Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: eastern от 01 Мая 2017, 22:40:12
-
Есть виваро 2004 года, родной насос был ср1.3 механически сломан, выброшен в утиль, найти на окрестных разборках такой не удалось, взял СР3, который тоже ставился на виваро в те же годы (продали как с рабочей машины).
В результате насос не хочет сам закачивать топливо (из бутылки), поставил электронасос на 6 бар, машина заводится но тут же глохнет (причем бывает 2 варианта: иногда давление в рейке доходит до 1500бар и глохнет, иногда до ~500 бар потом плавно падает и глохнет). Открутил подкачивающий у тнвд (думал вал может сломан) - вал крутится как положено, насос качает если крутить от руки отверткой. Подскажите, кто знает внутренности, из-за чего может не засасывать топливо ср3? И будет ли жить ср3 вместо ср1.3 на его блоке управления?
Пробовал подуть ртом в трубку подачи топлива ср3, насос не продувается, пробовал ставить менее мощный подкачивающий насос на 1.5-2 бара - не запускается (не поднимается давление совсем).
ps: Еще один эксперимент провел - воткнул совсем другой тнвд ср1 от 2.2 мотора g9t без мех. подкачивающего (c электроподкачкой), машина запускается и работает на холостых, но если поднять обороты до 2х и выше тыщ, давление растет до 1500бар и отрубается, но егойный эл.регулятор не жужжит с этими мозгами, так что регулировка отсутсвует.
-
Вы сами ответили на вопрос.Блок управления работать будет только со своим регулятором давления.
-
Точнее будет сказано с родным дозирующим блоком. Так как они могут отличаться не только формой впускного канала , но и положением отверстия (открыто , закрыто ). А вот регулятор если он такой конфигурации то может отличаться только фишкой и номером.
-
Так конечно умнее.
-
ок, родной тип тнвд найду и куплю по инету, но всё равно интересно почему этот СР3 не закачивает солярку? Могло там что-то закиснуть внутри от долгого лежания? Я пробовал как с подключенным регулятором (жужжит) так и с отключенным, результат одинаков. Не пробовал только с полностью закрытым, если постоянку 12в подать.
-
Проще снять дозирующий блок.
-
Какой номер насоса стоял на авто?
-
стоял cp1h3 8200503230