Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: ГДМ Безенчук от 10 Мая 2017, 21:14:04
-
Здравствуйте.
Принесли в ремонт форсунки Bosch 0445110291. Хозяин сказал, что ремонтировал их недавно, после ремонта они исправно отработали около 100 часов, потом машина стала поддымливать и постепенно перестала заводиться без эфира.
Увиденное при разборке несколько озадачило. На всех клапанах, которые я извлекал при ремонте до этого случая, было от 3 до 7 промоин, сгруппированных в одном-двух, ну, максимум, в трех местах. Здесь же промоины расходились от отверстия во всех направлениях, живого места под шариком просто не было. Насторожил еще один момент. Клапан обычно сидит в корпусе достаточно плотно и при разборке его приходится выбивать легкими постукиваниями по штоку со стороны распылителя. Здесь же клапан буквально вывалился сам, стоило перевернуть форсунку и слегка встряхнуть.
Делали форсунки коллеги из соседнего города, причем, более опытные. Вот и возник вопрос, в чем именно надо было так ошибиться при ремонте, чтобы форсунки убились насмерть всего через 100 часов работы? Сам пока, (тьфу-тьфу!) так не попадал, но хотелось бы понять, отчего случаются такие казусы, все же предстоит их ремонтировать, а где-то притаился подвох, которого "старшие товарищи" тоже не ожидали. Хотел было успокоить себя версией о качестве топлива, но пришлось ее отмести, т.к. 1 из 4 снятых с авто форсунок, отработавшая те же 100 часов на той же соляре, прошла стенд идеально.
-
Не могу сказать про мастеров из соседнего города, но сам когда эксперементировал раньше, ставил старый ремкомплект для стенда. При разборке клапан вылетал при постукивании. Это первое. По поводу размывов через 100 км - только пудра из тннд, либо отсутствие фильтра
Обычно при разборке в данном случае говорю клиенту об этом(тннд), бывает не верят, возвращаются недовольные. Ну это их проблемы уже.
-
Это нормально для этих форсунок. Те-же проблемы что и с газелями ;D запчасти говно ;D может и не оригинал стоит? тнвд снимай , подкачку сними и все увидите)
-
Качество топлива, качество фильтра, остаточная грязь в рейле, вот на мой взгляд основные причины быстрой кончины форсунок.
Вы же не видели фильтра, топлива, рейла, как при этом можно делать выводы?
-
Обычно при разборке в данном случае говорю клиенту об этом(тннд), бывает не верят, возвращаются недовольные. Ну это их проблемы уже.
+100500
-
Как вариант из практики. Топливо заправляли с канистр из под химии. Грибок, шарик и шапку розъело что даже протирать не було что. Клиент с первого раза не хотел, мыть систему, и попал на 2 комплекта Форсунок, 2 новых редукционных клапана. Только потом согласился мыть бак и систему. Форсунки 0445110190 спринтер. А сам клиент утверждал что топливо лучшего качества из заправки, пока не роскусили в лжы.
-
....На всех клапанах, которые я извлекал при ремонте до этого случая, было от 3 до 7 промоин, сгруппированных в одном-двух, ну, максимум, в трех местах. Здесь же промоины расходились от отверстия во всех направлениях, живого места под шариком просто не было. Насторожил еще один момент. Клапан обычно сидит в корпусе достаточно плотно и при разборке его приходится выбивать легкими постукиваниями по штоку со стороны распылителя. Здесь же клапан буквально вывалился сам, стоило перевернуть форсунку и слегка встряхнуть.
Вот и возник вопрос, в чем именно надо было так ошибиться при ремонте, чтобы форсунки убились насмерть всего через 100 часов работы....
Сечас на фоне 100500 тысяч форсунок выпущеных неизвестно где причин может быть несколько. Раньше пока форсунки клепал BOSCH причиной износа клапана - мелкие равномерные борозды по всему диаметру или реснички, был перегрев клапана форсунки по причине ошибок при сборке. Чаще всего по различным причинам неправильно работа обратной связи. Выпадание клапана может быть только по одной причине. Установлены левые уплотнительные кольца.
-
встречались форсы Ерлинг или Сваг :) :) с кривыми размерами по корпусу...
-
Клиент Стружка :o не неслышал ;D
-
Версия с качеством топлива и наличием в нем грязи/стружки конечно сильно напрашивается, буду проверять, но все же, если все форсунки пили из одной лужи, почему одна, судя по результатам стендовых испытаний, чувствует себя превосходно?
Ну и хотелось бы узнать кто как решает вопрос качества запчастей? У нас в окрестностях есть штук шесть небольших магазинчиков, торгующих запчастями для иномарок, которые по совместительству возят и детали для топливной аппаратуры. Пробовали закупаться практически во всех. Судя по стоимости, срокам поставки, наличию/отсутствию деталей сами они отовариваются у одного-двух более крупных перепродавцов. Какой-либо разницы в качестве не заметили. На всех упаковках лейбл "Бош", на некоторых даже голографический код проверки подлинности, страны производители самые разные: Германия, Япония, Турция, Индия, Китай и т.д. Понятно, что это лотерея и когда-нибудь можно налететь, но беда в том, что заставить магазин возить только германский Бош нереально, опция выбора производителя отсутствует, они сами берут, что есть на складе. Основной плюс - скорость доставки, сегодня заказал, завтра привезли. Еще пробовали в "Ярославне" закупаться - выходит дешевле, чем у местных, но сроки ожидания/доставки плюс понятие "неделимая упаковка", вынуждающее всегда брать больше чем нужно, сводят это преимущество на нет.
Довольно часто сталкиваюсь с явными конструктивными различиями одной и той же запчасти, что не может не приводить в замешательство. Вот, например:
(http://s04.radikal.ru/i177/1705/ab/0686e03ed9fc.jpg) (http://radikal.ru)
Слева - клапан,который извлечен, справа - тот, что куплен под замену. И какой из них оригинальнее? Что хочешь, то и думай...
Может, кто подскажет, где торгуют проверенным Бошем по вменяемым ценам? И есть ли какие-либо визуальные признаки, по которым можно косвенно судить о качестве новой запчасти (клапана, кольца, распылителя), чтобы иметь возможность своевременно распознать и не поставить откровенное г? Может, у кого-нибудь есть фотки с микроскопа оригинального Боша для сравнения?
-
Слева - клапан,который извлечен...
И вы хотите сказать что он проехал 100 км... :o Так у вас все карты на руках а вы причину не видите. Дааа
-
Нет, вы не так поняли, это клапана из других форсунок, иллюстрация к вопросу оригинальности запчастей :)
-
По виду грузовой мульт наверное с ман. Дело в том что БОШевцы постоянно работают и что то улучшают вот и весь секрет.
-
Фото клапана сверху скидывай. Определить легко оригинал или нет
-
"заставить магазин возить только германский Бош нереально" Не всё делается в Германии, так что действительно нереально чтобы всё было из Германии. Покупайте у оффициалов, и будет Вам счастье! А причина выхода из строя форсунок, это банальная грязь, стружка и т.д. И не факт, что клиент делал все форсы... Это часто встречается....
-
Хозяин сказал, что ремонтировал их недавно,
Делали форсунки коллеги из соседнего города, причем, более опытные.
Первое правило любого СТО - все слова клиента надо перепроверять...
Если форсы делали коллеги,наверное в первую очередь стоит связаться с ними и прояснить ситуацию.
-
Первое правило любого СТО - все слова клиента надо перепроверять...
Если форсы делали коллеги,наверное в первую очередь стоит связаться с ними и прояснить ситуацию.
Это зачем связываться и тем более что то прояснять? Для того что бы показать свою некомпетентность? Вам не скажут правды ни в первом ни во втором случае.
-
Совершенно верно. Так как виденье ситуации у каждого свое. И что для многих норма для других смерть. Поэтому перепроверяйте все сами не надеясь на домыслы хозяина и тем более более опытных коллег.
-
Это зачем связываться и тем более что то прояснять? Для того что бы показать свою некомпетентность? Вам не скажут правды ни в первом ни во втором случае.
Причём здесь некомпетентность,вы родились топливным богом?Какой производился ремонт и на какую сумму - это есть великая тайна?Сегодня человек некомпетентен,но пройдёт какое то время и он станет специалистом и как тогда он будет относится к людям которые ему врали?А работая в одной сфере столкнуться им когда-нить придётся.У каждого есть свои хитрости или скрытые технологии,о них можно либо рассказать либо промолчать,врать глупо - это всё рано со временем вылезет...
-
Михаил вы что с дуба упали?
Кто вам признается какой и кому производился ремонт, за сумму я вообще промолчу хотя хозяин форсунок вам и так её озвучит. Ну, а если вы еще в добавок начнете расспрашивать за скрытые технологии и хитрости, даже представить не могу что вы услышите в ответ. И вранье здесь уже вообще никаким боком.
Про топливного бога, так упали вас господь, не знаю даже как подходить к мазовским, камазовским, всяким утн и ve и только потому что оно мне не интересно и никогда не боялся в этом признаться.
-
Михаил вы что с дуба упали?
Кто вам признается какой и кому производился ремонт, за сумму я вообще промолчу хотя хозяин форсунок вам и так её озвучит. Ну, а если вы еще в добавок начнете расспрашивать за скрытые технологии и хитрости, даже представить не могу что вы услышите в ответ. И вранье здесь уже вообще никаким боком.
Про топливного бога, так упали вас господь, не знаю даже как подходить к мазовским, камазовским, всяким утн и ve и только потому что оно мне не интересно и никогда не боялся в этом признаться.
Видимо мы с вами в разных мирах живём.Я нет нет общаюсь со многими топливщиками,мотористами,электронщиками и знаю кто на что способен.По возможности делюсь клиентами,инфой ну чем в силах или по желанию вообщем.Бывали ситуации когда присланные за тыщу киллометров форсунки оказывались с косяками,а машина под грузом или со скоропортом.Приходилось *напильником* допиливать самому под телефонные консультации от тех кто форсы ремонтировал.Чужими стендами и инструментом приходилось пользоваться.До клиента это естественно не доходило...
-
.....Приходилось *напильником* допиливать самому под телефонные консультации от тех кто форсы ремонтировал.Чужими стендами и инструментом приходилось пользоваться.До клиента это естественно не доходило...
Сурово у вас.
-
Здравствуйте.
Принесли в ремонт форсунки Bosch 0445110291. Хозяин сказал, что ремонтировал их недавно, после ремонта они исправно отработали около 100 часов, потом машина стала поддымливать и постепенно перестала заводиться без эфира.
Увиденное при разборке несколько озадачило. На всех клапанах, которые я извлекал при ремонте до этого случая, было от 3 до 7 промоин, сгруппированных в одном-двух, ну, максимум, в трех местах. Здесь же промоины расходились от отверстия во всех направлениях, живого места под шариком просто не было. Насторожил еще один момент. Клапан обычно сидит в корпусе достаточно плотно и при разборке его приходится выбивать легкими постукиваниями по штоку со стороны распылителя. Здесь же клапан буквально вывалился сам, стоило перевернуть форсунку и слегка встряхнуть.
Делали форсунки коллеги из соседнего города, причем, более опытные. Вот и возник вопрос, в чем именно надо было так ошибиться при ремонте, чтобы форсунки убились насмерть всего через 100 часов работы? Сам пока, (тьфу-тьфу!) так не попадал, но хотелось бы понять, отчего случаются такие казусы, все же предстоит их ремонтировать, а где-то притаился подвох, которого "старшие товарищи" тоже не ожидали. Хотел было успокоить себя версией о качестве топлива, но пришлось ее отмести, т.к. 1 из 4 снятых с авто форсунок, отработавшая те же 100 часов на той же соляре, прошла стенд идеально.
Вот если бы вы и нам позволили увидеть, то и мы бы плотнее озадачились, а так будут только общие фразы.
По поводу звонка на предыдущий сервис.... Я бы позвонил, для того чтобы:
1.Позволить адекватному сервису попытаться сгладить конфликт
2.Попытаться получить информацию и понять что произошло, дабы избежать оного в последствии (и им и мне)
3.Лояльность другого сервиса (в знак благодарности :)) никогда не будет лишней, глядишь и меня выручат
4.Все выше сказанное делал бы ессно без уведомления клиента