Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: Neofeet от 04 Июня 2009, 14:45:45

Название: Три вопроса по 1KZ-TE
Отправлено: Neofeet от 04 Июня 2009, 14:45:45
Здравствуйте, уважаемые!

Имею в эксплуатации Toyta HiAce Regius 1997 гв с сабжевым дизелем, автоматом и фулл-таймом. Есть несколько вопросов:

Название: Re: Три вопроса по 1KZ-TE
Отправлено: alex diesel spb от 05 Июня 2009, 00:17:03
сабжевым дизелем - что это такое?
Если бы не автомат и не полный привод, то нормальный расход должен быть около 9 литров в условном режиме. Достигнутый лично расход на 61 кузове - 7,3 литра на 100 при скоростях не более 90 км.ч. на немецкой солярке, на немецких дорогах.
Прошлым летом расход был 13,5-14 литров, осенью одномоментно (в течении одной заправки) скакнул до 16-17.
 Скорее всего виновато топливо.
Машина на сейчас прошла по спидометру :) 160000 км, и, судя по нетронутости гаек форсунок, ничьи руки туда не лазили. Вопрос собственно в том, надо ли (пора?) поменять распылители и регулировать топливную, помыть-почистить впускной коллектор и ЕГР?
Уж по крайней мере распылители надо было уже самое малое ТРИ раза проверить, а возможно и уже два раза заменить. Если при проверке окажется, что распылители были плохими, то:
- это одна из причин повышенного расхода
- это прямая причина появления трещин в ГБ. Мотор 1KZ не прощает льющих распылителей. У него и при нормальных распылителях головы трещат.
Название: Re: Три вопроса по 1KZ-TE
Отправлено: Neofeet от 22 Июня 2009, 15:32:19
Я, наверно, не донес мысль - расход увеличился сразу на три литра в определенный момент осенью, всю зиму был повышенный, а с середины весны опять сократился до (пусть и высоковатой) "нормы". Значимых изменений в режиме езды\прогрева не было, заправки те же.
Название: Re: Три вопроса по 1KZ-TE
Отправлено: bizon от 24 Июня 2009, 20:27:42
Я, наверно, не донес мысль - расход увеличился сразу на три литра в определенный момент осенью, всю зиму был повышенный, а с середины весны опять сократился до (пусть и высоковатой) "нормы". Значимых изменений в режиме езды\прогрева не было, заправки те же.

Значит качество летней солярки и зимней отличаются, кроме того, зимой, не зависимо от Вас, двигатель на прогреве потребляет больше топлива.