Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: ГДМ Безенчук от 17 Мая 2017, 15:41:45

Название: Ремонт форсунки Delphi EJBR02801D
Отправлено: ГДМ Безенчук от 17 Мая 2017, 15:41:45
Здравствуйте.

Приобрел первый опыт восстановления работоспособности CR форсунки Delphi, а именно EJBR02801D. Результат, как водится, огорчил, хотя и иллюзий по поводу того, что с первого раза выйдет что-то путное, не было. После замены клапанов обратка вошла в норму, а подача во всех тестах превышена, причем на VE ее значение получается даже выше, чем на LL. Замена распылителя никак не изменила картину. В бошевских форсунках, хотя бы понятно, чем на что можно повлиять, а здесь... в общем, пребываю в растерянности. Прошу имеющих опыт натолкнуть на решение проблемы, если оно существует.
Название: Re: Ремонт форсунки Delphi EJBR02801D
Отправлено: maguslik от 17 Мая 2017, 16:00:08
    У тебя ДизельЛендовское оборудование, или Поток??

Добавлено спустя некоторое время 
  После замены клапана я промываю форсунку большим импульсом и давление 800, и проверяю минимальную подачу.. И ни разу не было проблем на машине. Если у тебя нет кодирования, то не парься, и не катай ее по тест плану..
Название: Re: Ремонт форсунки Delphi EJBR02801D
Отправлено: Leon Rus от 17 Мая 2017, 16:06:05
В том то и дело, что регулируются они только в водном месте. А наливы на всех параметрах кодируются в С2I код.(даже если они и не проходят тест план)
Название: Re: Ремонт форсунки Delphi EJBR02801D
Отправлено: ГДМ Безенчук от 17 Мая 2017, 16:27:29
    У тебя ДизельЛендовское оборудование, или Поток??
Поток.

Если у тебя нет кодирования, то не парься, и не катай ее по тест плану..
Кодирования пока нет. В Yotube куча роликов про успешную переборку подобных форсунок в гараже на коленях и без последующей обкатки на стенде. Может им всем просто повезло, а у меня особый случай? Не знаю... все равно как-то смущает, особенно подача VE>LL. Примет ли ЭБУ такое безобразие? А точнее, будет ли в итоге нормальная работа?

А самое главное, все же хотелось бы понять, почему это происходит и чем это устраняется?

Добавлено спустя некоторое время 
В том то и дело, что регулируются они только в водном месте...
Можно этот момент осветить чуть подробнее? Что, чем, как?

Добавлено спустя некоторое время 
Уточню, из 4 форсунок сопротивляется только 1. Примерял новый распылитель по очереди на остальные 3 форсунки - они вписываются в тест-план, а эта, зараза, ни в какую. Уже и перемывал и пересобирал раз пять, не помогает. Подача на VL - 70, на LL - 8, на VE - 9 кубиков. Ну вот что с ней не так?
Название: Re: Ремонт форсунки Delphi EJBR02801D
Отправлено: maguslik от 17 Мая 2017, 17:08:15
 Да не гоняет никто их по тест-плану,  код присваивается и все.. И не сможешь ты пиптиком, и пружинкой над иглой выставить на все режимы.  Их там штук 40, при кодировании..Ставь и не парься. Когда меняешь клапан, проблем не возникает. А вот когда клапан и распылитель, тогда неравномерность будет присутствовать. Можно просто переписать коды, чтобы убрать накопленные коррекции, и будет получше.. Но в идеале кодировка, и больше ничего.

Добавлено спустя некоторое время 
  Может пиптик под пружинкой перепутал.. Поиграйся с ним.. по чуточке пили.
 Бывает клапан косячный.. Переставь его в другую форсунку, если она уйдет, значит клапан.

Добавлено спустя некоторое время 
 Неверно написал, если льет не уменьшать, а увеличивать пиптик нужно. Градацию экспериментально подбери.
Название: Re: Ремонт форсунки Delphi EJBR02801D
Отправлено: STAS58 от 17 Мая 2017, 19:53:40
Да не гоняет никто их по тест-плану,  код присваивается и все...

Какое смелое заявление.
Название: Re: Ремонт форсунки Delphi EJBR02801D
Отправлено: Igor85 от 17 Мая 2017, 20:28:14
Цитировать
Может пиптик под пружинкой перепутал.. Поиграйся с ним.. по чуточке пили.
Вот после таких пилильщиков и приходится при ремонте форсунки замерять каждый пиптик и каждую пружинку и перепроверять по программе,правильная ли стоит жиклёрная пластина,а то какой-нибудь пилильщик мог внедрить другую,чтобы вогнать форсунку в кривой тест-план >:(
Название: Re: Ремонт форсунки Delphi EJBR02801D
Отправлено: Leon Rus от 17 Мая 2017, 21:04:00
  Может пиптик под пружинкой перепутал.. Поиграйся с ним.. по чуточке пили.
 Бывает клапан косячный.. Переставь его в другую форсунку, если она уйдет, значит клапан.
Да уж :o Насчет пиления - явный перебор.
Название: Re: Ремонт форсунки Delphi EJBR02801D
Отправлено: Равиль от 17 Мая 2017, 22:12:07
Вот после таких пилильщиков и приходится при ремонте форсунки замерять каждый пиптик и каждую пружинку и перепроверять по программе,правильная ли стоит жиклёрная пластина,а то какой-нибудь пилильщик мог внедрить другую,чтобы вогнать форсунку в кривой тест-план >:(
Таких пилильщиков сейчас 80 % ставят китайские клапана и начинают пилить что бы на моторе работало более менее и цена 5 руб. За форсунку. С таких клиентов беру +40% к обычной стоимости или посылаю в зад обратно к тому кто пилил что  бы допилил ;D
Название: Re: Ремонт форсунки Delphi EJBR02801D
Отправлено: Леха Юрич от 17 Мая 2017, 23:01:18
нечего нет удивительного что даже на нашем форуме начали пытаются впаривать коленногаечноключный ремонт Делфи.
 сейчас ведь каждый мнит себя дартанЯном , живя под лозунгом "солабоумие и отвага".
ИМХО поможет только одно: брать с клиентов за такие форсунки бОльше чем за нетронутые - клиент понимает только денежный кнут , по другому он думать не способен.
да ещё объяснять ему популярно что форсунки ему угробил предыдущий подтачивальщик без стенда - каждый не поедет , но пара-тройка вернется за объясняловом к подтачивальщику  ;) 
Название: Re: Ремонт форсунки Delphi EJBR02801D
Отправлено: maguslik от 18 Мая 2017, 07:17:39
 ЛехаЮрич ты конечно помнишь что я приезжал к тебе кодировать форсунки, и ты потерял пиптик из одной.. Поставил туда свой, коды присвоились. Я их по приезду прописал все ОК.. Через 3 дня, та форсунка, в которой ты потерял пиптик, вышла из диапазона коррекций.. И что было делать? снова к тебе ехать кодировать? Я просто вытащил соседнюю,  и подогнал пиптиком наливы в 5 точках. код вписал от соседней. И все стало гуд.
  Теперь если приезжает запущенная делфи, покупаю новую форсунку и по ней делаю наливы в отремонтированых, код берется от новой. Долго, нудно, но за неимением кодировки... Не тот клапан,  как писали выше, даже не пытаюсь ставить.
  На делфи, я работаю только с адекватными клиентами, которые понимают ситуацию, если они хотят отремонтироваться на рынок.. Не делаю.  Все те машины которые я делал, ремонтируются у меня,  я их наблюдаю... Сейчас больше проблем с дерьмовыми клапанами, всегда брал в Дизель Маркете, один раз прислали такие, что не простояли и 500 километров. Система была промыта, насос проверен, фильтр оригинал.. Написал им, разговаривать на эту тему не стали..
Название: Re: Ремонт форсунки Delphi EJBR02801D
Отправлено: Андрей Ф от 18 Мая 2017, 07:58:49
ЛехаЮрич ты конечно помнишь что я приезжал к тебе кодировать форсунки, и ты потерял пиптик из одной.. Поставил туда свой, коды присвоились. Я их по приезду прописал все ОК.. Через 3 дня, та форсунка, в которой ты потерял пиптик, вышла из диапазона коррекций.. И что было делать? снова к тебе ехать кодировать? Я просто вытащил соседнюю,  и подогнал пиптиком наливы в 5 точках. код вписал от соседней. И все стало гуд.
  Теперь если приезжает запущенная делфи, покупаю новую форсунку и по ней делаю наливы в отремонтированых, код берется от новой. Долго, нудно, но за неимением кодировки... Не тот клапан,  как писали выше, даже не пытаюсь ставить.
  На делфи, я работаю только с адекватными клиентами, которые понимают ситуацию, если они хотят отремонтироваться на рынок.. Не делаю.  Все те машины которые я делал, ремонтируются у меня,  я их наблюдаю... Сейчас больше проблем с дерьмовыми клапанами, всегда брал в Дизель Маркете, один раз прислали такие, что не простояли и 500 километров. Система была промыта, насос проверен, фильтр оригинал.. Написал им, разговаривать на эту тему не стали..
и правильно сделали,что не стали, тк к оригиналу притензий нет, как можно делать выводы о качестве, если не соблюдается ни одно условие по ремонту данных инжекторов?
Название: Re: Ремонт форсунки Delphi EJBR02801D
Отправлено: LTruck от 18 Мая 2017, 08:46:03
ЛехаЮрич ты конечно помнишь что я приезжал к тебе кодировать форсунки, и ты потерял пиптик из одной.. Поставил туда свой, коды присвоились. Я их по приезду прописал все ОК.. Через 3 дня, та форсунка, в которой ты потерял пиптик, вышла из диапазона коррекций.. И что было делать? снова к тебе ехать кодировать? Я просто вытащил соседнюю,  и подогнал пиптиком наливы в 5 точках. код вписал от соседней. И все стало гуд.
Где логика что после замены пина изменились потом наливы (т.е уменьшились???)? Делфи сама по себе такая форсунка что купив на нее запчастей можно собрать новую форсунку, вообще бездумно и без регулировок + кодировка = новая форсунка. Если кодировку прошла по краю (в недоливе), то скорее всего надо было просто поставить новый распылитель и ничего не пришлось пилить.

Меняйте все КИТами, пусть по минимуму 120Евро КИТ + мини заработок в 20Евро, итого стреляет в 150Евро за форсунку, тогда все работает нормально. Если ставить запчасти непонятного происхождения и ремонтировать по бомж варианту, то ничего хорошего из этого не выйдет. Как показала практика, клапана владельцы давно меняют сами.
Название: Re: Ремонт форсунки Delphi EJBR02801D
Отправлено: maguslik от 18 Мая 2017, 09:13:10
  LTruck, в моей ситуации менять КИТами сложнее,  совсем уходит от старого кода..  Для владельцев, которые сами меняют клапана, основной проблемой после замены , является клин форсунки от мусора.. Часто приносят заклиненные.
Название: Re: Ремонт форсунки Delphi EJBR02801D
Отправлено: MUT-3 от 18 Мая 2017, 10:35:39
"код вписал от соседней. И все стало гуд."  Как вариант попробовать разобрать форсунку помыть продуть собрать  и прописать  опять тем же кодом который присвоил Алексей вторично. Что то  мне в "другой не тот   пин"   не очень  верится.  А вот говницо с топливом  и как следствие  подкинивание это сплошь и рядом встречается. Хотя  если пин потерял при клиенте  тогда априори дело будет  в нем . Закон бутерброда  ;)
Название: Re: Ремонт форсунки Delphi EJBR02801D
Отправлено: maguslik от 18 Мая 2017, 11:02:36
MUT-3, форсунка кодировку прошла, но потом случилось все как я описал. По наливам она отличалась , недоливала, и промывки продувки, и камлания были проделаны..
Название: Re: Ремонт форсунки Delphi EJBR02801D
Отправлено: STAS58 от 18 Мая 2017, 11:26:18
  LTruck, в моей ситуации менять КИТами сложнее,  совсем уходит от старого кода.. 

  Значит поменяли клапан на старый распылитель совсем не уходит от старого кода, а поменяли китом как того требуют официалы и... совсем уходит от старого кода..      :o :o :o   ;D     

Вы хотя бы ерунду не пишите.  То что прокатывет на форд форуме и подобных где любое видео с наколенным ремонтом вызывет просто бурю эмоций среди зрителей, здесь это не пройдет.

Попробуйте вдумчиво  ответить на простой вопрос. Каким образом по подаче вы вобще можете знать от какого кода уходит форсунка а к какому приходит, и приходит ли вообще.

Название: Re: Ремонт форсунки Delphi EJBR02801D
Отправлено: maguslik от 18 Мая 2017, 11:42:29
 От какого кода и к какому, по подачам, я ничего не увижу. Код генерирует программа..  Но по коррекции в дате видно, в плюс или минус она пошла.  И известна коррекция соседней форсунки. На стенде же видно недолив, или перелив относительно соседней форсунки, при исправном железе двигателя, оттуда и делал выводы.
Название: Re: Ремонт форсунки Delphi EJBR02801D
Отправлено: Леха Юрич от 18 Мая 2017, 11:46:18
вообще не помню историю с "пиптиком" , но какая разница какой поставлен "пиптик" родной или "соседний" (  они как шайбы, разноразмерные) ?
у вас на Боше форсунка не "уходит" через  3 дня от того что вы ставите другую шайбу , регулировочную , и с ней получаете код?
так причем тут история с заменой"пиптика" и проблемами с форсункой через какое то время ?
пиптик удлиннился/укоротился  что ли ?! ;)
и причем тут история с пиптиком и ваш подход к ремонту Делфи ?
Название: Re: Ремонт форсунки Delphi EJBR02801D
Отправлено: maguslik от 18 Мая 2017, 18:42:08
 Леха Юрич,  не в укор тебе я привел пример, извини если обидел... Как ремонтируют делфи, и что надо для того чтобы ремонт был профессионален, я знаю.    Подсказал не подумав.
Название: Re: Ремонт форсунки Delphi EJBR02801D
Отправлено: VPM844 от 18 Мая 2017, 19:01:36
... Как ремонтируют делфи, и что надо для того чтобы ремонт был профессионален, я знаю.
Очень смелое заявление. IMHO. Для того, чтобы ремонт был профессиональным, надо знать не только технологию ремонта, но и все тонкости делфаевской системы управления двигателем, особенно подсистему управления предвпрыском, ибо чрезвычайно простое, на первый взгляд, устройство делфаевской форсунки имеет под собой весьма "навороченную" систему управления двигателем.
Название: Re: Ремонт форсунки Delphi EJBR02801D
Отправлено: soon от 18 Мая 2017, 19:44:41
Собственно система Делфи на 80% это математика а остальное это геометрия запчастей. Если запчасти оригинальные, при этом соблюдены мометы затяжки и технология сборки , форсунка должна работать и пытаться вогнать ее в какие то тесп планы это абсудр. Так как коридор наливов вкладывается в эти отклонения. И если это есть , то и будет код. Если же мы установив кривой клапан пытаемся его подогнать не понятно под что я имею ввиду тест планы которых как таковых не существует , не понятно как вообще данная форсунка будет работать на разных режимах работы двигателя включая сброс даления на переходных режимах. Можно выбрать точки проверки на различных давлениях для экспресс проверки , но и это тот факт , что форсунка пройдет тест. У меня иногда случается , что за счет увеличения быстродействия проверки , система не успевает зарегистрировать  налив и приходится переделывать полностью весь тест. Собственно чем многие пытаются регулировать подачи? Пилить пин а потом? Когда на остальных режимах они подскочат. Просто ставте качественные детали и соблюдайте технологию сборки и проверки.
Название: Re: Ремонт форсунки Delphi EJBR02801D
Отправлено: Леха Юрич от 18 Мая 2017, 19:57:37
извини если обидел...
не обидел ,все нормально
  приходится переделывать полностью весь тест.
Саша а ты перед тем как кнопочку "кодирование" тыкать , не поленись , пробеги весь тестплан и проверь везде ли зафиксировались наливы.
помогает  ;)
Название: Re: Ремонт форсунки Delphi EJBR02801D
Отправлено: soon от 18 Мая 2017, 20:47:36
Леша я уже делал это. Проблемы две. Первое не совсем понятно на каком тесте проблема.  Второе тыкать кнопку по всем тестам глупое занятие. Если бы программа писала , что форсунка не прошла по такому наливу перед получением кода и его можно переделать тогда понятно. Переделал и все а так все через задницу.  Вначале тыкаешь кнопочку и только тогда программа говорит , что ЖОПА и тебе дядя надо крутить киловатты по новому так как по другому незя. Так как секретные данные калькулятора кода попадут в руки врагов. Хотя это врагам уже давно известно. Просто у многих врагов это построено правильно и удобно. Нет чтобы пройти тест который программа просто не успела зафиксировать. Не могу сказать как это у других производителей , хотелось бы услышать их мнение. Меня если честно это уже достает. Да и при современных ценах на эл. Энергию как то накладно получается. Я не понял твой совет. Перебрать 175 шагов искавши где пропуск? Так гори оно гаром , так можно точно идиотом стать.  ;D
Название: Re: Ремонт форсунки Delphi EJBR02801D
Отправлено: Леха Юрич от 18 Мая 2017, 23:04:10
ну тогда гоняй форсунку повторно , в чем проблема ?!
я тебе предлагаю самый простой вариант на данный момент , брать/не брать  дело твое.
 у нас пробежать по ТП занимает минуту, даже вдумываться не приходится в увиденное - где пропуск налива промелькнул - там и засада.
заодно и динамику налива видно  - как кадры сменяются , и если где то провал или скачек по наливу - то тоже видно сразу.
Название: Re: Ремонт форсунки Delphi EJBR02801D
Отправлено: soon от 18 Мая 2017, 23:19:34
Леша я не об этом брать или не брать.  Прижмет , придется взять. Я о то как этого избежать в принципе. Неужели проблема отобразить диаграмму наливов ? Если да то пусть программисты это скажут  . Перед тем как формировать код нажал условную кнопочку "диаграмма наливов  " где краснным отражены пропуски или не долив и видешь , что делать. Я понимаю , что нужно работать и делать , делать надо так как это уже достает пользователей и это не только мое мнение.
Название: Re: Ремонт форсунки Delphi EJBR02801D
Отправлено: Igor85 от 18 Мая 2017, 23:34:31
У Easy Diesel в этом плане удобно сделано,видно и построение графика и отдельная вкладка на каких режимах переливы или недоливы.
Название: Re: Ремонт форсунки Delphi EJBR02801D
Отправлено: Леха Юрич от 18 Мая 2017, 23:43:08
делать надо так как это уже достает пользователей и это не только мое мнение.
достает , но пока что б проще работать и не перекатывать форсунку , делаем так как делаем , это проще чем катать заново.
Название: Re: Ремонт форсунки Delphi EJBR02801D
Отправлено: soon от 18 Мая 2017, 23:46:53
У Easy Diesel в этом плане удобно сделано,видно и построение графика и отдельная вкладка на каких режимах переливы или недоливы.
Вот и я о чем. Не хотел указывать конкретно на других разработчиков.  ;D уверен , что предложение останется пустым пуком.
Название: Re: Ремонт форсунки Delphi EJBR02801D
Отправлено: LTruck от 19 Мая 2017, 08:57:50
Не могу сказать как это у других производителей , хотелось бы услышать их мнение. Меня если честно это уже достает. Да и при современных ценах на эл. Энергию как то накладно получается. Я не понял твой совет. Перебрать 175 шагов искавши где пропуск?
Аналогично, бывают косяки на маленьких наливах, поэтому или проклациваю на низах вручную, или проверяю как Леха Юрич писал.

ну тогда гоняй форсунку повторно , в чем проблема ?!
я тебе предлагаю самый простой вариант на данный момент , брать/не брать  дело твое.
Да это так на сегодня, но я не понимаю почему не показать пользователю отклонения на данный момент, или хотябы после завершения теста, до кодировки.
Название: Re: Ремонт форсунки Delphi EJBR02801D
Отправлено: Леха Юрич от 19 Мая 2017, 10:42:28
с этим полностью согласен , надо понимать где форсунка не проходит и из-за чего.
ладно когда принесли на проверку -не прошла и ладно, надо ремонтировать ,но когда форсунка в ремонте -это уже не правильно.
либо сделать что б можно было код удалить и не перекатывая а добавив пропущенный налив  закодировать снова , не перекатывая форсунку заново.
Название: Re: Ремонт форсунки Delphi EJBR02801D
Отправлено: Sergeygsw от 19 Мая 2017, 22:25:45
Цитировать
либо сделать что б можно было код удалить и не перекатывая а добавив пропущенный налив  закодировать снова
+1000 Раньше на заре кодировки так и было >:( Нет кода нажал отмена просмотрел где скачек где пропуск удалил эти точки перекатал их и ВСЁ Почему убрали не понятно Неоднократно просил вернуть еще года два назад аА воз и ныне там :-[
Название: Re: Ремонт форсунки Delphi EJBR02801D
Отправлено: soon от 20 Мая 2017, 02:42:47
Делаю ставку в 50 $ что данное предложение будет пустым ПШИКОМ или Разговором с самим с собой  ;D
Название: Re: Ремонт форсунки Delphi EJBR02801D
Отправлено: Андрей Ф от 20 Мая 2017, 02:47:45
от темы отклонились :) в оборудовании все это им надо писать..
Название: Re: Ремонт форсунки Delphi EJBR02801D
Отправлено: Lyao от 22 Мая 2017, 16:52:05
Пока Паша пишет ответ.

Вот и я о чем. Не хотел указывать конкретно на других разработчиков.

Делаю ставку в 50 $ что данное предложение будет пустым ПШИКОМ или Разговором с самим с собой  ;D


1. Надо указывать кто конкретно мешает работать.

2. Если мешает работать и хотите что бы к разговору присоединились разработчики, тему надо создавать в разделе оборудование.

3. Про "врагов" - у нас нет врагов, есть партнеры, есть конкуренты (например Иван, разработчики СМАХ, профессор с Даяла, Комтест (турецкий) который к нам в гости приезжал, Новодитек) и с ними можно говорить о кодировании и тонких вещах, и то что мы использовали  Новодитек - они знают потому, что мы сами им это сказали, заодно им же предлагали сделать как у нас одно из технических решений.

И есть те, которые чего то не понимают, они с другой цивилизации, да они тоже успешны, я признаю что как конструктора и программисты они  высокие профессионалы - но они с другой цивилизации. Я приведу такой пример. Ни кто в мире не оспаривает что римская цивилизация растет с греческой, как - завоевывала, воровала это уже другой вопрос, Сикорский брал идеи Леонардо да Винчи, это и он и все знают.

 Но есть  цивилизации берут идеи, станки и т.д. и выдают это абсолютно за свой изначальный продукт.

Идея создания CR-Jetа взята у  Шамровского (с его активной рекламой СМАХ)

UIS тестеры - Копытину и первые приборы брались итальянские за аналог.

Какие проблемы для меня что бы признать что - мы берем самое лучшее , может не всегда самое лучшее и доводим до состояния когда большинству наши приборы удовлетворяют потребности.

К чему это я. Александр у нас нет врагов.

и

4. Ставка 50 дол. США? Как говорил Моргунов " Это не серьезно". Это даже оскорбительно ШУЧУ
Название: Re: Ремонт форсунки Delphi EJBR02801D
Отправлено: PavelN от 22 Мая 2017, 18:16:45
Леша я уже делал это. Проблемы две. Первое не совсем понятно на каком тесте проблема.  Второе тыкать кнопку по всем тестам глупое занятие. Если бы программа писала , что форсунка не прошла по такому наливу перед получением кода и его можно переделать тогда понятно. Переделал и все а так все через задницу.  Вначале тыкаешь кнопочку и только тогда программа говорит , что ЖОПА и тебе дядя надо крутить киловатты по новому так как по другому незя. Так как секретные данные калькулятора кода попадут в руки врагов. Хотя это врагам уже давно известно. Просто у многих врагов это построено правильно и удобно. Нет чтобы пройти тест который программа просто не успела зафиксировать. Не могу сказать как это у других производителей , хотелось бы услышать их мнение. Меня если честно это уже достает. Да и при современных ценах на эл. Энергию как то накладно получается. Я не понял твой совет. Перебрать 175 шагов искавши где пропуск? Так гори оно гаром , так можно точно идиотом стать.  ;D
1)ПО "ARMDiesel" при формирования кода контролирует корректность измеренных точек. Выдается сообщение о конкретной точке. Это для обработки "глюков" безмензурки. На последних версиях ПО и прошивок таких "глюков" давно не наблюдалось.
2)Если код невозможно создать - выдается сообщение: в каком режиме (по давлению) и тип ошибки - максимальный пролив, начальный пролив, или по времени отклика.
3)Выводится диаграмма проливов для C2I и C3I. Можно визуально оценить отклонение измеренной форсунки от тестплана. Можно смотреть ди и после получения кода.
4) Если код не получен, то команда получить код остается активной. т.е. можно "глючный" замер повторно запустить. Но, повторяю, такое бывает редко. Обычно код не выдается из-за плохой работы форсунки.
5) в процессе теста - отображается тестплановаый пролив и  измеренный. Можно контролировать.
6) в начале теста, например, после механической подстройки форсунки, для грубой оценки отклонения - достаточно пролить среднюю и максимальную точки на каждом давлении.
7) Вместо перебирания шагов и расходывания эл.энергии  изучайте матчасть
Название: Re: Ремонт форсунки Delphi EJBR02801D
Отправлено: STAS58 от 22 Мая 2017, 18:46:52
1)
2)
3)
4)
5)
6)
7) Вместо перебирания шагов и расходывания эл.энергии  изучайте матчасть

Павел уже не один раз просили.. В вели изменения в кострукцию или прошивку укажите какие изменения, когда, с чем связаны...
У вас раздел на форуме, покажи мне где в этом разделе  описание матчасти которую ты советуешь изучать, где  вообще описана история изменеий, чтоб я зашел и увидел. У меня это добавили это убрали,  на это стоит обратить внимание, это стоит изучить...Вы то сами в курсе что и когда  и зачем меняли.
Почитай выше пост Ляпуна... :o  о чем он,  какая от него польза что он хотел донести владельцам CR джета.
Я работаю с вами почти с самого основания, и если ты не знаешь, то я знаю как раньше работала обратная связь между мной и вами.  Вопросы решались в считанрые минуты. Знаю как вы поднимались вы потому что вместе с вами поднимался и я.  Поэтому теперешнее положение вещей меня не радует- то что происходит сечас  кроме как  бардак охарактеризовать не могу.
Услышишь что я сказал, буду только рад, не услышишь услышат конкуренты. Даже скажу больше они очень хорошо слылышат.
Название: Re: Ремонт форсунки Delphi EJBR02801D
Отправлено: soon от 22 Мая 2017, 18:51:27
1)ПО "ARMDiesel" при формирования кода контролирует корректность измеренных точек. Выдается сообщение о конкретной точке. Это для обработки "глюков" безмензурки. На последних версиях ПО и прошивок таких "глюков" давно не наблюдалось.
2)Если код невозможно создать - выдается сообщение: в каком режиме (по давлению) и тип ошибки - максимальный пролив, начальный пролив, или по времени отклика.
3)Выводится диаграмма проливов для C2I и C3I. Можно визуально оценить отклонение измеренной форсунки от тестплана. Можно смотреть ди и после получения кода.
4) Если код не получен, то команда получить код остается активной. т.е. можно "глючный" замер повторно запустить. Но, повторяю, такое бывает редко. Обычно код не выдается из-за плохой работы форсунки.
5) в процессе теста - отображается тестплановаый пролив и  измеренный. Можно контролировать.
6) в начале теста, например, после механической подстройки форсунки, для грубой оценки отклонения - достаточно пролить среднюю и максимальную точки на каждом давлении.
7) Вместо перебирания шагов и расходывания эл.энергии  изучайте матчасть
Хотелось бы узнать где можно изучить мат часть? Как я вижу все обновления делаются без обьяснения , что добавлено и что исправлено. Знаю что после одного обнвления у меня стрелку монометра закрутило дважды вокруг оси. И его пришлось выбросить. То , что вы написали это планы на будущее или у вас есть платная версия программы которую можно купить? Павел я не буду пересказывать то что мне говорил ваш коллега по поводу данной проблемы. Он вам сам может сказать. Я не думаю , что я один в данной ситуации и не владею информацией как вы , но из коментарией вижу , что не одинок в не знании матчасти. Огласите весь список пожалуйста работоспособных версий с данными доработками. И не надо про неисправные форсунки или  как после второго прогона она становится исправной.
Стас спасибо за поддержку.
P.S. То что написал не в том разделе. Не вижу особого смысла. Это так как ремарка к тому , что достало. Я теперь похерист как все. Как то стал более спокойней относится к этому. Не работает и хрен с ним. 
Название: Re: Ремонт форсунки Delphi EJBR02801D
Отправлено: Леха Юрич от 22 Мая 2017, 20:07:47
1)
2)
3)Выводится диаграмма проливов для C2I и C3I. Можно визуально оценить отклонение измеренной форсунки от тестплана. Можно смотреть ди и после получения кода.
4)
5)
6) 
7)
а мы  с вами об одном и том же говорим ?
Название: Re: Ремонт форсунки Delphi EJBR02801D
Отправлено: soon от 22 Мая 2017, 20:31:42
Тебе тоже "В сад" вернее учить мат часть а не тыкать пальцами пробегая по списку ;D
Название: Re: Ремонт форсунки Delphi EJBR02801D
Отправлено: Lyao от 22 Мая 2017, 21:14:35
Вопросы решались в считанрые минуты.
Стас, надо признать что истории мы не ведем, вероятно потому что допускаем много ошибок, и история будет выглядеть как фронтовая дорожка.
Задач все больше и вопросов которых необходимо решать оперативно, больше чем времени
Название: Re: Ремонт форсунки Delphi EJBR02801D
Отправлено: dizelist от 23 Мая 2017, 08:02:55

P.S. То что написал не в том разделе. Не вижу особого смысла. Это так как ремарка к тому , что достало. Я теперь похерист как все. Как то стал более спокойней относится к этому. Не работает и хрен с ним.
+100 вот это по нашему ;D

Добавлено спустя некоторое время 
.
Задач все больше и вопросов которых необходимо решать оперативно, больше чем времени
хоть один правдоподобный ответ
Название: Re: Ремонт форсунки Delphi EJBR02801D
Отправлено: STAS58 от 23 Мая 2017, 08:14:41
Стас, надо признать что истории мы не ведем, вероятно потому что допускаем много ошибок, и история будет выглядеть как фронтовая дорожка.
Задач все больше и вопросов которых необходимо решать оперативно, больше чем времени

Саша как вы работаете мне расказывать не нужно,  а оперативных вопросов будет тем больше чем больше ты будешь шифроватся, потому что когда у пятидесяти работает а один выносит мозг это одно, а когда у одного работает а пятидесяти нет это иное.
 Поэтому хочешь ты или нет но все критические изменения нужно указывать. Тебе же самому легче будет.  Ввел ты изменения в версию написал что изменили о ней тут же 50 человек знает, что не так тут же обратная связь работает. 
Прошивок куча а  зачем менял что улучшал Х.З. ты уже и сам не помнишь на каком этапе кто тебе мозги выносил раз ты изменения вносил, вот и получается ты изменения вносишь а мы вообще не знаем что у нас от версии к версии меняется, вот ты и кроишь пока уже у пятидесяти проблемы не начинаются
А потом Паша советует учите матчасть... А где ее учить коли вы сами ее не знаете.
Ты пишешь нет времени... А может стоит найти чтоб расписать ключевые точки работы с прграммой. Сам посуди ну ввел ты дополнительный  пункт в работу программы, откуда я о нем могу знать, у тебя же нет времени о нем сообщить...
Название: Re: Ремонт форсунки Delphi EJBR02801D
Отправлено: LTruck от 24 Мая 2017, 00:17:59
1)ПО "ARMDiesel" при формирования кода контролирует корректность измеренных точек. Выдается сообщение о конкретной точке. Это для обработки "глюков" безмензурки. На последних версиях ПО и прошивок таких "глюков" давно не наблюдалось.
2)Если код невозможно создать - выдается сообщение: в каком режиме (по давлению) и тип ошибки - максимальный пролив, начальный пролив, или по времени отклика.
3)Выводится диаграмма проливов для C2I и C3I. Можно визуально оценить отклонение измеренной форсунки от тестплана. Можно смотреть ди и после получения кода.
4) Если код не получен, то команда получить код остается активной. т.е. можно "глючный" замер повторно запустить. Но, повторяю, такое бывает редко. Обычно код не выдается из-за плохой работы форсунки.
5) в процессе теста - отображается тестплановаый пролив и измеренный. Можно контролировать.
6) в начале теста, например, после механической подстройки форсунки, для грубой оценки отклонения - достаточно пролить среднюю и максимальную точки на каждом давлении.
7) Вместо перебирания шагов и расходывания эл.энергии  изучайте матчасть
1. -
2. Вылазит только press 800 например и все
3. Что можно оценить двумя линиями? Где допуски
4. Нельзя, кнопка становиться неактивной
5. Что я могу контроливать разность цифр? Меня как и всех интересуют допуски т.е отклонения, а не просто цифры
6. -
7. - версия по 7.11 вроде
Название: Re: Ремонт форсунки Delphi EJBR02801D
Отправлено: soon от 24 Мая 2017, 00:22:55
У меня тоже всегда почему то на 800 бар вылазит проблема.