU70TflREd0Ow)
И она у меня свободно лежит в интерент магазине
В приложении тот же файл от Рейнца
Десять лет назад Рейнц не предлагали ::) ::)
-
Уверен, что вы не правы. Всегда был рейнц. Для подтверждения надо поднять старые бумажные каталоги. А это лениво. Да и на самом деле не нужно ни кому ;D (http://smayli.ru/data/smiles/bohaut-235.gif) (http://pozdravitel.ru/smajliki/)