Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: brusok от 14 Мая 2017, 08:28:50
-
Может кому интересно. Фото мои.
(http://s018.radikal.ru/i518/1705/a8/1cb96c39c2c6.jpg) (http://radikal.ru)
(http://s019.radikal.ru/i633/1705/79/b319c8e055c1.jpg) (http://radikal.ru)
(http://s018.radikal.ru/i523/1705/15/e0c22e39e9f4.jpg) (http://radikal.ru)
(http://s018.radikal.ru/i518/1705/d5/0c9af26cf4b5.jpg) (http://radikal.ru)
-
это к чему ?
-
Источник стружки бывает и не в ТННД. Подшипник может пылить. Ролики с башмаками тоже.
-
Это не стружка .Это продукты жизнедеятельности Топливной системы. Которые должны остаться в фильтре. :D
-
Это не стружка .Это продукты жизнедеятельности Топливной системы. Которые должны остаться в фильтре. :D
Продукты "жизнедеятельности" топливоподкачивающего насоса уже никак в фильтре не останутся, в очень немалой части своей. Но я присоединюсь к вопросу к топикстартеру от Лёхи Юрича: " Это к чему?"
-
Лень спорить.
-
Это не стружка .Это продукты жизнедеятельности Топливной системы. Которые должны остаться в фильтре. :D
С насоса топливо идёт уже напрямую на рампу.Фильтр стоит до ННД. :o
К сожалению,показанное неизбежно и зависит только от пробега и качества топлива(его сухости)
Но такой износ не столь фатален.и не приводит к массовому отказу форсунок,гораздо страшнее,когда ролики начинают грызть волну и стружка намного больше обьёмом и крупнее
-
С насоса топливо идёт уже напрямую на рампу.Фильтр стоит до ННД. :o
БОльшая часть топлива, всё таки, возвращается в бак, но и того относительного мизера с "продуктами жизнедеятельности", который попадает в рампу и форсунки, бывает достаточно, особенно в делфаевских системах. А спорить, да, спорить не стОит.
Добавлено спустя некоторое время
К сожалению,показанное неизбежно и зависит только от пробега и качества топлива(его сухости)
Не только от пробега и качества топлива, но и от качества фильтра и от гидравлического сопротивления контура низкого давления от бака до ННД.
-
Вот ещё фото, что скажете?
(http://s56.radikal.ru/i154/1705/c4/62399b7f96b3.jpg) (http://"http://radikal.ru")
(http://i069.radikal.ru/1705/80/47effa440cf8.jpg) (http://"http://radikal.ru")
(http://s009.radikal.ru/i308/1705/8c/942626532f4d.jpg) (http://"http://radikal.ru")
(http://s41.radikal.ru/i093/1705/ab/93989a9253f8.jpg) (http://"http://radikal.ru")
(http://s008.radikal.ru/i304/1705/b6/c839e387fc41.jpg) (http://"http://radikal.ru")
ролики в башмаках сидят хорошо, не болтаются, не выпадают, с натягом входят.
Добавлено спустя некоторое время
Источник стружки бывает и не в ТННД. Подшипник может пылить. Ролики с башмаками тоже.
Хочу восстановить ТНВД. Интересно мнение понимающих.
-
при всем уважении , как не грустно прозвучит , но наверное выражу общее мнение "понимающих" что с такими вопросами ( выражающими общее познание в данном вопросе) к восстановлению насоса лучше не подходить , особенно если насос не для себя а для клиента
-
при всем уважении , как не грустно прозвучит , но наверное выражу общее мнение "понимающих" что с такими вопросами ( выражающими общее познание в данном вопросе) к восстановлению насоса лучше не подходить , особенно если насос не для себя а для клиента
А я просто добавлю к комментарию коллеги - невозможно вылечить больного по фотографии, поэтому все эти фотографии не могут представить реальную и полную картину "болезни" этого ТНВД.
-
Интересуюсь для себя, насос с моего авто.
-
ну тогда все просто - поменять все что имеет затертости ;D
-
ну тогда все просто - поменять все что имеет затертости ;D
разумный ход :)
и попутно скачать и вникнуть в "делфайскую" программку- дабы определиться с "партами" необходимых запчастей
-
ну тогда все просто - поменять все что имеет затертости ;D
И подшипники, чтобы не наступить на грабли и уплотнения вала, есессно.
-
Есть только одна проблема , изгнать стружку из гидравлической головки. Она в любом случае будет в каналах. Разабрать и потом правильно ее собрать также является проблемой когда это впервой. Также не всегда ремонт данного насоса является бюджетным. Если посчитать все , что вы наговорили , то это довально круглая сумма вырисовывается. К тому же не факт , что на новых запчастях он у вас заработает правильно и не натрет еще кучу опилок только в более крупном количестве. Для данного насоса есть специальный формуляр с методикой сборки.
-
вот по тому я без всякого стёба и говорил что не стОит ввязываться в подобный ремонт без знаний , не в обиду ТС.
денег и сил выбросит много а на выходе может случиться нулевой выхлоп , с очень большой вероятностью.
-
По деньгам в я курсе сколько. Купить новый ещё дороже. Где бы почитать формуляр?