Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: светлана М от 12 Мая 2017, 16:01:13
-
Здравствуйте, уважаемые! Прошу знающих (профессионалов) дать небольшую консультацию по теме замены форсунок.
Не могу никак понять, разводят чтоли в сервисе? А именно, ситуация следующая: Фиат Дукато 2,3 2014 года повел себя в поездке неоднозначно - зафырчал, как-то плюхнул/хлопнул, черный дым и не едет. притащили на эвакуаторе в некий сервис (не дилерский), там посмотрели, решили, что это форсунки, потому что они не опрыскивают. а "писают", причем не все 4, а только 3. далее, начали их снимать, чтоб заменить. две сняли, а про третью говорят: прикипела, надо снимать ГБЦ. это стоит еще 18 000.
позвонила в дилерский центр проконсультироваться, они сказали, что и еще, кроме всего этого надо будет прописать эти форсунки, без того не поедет.
не понимаю..... проведите, пожалуйста, ликбез - в каком месте говорят неправду.
что нужно сделать, чтоб поменять форсунки (какой подвиг совершить)? и действительно ли нужно их "прописывать" в мозги, если поменяли на оригинальные, купленные по вину? и действительно ли, если прикипела, и не могут открутить болт, то надо снимать головку блока цилиндров? и если ее снимать/ставить, то какие еще расходники понадобятся в этом случае? и сколько все это примерно может стоить (какие пределы)? и надо ли делать промывку системы?
умоляю - помогите! проконсультируйте, уважаемые профессионалы!
у меня это первый дизель, я понятия не имею, как производится ремонт.
темный лес какой-то прям.
заранее всем спасибо за подсказки.
-
Сервис в топку. При наличии правильного сьемние под данный ДВС, снимаются без демонтажа ГБЦ. Форсунки после ремонта прописывать нужно в любом случае, но без прописки поедет.
-
Для начало нужно понять, что случилось с форсунками (причина выхода их из строя). Возможна ситуация - поставите новые, а через 100км и они придут в негодность. Найдите топливщиков по CR и отвезите две извлеченные форсунки для разборки и выявления причины выхода из строя.
По извлечению третей - (если не доверяете) пусть навинтят ударный молоток на форсунку и достаточно мощными ударами попытаются вытащить, при Вас, ударяя в течении минуты (сами всё увидите).
По прописке - форсунки Бош(там по-моему стоит Бош) прописывать желательно, но необязательно (т.е. можно и не писать, ЭБУ сам подстроится под новые в течении первого часа работы двигателя).
-
я вот тоже думаю..... как это не вытаскивается форсунка?
Добавлено спустя некоторое время
"пусть навинтят ударный молоток на форсунку и достаточно мощными ударами попытаются вытащить" - как это?
но все-таки может обломиться, получается?
-
Это так, как написал...
Добавлено спустя некоторое время
Везите машину к дизелистам, Вам дешевле встанет...
-
По прописке - форсунки Бош (там по-моему стоит Бош) прописывать желательно, но необязательно (т.е. можно и не писать, ЭБУ сам подстроится под новые в течении первого часа работы двигателя).
Дукато 2,3 л, 2014 - топливная аппаратура Бош
В Челябинске есть Бош Дизель Сервис, может попробовать поговорить с этим сервисом?
-
Светлана, чтобы понять что такое ударный молоток, и как им вытаскивают форсунку, погугли.. забив в поисковик: вытаскивание форсунки обратным молотком.. в видео что выпадет, все видно..
-
я вот тоже думаю..... как это не вытаскивается форсунка?
Бывает и такое :)Правда на Дукато не встречал,на Опель Виваро было( с MR9) тоже БОШ.
А уж Саньёнги с Делфи--не вытаскиваться сам бог велел :)
Добавлено спустя некоторое время
Светлана, чтобы понять что такое ударный молоток, и как им вытаскивают форсунку, погугли.. забив в поисковик: вытаскивание форсунки обратным молотком.. в видео что выпадет, все видно..
Ну зачем женщине это нужно :).. Просто обратитесь в нормальный дизельный сервис.Дам в личку координаты.
-
Не могу никак понять, разводят чтоли в сервисе?
Скорее из-за недостатка опыта и оборудования применяют ту технологию которую они осилили освоить.Ну и зарабатывают на клиентах заодно ;)
-
да вот... так вот вышло... ситуация такая. просто это моя машина. и мои деньги, которых и так негусто. а сервисов нормальных я не знаю. такое впечатление, что их вообще нету. честных. в один позвонила - сразу поняла, что без лапши не обойдется. даже уже о телефону вешать начали. в другой позвонила -- так у нах какой-то сраный болт (извиняюсь за выражение) полторы тысячи стоит, как будто он 925 пробы, а их 6 надо, и еще 4 по 900. не говорю уже о прокладках и сальнике.
вот как-то так.
решила тут спросить, чтоб уж в наглую не разводили, типа "воздух зимний в шины закачаем по особой цене". говорю же, что не было дизелей у меня раньше.
поэтому - спасибо за участие и советы вам.
Добавлено спустя некоторое время
мужики перевелись... ;)
-
Да не перевелись мы,тут от вас прячемся ;D ;D ;D
-
я не кусаюсь
Добавлено спустя некоторое время
не прячьтесь
Добавлено спустя некоторое время
Добавлено спустя некоторое время Ну зачем женщине это нужно :).. Просто обратитесь в нормальный дизельный сервис.Дам в личку координаты.
[/quote]
ну дайте, пожалуйста, координаты
-
отправил Вам координаты
-
По поводу демонтажа форсунок с двигателя. Болты крепления форсунок как правило не выкручиваються происходит скручивание шляпки болта. При этом, если форсунки до этого нихто не снимал и на них присутствуют резиновые уплотнения снимуться без проблем. Черный дым из за форсунок может появится толко при большом промыве клапана (тогла происходит увеличения подач) но по идеи при этом должен был затруднен запуск. Без прописки если нет вожможности это сделать работать будет. Форсунка на нем ремонтопригодная стоит Бош cri2.16.
-
Бывает и такое :)Правда на Дукато не встречал,на Опель Виваро было( с MR9) тоже БОШ.
А уж Саньёнги с Делфи--не вытаскиваться сам бог велел :)
Добавлено спустя некоторое время Ну зачем женщине это нужно :).. Просто обратитесь в нормальный дизельный сервис.Дам в личку координаты.
И M9R и SY все вытаскивается, просто нужно наличие правильного инструмента. у Нас любой SY делается в течении дня, вне зависимости от того какое кол-во нормально не вышло. с M9R посложнее, даже при наличии сьемника Pichler иногда на 1 форсунку может уйти 2 дня.
-
И M9R и SY все вытаскивается, просто нужно наличие правильного инструмента.
Боюсь, уважаемый Delphi, не все так однозначно. Не далее как месяц назад имели Фиат Улиста. Где форсунки седели так, что пришлось резать впускной коллектор, снимать ГБЦ и на фрезере разрезать ГБЦ на части, спасая форсунки.
У этой модели, низ ветрового стекла расположен над двигателем. И если резиновая манжета пришла в негодность, то вода со стекла течет аккурат на форсунки. И так может продолжатся годами.
В нашем случае, когда форсунки вырезали, то их пришлось обрабатывать раствором азотной кислоты, что бы удалить водный камень и раствором щавельной кислоты, что бы убрать наросты ржавчины. От такие дела!
-
Боюсь, уважаемый Delphi, не все так однозначно.
тема "даямогулюбыеснятьфорсунки" периодически возникает , как и осознание того , что все ещё в переди и просто ещё не попадалось ;)
-
Боюсь, уважаемый Delphi, не все так однозначно. Не далее как месяц назад имели Фиат Улиста. Где форсунки седели так, что пришлось резать впускной коллектор, снимать ГБЦ и на фрезере разрезать ГБЦ на части, спасая форсунки.
Согласен, бывает. Но в данном случае говорил именно об ивековском моторе 2.3 , M9R и SY.
тема "даямогулюбыеснятьфорсунки" периодически возникает , как и осознание того , что все ещё в переди и просто ещё не попадалось ;)
Помнится у нас был спор еще в 2010 году на форд форуме, где Вы мне так же доказывали о ремонте делфи форсунок, что код не нужен и на вынос работать себе вредить. Нашей фирмой в оснастку для демонтажа форсунок вложено более 15 тыс. евро, и по SY , которые ранее приезжали к Нам со всех уголков РФ, проблем абсолютно нет. Но ладно, не будем разводить срач.
-
Нашей фирмой в оснастку для демонтажа форсунок вложено более 15 тыс. евро, и по SY , которые ранее приезжали к Нам со всех уголков РФ, проблем абсолютно нет.
Читая ваши посты все больше понимаю что от вас очень сильно несёт рекламой самого себя любимого. В прошлом году был повод доехать к вам в гости, увы не получилось, будет все хорошо напрошусь еще раз, не обессудьте.
Ну не верю я что прямо таки со всех уголков РФ именно к ВАМ едут, особенно за последние 4 года. Кажется мне что всех мастеров в РФ вы считаете жопорукими, да и добрую половину украинских мастеров тоже.
-
Мадама хочет сэкономить деньги.А мастера волонтерами не работают.И как оно дальше пойдет никто не ведает.Цену сказали с начало если все пойдет нормально.А здесь появился косячок.Роботы больше гемора по гланды.Вот и весь расклад.Каждый день с этим сталкиваемся.
-
В прошлом году был повод доехать к вам в гости, увы не получилось, будет все хорошо напрошусь еще раз, не обессудьте.
Ну не верю я что прямо таки со всех уголков РФ именно к ВАМ едут, особенно за последние 4 года.
Всегда рады гостям, приезжайте, поделимся опытом.
В последние 4 года не едут, ибо ситуация сильно изменилась.
-
Едут. Для меня она и не менялась. На новогодние праздники на таможне в очереди из российских машин стоял, на майские не получилось съездить но друзья ездили тоже стояли, так что не все так плохо. Вот состояние дорог очень сильно напрягает.
-
Едут. Для меня она и не менялась. На новогодние праздники на таможне в очереди из российских машин стоял, на майские не получилось съездить но друзья ездили тоже стояли, так что не все так плохо. Вот состояние дорог очень сильно напрягает.
Раньше целенаправленно в ремонт ездили, тепер ездят только те кто к друзьям или родственникам.
-
ну-ну!!! "мадама хочет сэкономить деньги...а здесь гемора выше крыши " - да не то, чтобы забесплатно мне сделали мастера и накорячились с моей поломкой! я просто хочу, чтобы меня НЕ РАЗВОДИЛИ. И ВСЕ.
а теперь доскажу завершение "вытаскивания" закисшей форсунки:
позвонили мне утром с того сервиса, где стоит моя машинка, спросили в очередной раз "ну что - делаем?" я, получив на этом форуме уже некоторое понимание всей ситуации, отвечаю " ребята, давайте поступим следующим образом - пока ничего не делайте, в понедельник пришлю к вам своего человека, в его присутствии, а возможно, применив некоторые другие технологии, которых вы не предлагаете, попытаемся вместе достать форсунку, либо я заберу машину. я категорически против съема ГБЦ..." на что мне ответили "ну ладно, ничего делать не будем". далее, спустя некоторое время, мне снова перезвонили и на этот раз сказали буквально следующее "у нс получилось вытащить форсунку. мастер на свой риск попробовал и ... получилось!" ну ура, ура, ну какой же мастер-то альтруист оказывается... клиент добро не дал на дорогостоящий ремонт, а мастер-то - за свой счет бы все доделал, видимо в случае неудачи - и гбц снял, и расходники купил на свои кровно заработанные!
так что, делайте выводы, ребяты. все-таки я была права, что заподозрила неладное. и что начала вникать сама и проконсультировалась. а вы, уважаемый, высказавшийся обо мне в том тоне, что все вокруг заняты непосильным трудом, а я оплачивать не хочу, вы, наверное, коллега таких вот мастеров.
РЕБЯТА, ВСЕМ СПАСИБО, КТО ДАЛ МНЕ РЕАЛЬНОЕ ПОНИМАНИЕ СИТУАЦИИ.
-
Лучше поздно, чем никогда. Закрою ка я эту тему. Как хотел это сделать сразу.