Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: евгеха от 02 Мая 2017, 18:55:47
-
Приветствую всех!!!С прошедшим первомаем :) :) :)уважаемые формунчане!!прошу вашей помощи!!!проблема следующего харктера,Рено мастер 2 1.9л дизель.как только топлива остается ровно половина бака сразу загорается ошибка двигателя и пропадает тяга ну и запах ядовитый из трубы!!подскажите пожалуйста в чем может быть причина???
-
А в общем и целом ваша проблема выеденного яйца не стоит.
-
Прошу прощения Рено Мастер 2 2009 г.в. 1.9 л F9Q,
Добавлено спустя некоторое время
Приветствую всех!!!С прошедшим первомаем :) :) :)уважаемые формунчане!!прошу вашей помощи!!!проблема следующего харктера,Рено мастер 2 1.9л дизель.как только топлива остается ровно половина бака сразу загорается ошибка двигателя и пропадает тяга ну и запах ядовитый из трубы!!подскажите пожалуйста в чем может быть причина???
Рено Мастер 2 2009 г.в. 1.9 л F9Q,
Добавлено спустя некоторое время
Я извиняюсь, просто первый раз регистрируюсь на форуме... достал этот мастер уже(. не нашел темы похожей, вот прошу помощи...
Добавлено спустя некоторое время
Прежде всего читайте информацию о порядке написания сообщений.
Всю информацию о машине и моторе в студию!!!
После того как вы отыщете свою тему я изменю название, ибо и это противоречит ПРАВИЛАМ форума
А в общем и целом ваша проблема выеденного яйца не стоит.
Как уже я и упомянул: авто Рено Мастер 2 1.9 ТД. 2009 г.в. пробег 220 ткм. я второй хозяин с 2012 г. неделю назад двигаясь в потоке, в городе примерно 60-70 км\ч. загорелась спиралька, чек и servis. Подключился лаунчем код ошибки звучит след. образом: неправильная работа клапана егр, сбросил ошибку, сбросилась! но, динамики и тяги у авто нет по прежнему, тут же заправился до полного бака и "О чудо" , погасли лампочка свечей накала и сервис, а чек потух на след. день утром, но вечером того же дня, когда уровень топлива упал ровно на половину бака по ДУТ, история повторилась!!!! Вопрос: почему автомобиль работает идеально только на полном баке, а при уменьшении уровня топлива РОВНО до половины бака появляется данная проблема...? спасибо заранее за помощь)
-
Вот и третий раз приходится переносить Вашу тему ...
Конечно самое правильное подключить к машине CanClip и посмотреть потоковые данные, но для начала можно подключить машину вместо бака к канистре (только и тудатку и обратку) и убедиться, что проблема исчезла. А далее потрошить бензобак, заборное устройство, магистрали ...
-
На что конкретно мне нужно будет обратить внимание при вскрытии б\бака, т.к я его уже снимал, и проводил диагностику этой системы?
-
На что конкретно мне нужно будет обратить внимание при вскрытии б\бака, т.к я его уже снимал, и проводил диагностику этой системы?
На целостность всей конструкции, надо понимать как это все работает и тогда будет понятно где проблема.
-
Обязательно проверю все еще раз завтра и отпишусь, хотя весь узел абсолютно исправен. Давление, сетка, заборник, клапан и уплотнители всё в полном порядке... Дефектовать нечего=) Спасибо!
-
Обязательно проверю все еще раз завтра и отпишусь, хотя весь узел абсолютно исправен. Давление, сетка, заборник, клапан и уплотнители всё в полном порядке... Дефектовать нечего=) Спасибо!
Запитай с канистры.Опускаеш канистру на метр ниже уровня бака,если чек потух - ковыряеш сетку,заборник,шланги,фитинги,фильтр,грушу...Если чек загорелся - ковыряеш насос,форсы.фильтр,грушу...
-
Запитай с канистры.Опускаеш канистру на метр ниже уровня бака,если чек потух - ковыряеш сетку,заборник,шланги,фитинги,фильтр,грушу...Если чек загорелся - ковыряеш насос,форсы.фильтр,грушу...
Именно так и топикстартеру надо было всего навсего FAQ почитать, но видимо не судьба....
На что конкретно мне нужно будет обратить внимание при вскрытии б\бака, т.к я его уже снимал, и проводил диагностику этой системы?
Имеющий глаза, да увидит...
Не вскрывал конкретно бензобаки Вашего автомобиля, но все они примерно одинаковы. Топливозаборник погружен в стакан при низком уровне топлива в баке в этом стакане поддерживается уровень выше, чем в баке за счет:
- эжекционного насоса, использующего обратку;
- электрического насоса;
- лепесткового клапана (клапанов) работающих на впуск в стакан при плескании топлива в баке.
Внутри стакана стоит либо свернутая гофрированная трубка заборника, которая иногда ослабевает на оконцовках или трескается на сгибах. Часто вместо гофры ставят телескопическую трубку, которая со временем начинает подсасывать по собственно телескопу. Особенно дурная конструкция у мерседесов, которая почему-то очено долго работает несмотря ни на что...
Если топливозаборники стальные, то чаще всего они прогнивают снаружи на входе в бак, но бывает и изнутри, особенно, когда много ездят с пустым баком.
В общем там очень много чего смотреть, берите глаза в руки и вперед....