Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: Dizelraf от 10 Мая 2017, 06:37:09

Название: Портер 2 с D4CB--щекотливая ситуация.
Отправлено: Dizelraf от 10 Мая 2017, 06:37:09
Обслуживаем мы одну фирму с Димитровграда,делает мясоколбасные изделия,у них четыре Портера 2,два Киа Бонго и Портер 1 штук пять.Лет пять с ними работаем. Так вот.. Пришёл от них Портер 2,с жалобой-на горку плохо тянет,мощности нет,машина 2012 года.Подключили сканер--две ошибки по Маф.Нет данных по температуре воздуха и параметры обьёма воздуха не меняются-всё время 155.До этого такая же ситуация уже была с аналогичным авто--поменяли МАФ и всё прошло. Короче заказали МАФ в оригинале--5800 рублей. Пришёл--поменяли--эффекта 0.Полез я вниз--МАФ находится на воздушном фильтре,внизу спереди,справа.
Прозвонил провода к нему. К нему подходят пять проводов,1)выход МАФ,2)+12V,3)масса,4)+5V,5)выход датчика температуры. Обнаружил,что нет +12V от главного реле. Блок реле и предохранителей у него находится сзади за водительским сиденьем на улице. Добрался до него,обнаружил,что крышка треснута,и всё в грязи,и провода окислены.Водителю надо было уже уезжать,я ему дал всю раскладку,сказал что приедешь 10 мая,всё устраним.Это было 6 мая. 8 мая звонит мне их механик и говорит,мы всё устранили сами,провели +12V сами на 2 контакт--машина поехала.Поставили свой старый МАФ--всё работает.. Заберите новый МАФ и отдайте нам деньги,потраченные нами за него. Как бы Вы поступили??
Название: Re: Портер 2 с D4CB--щекотливая ситуация.
Отправлено: Андрей Ф от 10 Мая 2017, 07:04:07
отдать деньги, тк явно нарушен алгоритм диагностики , от сканера до ведомой диагностики по выявленой неисправности
Название: Re: Портер 2 с D4CB--щекотливая ситуация.
Отправлено: diezzell от 10 Мая 2017, 07:06:55
Равиль Хаметович, вот именно по этой причине уже несколько лет никому и никаких раскладок не даю! Не в части "поставили старый МАФ", а в части "сами все устранили"! Потому как завтра самому кушать нечего будет!
Название: Re: Портер 2 с D4CB--щекотливая ситуация.
Отправлено: maguslik от 10 Мая 2017, 07:11:40
  Деньги отдать, МАФ забрать, он продастся однозначно, только не так быстро..
Название: Re: Портер 2 с D4CB--щекотливая ситуация.
Отправлено: Андрей Ф от 10 Мая 2017, 07:15:20
Равиль Хаметович, вот именно по этой причине уже несколько лет никому и никаких раскладок не даю! Не в части "поставили старый МАФ", а в части "сами все устранили"! Потому как завтра самому кушать нечего будет!
странный подход, а если клиент приезжает только на диагностику, без устранения неисправности??
Название: Re: Портер 2 с D4CB--щекотливая ситуация.
Отправлено: Nik1958 от 10 Мая 2017, 07:55:12
отдать деньги, тк явно нарушен алгоритм диагностики , от сканера до ведомой диагностики по выявленой неисправности

+1
Название: Re: Портер 2 с D4CB--щекотливая ситуация.
Отправлено: тубабу от 10 Мая 2017, 07:55:16
странный подход, а если клиент приезжает только на диагностику, без устранения неисправности??
Андрюх не странный подход. Хаметович не доделал свою работу вот и все, решил бы он проблему на месте не было бы дурных вопросов. В конкретном случае МАФ конечно забрать, если с клиентами нет дефицита то можно и послать. Но в последнее время хитро деланых клиентов море, хотят денег вернуть даже за хорошо проделанную работу, мотивируя только тем что они и сами такое могли сделать.
Равиль тебе только наука за твою "доброту". Нет в бизнесе постоянных, особых, родных, дружественных и др. клиентов, просто клиент и все.
Название: Re: Портер 2 с D4CB--щекотливая ситуация.
Отправлено: Андрей Ф от 10 Мая 2017, 08:00:36
Андрюх не странный подход. Хаметович не доделал свою работу вот и все, решил бы он проблему на месте не было бы дурных вопросов. В конкретном случае МАФ конечно забрать, если с клиентами нет дефицита то можно и послать. Но в последнее время хитро деланых клиентов море, хотят денег вернуть даже за хорошо проделанную работу, мотивируя только тем что они и сами такое могли сделать.
Равиль тебе только наука за твою "доброту". Нет в бизнесе постоянных, особых, родных, дружественных и др. клиентов, просто клиент и все.
я эту фразу не Хаметовичу адресовывал... :)
а по теме ,чтобы обезопасить себя существуют заказ-наряды или мини договора, где все прописывается, что хочет заказчик и от чего отказывается, все придумано давно
Название: Re: Портер 2 с D4CB--щекотливая ситуация.
Отправлено: Leon Rus от 10 Мая 2017, 08:08:40
  Деньги отдать, МАФ забрать, он продастся однозначно, только не так быстро..
+100. Если клиент постоянный и адекватный, можно с него взять денег за диагностику (поиск неисправности).
Название: Re: Портер 2 с D4CB--щекотливая ситуация.
Отправлено: VPM844 от 10 Мая 2017, 08:27:26
...а по теме ,чтобы обезопасить себя существуют заказ-наряды или мини договора, где все прописывается, что хочет заказчик и от чего отказывается, все придумано давно
Истина в последней инстанции (IMHO): никаких устных договорённостей с клиентом, никогда не "входить в положение заказчика" и пытаться "проявлять душевную чуткость и доброту". Есть документ, где оговариваются все условия, требования и ответственность, при оказанию услуг. Всё остальное от лукавого, ибо влечет за собой чисто психологический момент "игры". Ну а игры внутри нас - это штука постоянная, от которой избавиться не представляет возможным. Так устроен человеческий мозг. Ну а в игре всегда есть выигравший и проигравший. На этот счет можно поискать в интернете "треугольник Карпмана-Берна", или треугольник Судьбы (Karpman drama triangle). В этот треугольник все мы, без исключения и разделения по половым признакам, играем всю свою жизнь, порой даже не подозревая об этом. Прошу пардона за оффтоп. Просто печально видеть, как коллеги наступают на одни и те же грабли...
Название: Re: Портер 2 с D4CB--щекотливая ситуация.
Отправлено: Nik1958 от 10 Мая 2017, 08:38:18
Я считаю ,что  в этом  промахе есть и положительное.
1 Диагностика -это не только  подключение сканера  ;)
2 Да оставьте его себе. Приедет такая машина, подбросите этот МАФ... Поехала значит маф, не поехала ищи проводку и др .
Ну  а если поехала то  завсегда можно  по повышенной  цене  продать, если клиенту  прямо сразу хочется  поехать нормально. Я так на опеля экотеки держу много лет новый маф
 Да  если что  , то и на других машинах  можно использовать для проверки. На проводках подключил по временной схеме,  если фишка не подходит. Так что всё это нормально
Название: Re: Портер 2 с D4CB--щекотливая ситуация.
Отправлено: diezzell от 10 Мая 2017, 09:15:37
по теме- МАФ конечно забрать себе и деньги вернуть!
странный подход, а если клиент приезжает только на диагностику, без устранения неисправности??
Андрей, я не знаю как у вас, но мне не хочется кормить всех "мастеров" вокруг. Тем более, когда приезжают на диагностику без устранения неисправности они подразумевают только сканер. Сканером можно всего и не увидеть. А вердикт какой то они от тебя ждут. А если он (вердикт) будет ошибочным? Виноват кто будет?
Хаметович не доделал свою работу вот и все, решил бы он проблему на месте не было бы дурных вопросов.
Вот это правильно на все 200%!!!
Название: Re: Портер 2 с D4CB--щекотливая ситуация.
Отправлено: maguslik от 10 Мая 2017, 09:28:16
     VPM844,  если ты сам игрок, то да,  нужен документ, дабы прикрыть заднее место.. Сейчас везде заняты бумагоделанием, т.е прикрывают задние места,  в ментуре, у врачей, у учителей... Работы нет, но писанины море. Сейчас век говорунов,  говорить могут бесконечно, и у каждого своя истина..
    А как бы смотрелась картина, когда  Хаметович сам устранил неисправность, взяв за это деньги,  и поимев лукаво рабочий МаФ??? У всех я думаю бывали такие случаи..
 
Название: Re: Портер 2 с D4CB--щекотливая ситуация.
Отправлено: VPM844 от 10 Мая 2017, 10:00:17
     VPM844,  если ты сам игрок, то да,  нужен документ, дабы прикрыть заднее место..
Беда в том, что ты и сам игрок, хотя, возможно, будешь сейчас доказывать, что это не так. Что касается прикрытия заднего места, то, видимо, тебе не приходилось разбираться с "благодарным" заказчиком в судебных тяжбах. Но есть хорошая поговорка - от сумы и от тюрьмы не зарекайся. Поэтому не стОит быть наивным и считать, что заказчик твоих услуг думает точно так же, как и ты, и его порядочность не вызывает никаких сомнений.

Добавлено спустя некоторое время 
Сейчас век говорунов,  говорить могут бесконечно, и у каждого своя истина..
Истина - она одна, только не надо путать Истину с Убеждениями, поскольку сколько людей, столько и убеждений.
Название: Re: Портер 2 с D4CB--щекотливая ситуация.
Отправлено: maguslik от 10 Мая 2017, 10:15:37
  Не буду я ничего никому доказывать,  я высказал свое мнение.. А то что мне не приходилось разбираться в судах , ты абсолютно прав.. 20 лет в этом бизнесе, и качели бывали,  но до суда не доходило.. Хотя от сумы, и от тюрьмы...Ты правильно пишешь. В таком маленьком городе как у меня, если бы я был хитрожопым мастером, давно уже бы лишился клиентов..
Название: Re: Портер 2 с D4CB--щекотливая ситуация.
Отправлено: тубабу от 10 Мая 2017, 10:38:43
я эту фразу не Хаметовичу адресовывал... :)
а по теме ,чтобы обезопасить себя существуют заказ-наряды или мини договора, где все прописывается, что хочет заказчик и от чего отказывается, все придумано давно
С договорами тоже не все сладко, они могут и против повернутся. Да и на сколько я понимаю у Хаметовича семейный подряд в гараже.
Название: Re: Портер 2 с D4CB--щекотливая ситуация.
Отправлено: Андрей Ф от 10 Мая 2017, 10:45:34
С договорами тоже не все сладко, они могут и против повернутся. Да и на сколько я понимаю у Хаметовича семейный подряд в гараже.
Все сладко,ни один хитрожопый не ушел за последние 15 лет
Название: Re: Портер 2 с D4CB--щекотливая ситуация.
Отправлено: alex diesel spb от 10 Мая 2017, 12:37:54
Равиль Хаметович! По поводу датчика, думаю как и все. Я бы сам отдал деньги не задумываясь, а датчик всегда пригодится (уйдет или послужит). Что касается того, что показали неисправность...
полагаю, что по крайней мере угрызения совести Вас мучить не будут. Конечно, можно было слегка схитрить и сказать, что к 10 числу раздобудете необходимую хрень, но это уж как у кого натура организована. Кто-то может кто-то нет.
Название: Re: Портер 2 с D4CB--щекотливая ситуация.
Отправлено: cigord от 10 Мая 2017, 13:07:12
Что то какие то чудеса  прям ! Я как клиент авто-сервисов да и когда сам ремонтировал свою машину то неоднократно сталкивался что меняешь деталь а потом выясняется что дело не в этом было. Вот последний раз вылезла ошибка по турбине P1235, а в цепи турбины накручена куча устройств и датчиков, но ошибка только пишет что неисправно VGT и ищи свищи что там не так. Все что рекомендовали проверил оно исправно , потом надо поставить заведомо исправный модулятор и искать дальше . Так вот купил новый модулятор турбины поставил и проблема ушла, потом разобрал модулятор а внутри стоит сеточный фильтр , модулятор не разборный а фильтр зачем то стоит, народ расковыривает его и потом стягивает хомутом.  Получается что я как бы зря деньги потратил, но мне машина нужна каждый день и я лучше потрачу лишние деньги чем потом сидеть с разломанным модулятором и ждать деталь неделю.
Название: Re: Портер 2 с D4CB--щекотливая ситуация.
Отправлено: Андрей Ф от 10 Мая 2017, 13:39:51
Что то какие то чудеса  прям ! Я как клиент авто-сервисов да и когда сам ремонтировал свою машину то неоднократно сталкивался что меняешь деталь а потом выясняется что дело не в этом было. Вот последний раз вылезла ошибка по турбине P1235, а в цепи турбины накручена куча устройств и датчиков, но ошибка только пишет что неисправно VGT и ищи свищи что там не так. Все что рекомендовали проверил оно исправно , потом надо поставить заведомо исправный модулятор и искать дальше . Так вот купил новый модулятор турбины поставил и проблема ушла, потом разобрал модулятор а внутри стоит сеточный фильтр , модулятор не разборный а фильтр зачем то стоит, народ расковыривает его и потом стягивает хомутом.  Получается что я как бы зря деньги потратил, но мне машина нужна каждый день и я лучше потрачу лишние деньги чем потом сидеть с разломанным модулятором и ждать деталь неделю.
Клиент,у каждой ошибки существуют условия при которой она записывается,отсюда и начинается поиск,если в ваших сервисах об этом не знают,то это ваша проблема и не более
Название: Re: Портер 2 с D4CB--щекотливая ситуация.
Отправлено: cigord от 10 Мая 2017, 13:48:06
Просто по ошибкам иногда не выявишь причину, я же написал что была ошибка VGT P1235. Даже в документации на мотор написано что причин этой ошибки может быть много, от заедания лопаток турбины до дырявого интеркулера.
Название: Re: Портер 2 с D4CB--щекотливая ситуация.
Отправлено: dizelist от 10 Мая 2017, 14:44:23
отдать деньги, тк явно нарушен алгоритм диагностики , от сканера до ведомой диагностики по выявленой неисправности
+1
Все хаят клиентов,какие они плохие))) я в такой ситуации сам бы предложил вернуть деньги.
хотя я думаю ,меня бы такое не постигло,для таких целей у меня на полочке есть несколько разных датчиков,именно для"податкнуть"
Название: Re: Портер 2 с D4CB--щекотливая ситуация.
Отправлено: Nik1958 от 10 Мая 2017, 14:46:36
Просто по ошибкам иногда не выявишь причину, я же написал что была ошибка VGT P1235. Даже в документации на мотор написано что причин этой ошибки может быть много, от заедания лопаток турбины до дырявого интеркулера.
Вот в том то и дело, что  приговорить можно много чего. И ДИАГНОСТ должен найти самую правильную причину ;D . На то он и ДИАГНОСТ, а не читатель ошибок. Правда иногда бывают неоднозначности, но методом проведения дополнительных изысканий наверное , все-таки, возможно найти главную причину. Вот  правда стоимость затраченного времени  ДИАГНОСТА не всегда адекватно оценивается, поэтому проще идти методом замены блока в сборе ;D

 
Название: Re: Портер 2 с D4CB--щекотливая ситуация.
Отправлено: тубабу от 10 Мая 2017, 14:51:56
Вот Хаметович и про диагностировал и причину нашел, а на выхлопе почти 0 еще и виноватым делают. ;)
Название: Re: Портер 2 с D4CB--щекотливая ситуация.
Отправлено: Nik1958 от 10 Мая 2017, 15:02:49
Вот Хаметович и про диагностировал и причину нашел, а на выхлопе почти 0 еще и виноватым делают. ;)
Да не передергивай. Нашёл , но не  сразу. Не  зачем было рассказывать, если  дальше делать должен был. А если как диагностика  - то должен был найти причину. И за это взять денег. Мы же не знаем его  взаиморасчеты  с постоянными клиентами.
Название: Re: Портер 2 с D4CB--щекотливая ситуация.
Отправлено: тубабу от 10 Мая 2017, 15:27:55
Никита так об этом писали не только я. Не доделал свою работу, из за чего и начал задавать некорректные вопросы
Название: Re: Портер 2 с D4CB--щекотливая ситуация.
Отправлено: Андрей Ф от 10 Мая 2017, 15:42:35
Никита так об этом писали не только я. Не доделал свою работу, из за чего и начал задавать некорректные вопросы
Сергей, стоп! :) маф был заказан только по увиденной ошибке и потому что так уже было... или мы разное повествование читаем?
Название: Re: Портер 2 с D4CB--щекотливая ситуация.
Отправлено: pol от 10 Мая 2017, 16:07:22
Коллеги, о чем "сыр-бор"?? Это все называется одним словом- НЕПРОФЕССИОНАЛИЗМ! Вобще ситуация довольно типичная, "диагност" (пишу к кавычках) увидев ошибки, заказывает за ДЕНЬГИ КЛИЕНТА датчик. Потом выясняется что "дело было не в бобине"..Какая тут щекотливая ситуация??? Тут бежать надо извиняться перед клиентом мол черт по путал..Деньги вернуть однозначно, да еще и в виде компенсации предложить чегонить...
Название: Re: Портер 2 с D4CB--щекотливая ситуация.
Отправлено: andry1 от 10 Мая 2017, 16:21:26
маф был заказан только по увиденной ошибке и потому что так уже было...
Вот именно что,всегда хочется верить что грабли лежат на одном месте.У меня уже лет 10 лежит MAF от американца за 17 тыр, пока никому впарить не удается :( Хозяин па словах был согласен купить в неоднозначной ситуации, но потом съехал с базара  :-X
Название: Re: Портер 2 с D4CB--щекотливая ситуация.
Отправлено: cigord от 10 Мая 2017, 16:24:51
Я как клиент с таким подходом никогда не сталкивался, всегда говорят что вероятно в там то проблема надо менять то то ,но гарантий 100% нет.
Говорят не нравится езжайте в другой сервис , да только там тоже самое.
И я это понимаю , потому что  иногда сам свою машину ремонтирую и знаю что бывают неоднозначные ситуации.
Название: Re: Портер 2 с D4CB--щекотливая ситуация.
Отправлено: тубабу от 10 Мая 2017, 20:27:38
Сергей, стоп! :) маф был заказан только по увиденной ошибке и потому что так уже было... или мы разное повествование читаем?
А какая разница как это недоделано. Там еще водитель стоял над душей, вот и захотелось блеснуть.

Добавлено спустя некоторое время 
Коллеги, о чем "сыр-бор"?? Это все называется одним словом- НЕПРОФЕССИОНАЛИЗМ! Вобще ситуация довольно типичная, "диагност" (пишу к кавычках) увидев ошибки, заказывает за ДЕНЬГИ КЛИЕНТА датчик. Потом выясняется что "дело было не в бобине"..Какая тут щекотливая ситуация??? Тут бежать надо извиняться перед клиентом мол черт по путал..Деньги вернуть однозначно, да еще и в виде компенсации предложить чегонить...
Можно подумать что здесь собрались те кто не ошибался, НЕ ВЕРЮ. Я скажу так нехрен пускать в рабочую зону разных наблюдателей, как правило это действует на нервы тому кто работает. Да бывают косяки и за все в жизни нужно платить. А лишний датчик не помешает даже для работы, а то купить его просто так всегда жалко.
Название: Re: Портер 2 с D4CB--щекотливая ситуация.
Отправлено: Dizelraf от 10 Мая 2017, 22:01:23
Спасибо всем за высказанные мнения! Немного предистории к этой же машине.. Ещё где то в середине марта этот автомобиль заехал к нам по следующей причине.В этот день водитель заезжал к официалам,в Хундай центр на Московском,где на автомобиле меняли рессору,попутно поменяли масло с фильтром.и воздушный фильтр.К нам заехал по причине,что внезапно перестала ехать и стала тупить.При осмотре обнаружили,что  на корпусе воздушного фильтра  отломаны застёжки и крышку фильтра перекосило,из за чего в корпус попала вода.Тогда корпус фильтра мы им нашли в течении дня в Самаре.Вот с этого времени машина и перестала нормально ехать.как говорит водитель. По Мафу я и тогда увидел ошибки,и сказал водителю,что скорее всего ему кирдык.Потом они месяц думали,заказывать Маф или нет,и где заказывать.Я им номер Мафа дал.
Да..Ещё водитель жаловался,что за корпус воздухана директор с него снял деньгу,типа он не проследил...
Поэтому Маф я заказывал с лёгким сердцем..Как Вам открывшиеся обстоятельства??
Название: Re: Портер 2 с D4CB--щекотливая ситуация.
Отправлено: LTruck от 10 Мая 2017, 22:18:43
Коллеги, о чем "сыр-бор"?? Это все называется одним словом- НЕПРОФЕССИОНАЛИЗМ! Вобще ситуация довольно типичная, "диагност" (пишу к кавычках) увидев ошибки, заказывает за ДЕНЬГИ КЛИЕНТА датчик.
С чего вы можете судить о профессионализме человека? Как будто у вас не было никогда промахов. Да есть такие машины что ездят по несколько лет по разным диагностам и никто не может поставить диагноз, но это не означает что машину смотрели непрофессионалы. Бывает и диагностика стоит дороже чем поломанная деталь. Как будто вы никогда не ошибались.

Особенно смешно выглядят ситуации когда делаешь все по инструкции производителя, все проверил, последний пункт заменить эбу. И приплыли. На вид все красиво, а на деле какой-то лютый колхоз мешает машине работать.

По данной ситуации конечно вернуть деньги за maf, в хозяйстве пригодиться.

Поэтому Маф я заказывал с лёгким сердцем..Как Вам открывшиеся обстоятельства??
Так себе не аргумент, проверить нужно было полюбому питания\выход, а если там цифровой maf можно было напрячь их контору чтоб поменяли местами с одной машины на другую.
Название: Re: Портер 2 с D4CB--щекотливая ситуация.
Отправлено: Dizelraf от 11 Мая 2017, 00:38:32
Коллеги, о чем "сыр-бор"?? Это все называется одним словом- НЕПРОФЕССИОНАЛИЗМ! Вобще ситуация довольно типичная, "диагност" (пишу к кавычках) увидев ошибки,  :) заказывает за ДЕНЬГИ КЛИЕНТА датчик. Потом выясняется что "дело было не в бобине"..Какая тут щекотливая ситуация??? Тут бежать надо извиняться перед клиентом мол черт по путал..Деньги вернуть однозначно, да еще и в виде компенсации предложить чегонить...
Вот этот пост мне особо понравился.Не пойму только откуда совет..С Челябинска или с Израиля??
Название: Re: Портер 2 с D4CB--щекотливая ситуация.
Отправлено: andry1 от 11 Мая 2017, 02:33:43
откуда совет..С Челябинска или с Израиля??
В день рожденья у Вас открылись чакры ;D ;D ;D В роду евреев не было?  ;D ;D ;D
Название: Re: Портер 2 с D4CB--щекотливая ситуация.
Отправлено: тубабу от 11 Мая 2017, 07:29:22
Вот этот пост мне особо понравился.Не пойму только откуда совет..С Челябинска или с Израиля??
Деньги зарабатывает в Челябинске, а тратит в Израиле.

Добавлено спустя некоторое время 
Да..Ещё водитель жаловался,что за корпус воздухана директор с него снял деньгу,типа он не проследил...
Поэтому Маф я заказывал с лёгким сердцем..Как Вам открывшиеся обстоятельства??
Раф добрая ты душа, не нужно только забывать что директор то же деньги зарабатывает еще и водителю платит, а считать свои деньги директор умеет не хуже чем водятела с механиком.
Название: Re: Портер 2 с D4CB--щекотливая ситуация.
Отправлено: Dizelraf от 11 Мая 2017, 14:07:16
Деньги зарабатывает в Челябинске, а тратит в Израиле.

Добавлено спустя некоторое время  Раф добрая ты душа, не нужно только забывать что директор то же деньги зарабатывает еще и водителю платит, а считать свои деньги директор умеет не хуже чем водятела с механиком.
Директор у них хитропопый естественно,на Крузаке 200 ездит,а сынок на новом Рендж Ровере..Приезжал ко мне в прошлом году,заглянул проездом ,так сказать. Стал мне уши топтать,что мол им персональную скидку надо давать :)Типа они нас кормят :oМашины за 180 км к нам пригоняют..Я ему сказал,значит Вам так выгодно...
На данный момент меня оскорбило то,что механик сказал ,что они подключили 12 вольт,а наш МАФ нерабочий,и что они поставили свой и всё заработало..Я говорю,не может новый оригинальный МАФ быть нерабочим..Потом он сказал,что мы им дорого его продали,и они могли взять дешевле.Ну вот тогда я сказал механику,ладно,я с Вас за диагностику денег не брал,и дал весь расклад,куда ,чего и как подключить.Вот моя работа и стоит столько же сколько стоит этот МАФ :) Араведерчи!
Название: Re: Портер 2 с D4CB--щекотливая ситуация.
Отправлено: тубабу от 11 Мая 2017, 14:14:16
Это зависть.
Название: Re: Портер 2 с D4CB--щекотливая ситуация.
Отправлено: Nik1958 от 11 Мая 2017, 14:34:33
Равиль Хаметович, ты  после  9 отойти не можешь. :) Конспиролог. ;D Всё  по чайной  ложке выдаешь.

У меня был сосед ( коллега) начальник  сервиса. Пригнал  как-то  ( давноо это было) А6  с Vобразником, 2.5 тди . И говорит , а почему машина   не едет?. Ну я наговорил там , воздухомер, турбина,и  еще много чего уж не помню чего. Через неделю пригоняет  машину   уже с хозяином и с  претензией  - Мол  мы  поменяли всё  что  ты сказал, а машина  как не  ехала так и не  едет.

  В  общем  ты оказывается  тоже разводила ;D . Наговорил всякого  и в кусты
Название: Re: Портер 2 с D4CB--щекотливая ситуация.
Отправлено: pol от 11 Мая 2017, 17:11:14
С чего вы можете судить о профессионализме человека? Как будто у вас не было никогда промахов. Да есть такие машины что ездят по несколько лет по разным диагностам и никто не может поставить диагноз, но это не означает что машину смотрели непрофессионалы. Бывает и диагностика стоит дороже чем поломанная деталь. Как будто вы никогда не ошибались.
Ошибался и не раз!! Особенно в самом начале "карьеры" Но за одного битого двух не битых...Ну это так к слову..
Кстати ошибки мои, были исключительно за мой счет..
Теперь по делу..
Что делает диагност после подключения сканера и проверки, ну пускай ошибок (хотя во многих протоколах и базовое напряжение поглядеть можно) -смотрит в схему!!!! Нет схемы -считает провода на датчике. Если два провода цешник в руки и смотрим сопротивление, если три провода-ищем питание, если пять проводов (как на маф, мап и прочее) то и питание и сопротивление...
Не звониться ищем обрыв..Звонится , но нет сигнала-имитируем сигнал и смотрим в сканер..
Это стандартный алгоритм поиска неисправности..
Если не понятно или лень, то не надо браться за такие автомобили и тем более брать деньги..А то выясняется что банкет был за счет клиента, а "диагност" не в чем не виноват..
Да, чуть не забыл..Как вы написали "ездят по разным диагностам и не могут найти причину" (С) Так вот это не диагносты, это владельцы сканеров, решивших что они диагносты...
Название: Re: Портер 2 с D4CB--щекотливая ситуация.
Отправлено: LTruck от 11 Мая 2017, 20:41:14
Если два провода цешник в руки и смотрим сопротивление, если три провода-ищем питание, если пять проводов (как на маф, мап и прочее) то и питание и сопротивление...
Не звониться ищем обрыв..Звонится , но нет сигнала-имитируем сигнал и смотрим в сканер..
Это стандартный алгоритм поиска неисправности..
Расскажите как вы проверяете "цифровой" maf?

Цитировать
Да, чуть не забыл..Как вы написали "ездят по разным диагностам и не могут найти причину" (С) Так вот это не диагносты, это владельцы сканеров, решивших что они диагносты...
Бред полный, например Клио 3, 1.5дци на горячую не едет(особенно по трасе), зимой работает идеально, летом когда сильная жара перестает ехать, ошибок нет. Мотор идеальный, турбина идеальна, форсунки идеал, егр идеал, катов нет. В чем причина? Машина простая как бубен. С что бы вы начали проверять в первую очередь.
Название: Re: Портер 2 с D4CB--щекотливая ситуация.
Отправлено: cigord от 11 Мая 2017, 21:03:55
Да maf это копейки, вот например кайрон не заводится , компрессия в норме, импульсы идут на форсы ,форсы льют норму а не завод.
В таком случае предлагают снять форсунки и на стенде их проверить,  а форсы как назло прикипели да так что снимаются только с гбц
И понеслось - сьем гбц , высверливание форсунок ,в итоге ценник в районе 100 тыс р !
И это не сказки а реальные случаи
Название: Re: Портер 2 с D4CB--щекотливая ситуация.
Отправлено: pol от 12 Мая 2017, 08:39:03
Расскажите как вы проверяете "цифровой" maf?
Речь шла об аналоговом датчике.. С цифровым сложнее, но не безнадежно. Книга-источник знаний, ну и осцилоскоп освоите)))
Бред полный, например Клио 3, 1.5дци на горячую не едет(особенно по трасе), зимой работает идеально, летом когда сильная жара перестает ехать, ошибок нет. Мотор идеальный, турбина идеальна, форсунки идеал, егр идеал, катов нет. В чем причина? Машина простая как бубен. С что бы вы начали проверять в первую очередь.
Не надо умничать и меня экзаменовать, я не ваш студент!!!
Чудес не бывает!!! Бывают бестолковые головы и кривые руки...)))))
Название: Re: Портер 2 с D4CB--щекотливая ситуация.
Отправлено: cigord от 12 Мая 2017, 10:37:04
А бывают еще сказочники ! У таких все просто и они все знают ,  а в реальной ситуации ничего сделать не могут.
Название: Re: Портер 2 с D4CB--щекотливая ситуация.
Отправлено: Dizelraf от 12 Мая 2017, 11:06:25
А бывают еще сказочники ! У таких все просто и они все знают ,  а в реальной ситуации ничего сделать не могут.
Это точно :)Кстати с Челябинска мне уже написали,дали характеристику...
Название: Re: Портер 2 с D4CB--щекотливая ситуация.
Отправлено: тубабу от 12 Мая 2017, 11:16:24
Да maf это копейки, вот например кайрон не заводится , компрессия в норме, импульсы идут на форсы ,форсы льют норму а не завод.
В таком случае предлагают снять форсунки и на стенде их проверить,  а форсы как назло прикипели да так что снимаются только с гбц
И понеслось - сьем гбц , высверливание форсунок ,в итоге ценник в районе 100 тыс р !
И это не сказки а реальные случаи
Хотели удивить? Вытаскиваются форсунки и без демонтажа ГБЦ. А еще у этих тарантасов положено через 50 т.км. менять медную шайбу под форсункой и желательно помазать пастой.
Название: Re: Портер 2 с D4CB--щекотливая ситуация.
Отправлено: andry1 от 12 Мая 2017, 11:23:55
положено через 50 т.км. менять медную шайбу под форсункой и желательно помазать пастой.
С чего это :o достаточно при установке загерметезировать сверху и всё...
Название: Re: Портер 2 с D4CB--щекотливая ситуация.
Отправлено: alex diesel spb от 12 Мая 2017, 11:30:52
С чего это :o достаточно при установке загерметезировать сверху и всё...
Все таки думаю, что недостаточно....
Зажимает форсунку почти всегда за гайку распылителя от прорывающихся газов под шайбой. Можно сказать, что масла не будет, тогда и коксоваться нечему. Однако, прорывающиеся газы для масла дорожку через верхнее уплотнение рано или поздно проделают. Плюс вибрация форсунки свое дело сделает.
Название: Re: Портер 2 с D4CB--щекотливая ситуация.
Отправлено: andry1 от 12 Мая 2017, 11:48:52
Заметьте,Вы делаете предположение,а не утверждаете.А я утверждаю,так как именно на этих двигателях ни разу,по крайней мере мне,не попадались автомобили с прорывом газов если форсунка была установлена правильно.И те автомобили которые попадали ко мне повторно,после герметизации канала,всегда были девственно чисты снаружи...

Добавлено спустя некоторое время 
Все таки думаю, что недостаточно....
Зажимает форсунку почти всегда за гайку распылителя от прорывающихся газов под шайбой
Нет,зажимает песком и продуктами коррозии,просто прикиньте в уме на сколько увеличивается объем железа  после окисления...
Название: Re: Портер 2 с D4CB--щекотливая ситуация.
Отправлено: тубабу от 12 Мая 2017, 12:25:35
С чего это :o достаточно при установке загерметезировать сверху и всё...
Предписано производителем и дилеры об этом знают но у них гарантии по топливной нет и им пох. Герметизировать это уже плотом ;)
Название: Re: Портер 2 с D4CB--щекотливая ситуация.
Отправлено: maguslik от 12 Мая 2017, 12:44:16
  Согласен с andry1, поясок из герметика вверху форсунки  закрывает доступ грязи, воды и песка, и если нет прорыва газов под уплотнительным кольцом, то все вытаскивается без больших проблем.  Делаю так давно..
Название: Re: Портер 2 с D4CB--щекотливая ситуация.
Отправлено: andry1 от 12 Мая 2017, 12:57:40
Предписано производителем и дилеры об этом знают НО
Так,мысли вслух.Будет неправильно думать что производитель изначально планировал загрузить дилеров работой.Слухи что положено менять шайбы ширятся потому что в результате некомпетентности конструкторов в продажу попадают автомобили с не проработанной конструкцией,и уже потом выясняется что производитель накосячил,пишут техноту,напрягая дилеров.А потребители, подсушивая лапшу на ушах, верят что так и надо.Что-то не припомню ни одной японской фирмы которая бы выдала на свою продукцию рекомендации по замене шайб...
Название: Re: Портер 2 с D4CB--щекотливая ситуация.
Отправлено: тубабу от 12 Мая 2017, 13:20:56
Мне как то фиолетово кто там чего предписывает или нет да и на все остальное тоже и тем более не буду рассуждать о компетентности конструкторов, но чем больше такого г тем больше работы. По поводу слухов, я лично видел бумаги у дилеров с перечнем работ. Резиновое колечко всегда устанавливаем как дополнение к смазке.
Название: Re: Портер 2 с D4CB--щекотливая ситуация.
Отправлено: andry1 от 12 Мая 2017, 14:10:49
но чем больше такого г тем больше работы..
Я понимаю Вашу точку зрения.Но я другого мнения и всеми фибрами души ненавижу ремонтировать то что при разумном подходе не должно было сломаться никогда.Ну вот никак не могу себя заставить второй раз взяться за ремонт непродуманной конструкции.Двигатель D20DT один из примеров кривых мозгов конструкторов который починив один раз больше не берусь ремонтировать...
Название: Re: Портер 2 с D4CB--щекотливая ситуация.
Отправлено: dizelist от 12 Мая 2017, 14:16:58
Я понимаю Вашу точку зрения.Но я другого мнения и всеми фибрами души ненавижу ремонтировать то что при разумном подходе не должно было сломаться никогда.Ну вот никак не могу себя заставить второй раз взяться за ремонт непродуманной конструкции.Двигатель D20DT один из примеров кривых мозгов конструкторов который починив один раз больше не берусь ремонтировать...
+1000