Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: eastern от 01 Мая 2017, 22:40:12

Название: CP3 вместо CP1.3 на G9U виваро реально ли?
Отправлено: eastern от 01 Мая 2017, 22:40:12
Есть виваро 2004 года, родной насос был ср1.3 механически сломан, выброшен в утиль, найти на окрестных разборках такой не удалось, взял СР3, который тоже ставился на виваро в те же годы (продали как с рабочей машины).
В результате насос не хочет сам закачивать топливо (из бутылки), поставил электронасос на 6 бар, машина заводится но тут же глохнет (причем бывает 2 варианта: иногда давление в рейке доходит до 1500бар и глохнет, иногда до ~500 бар потом плавно падает и глохнет). Открутил подкачивающий у тнвд (думал вал может сломан) - вал крутится как положено, насос качает если крутить от руки отверткой. Подскажите, кто знает внутренности, из-за чего может не засасывать топливо ср3? И будет ли жить ср3 вместо ср1.3 на его блоке управления?
Пробовал подуть ртом в трубку подачи топлива ср3, насос не продувается, пробовал ставить менее мощный подкачивающий насос на 1.5-2 бара - не запускается (не поднимается давление совсем).

ps: Еще один эксперимент провел - воткнул совсем другой тнвд ср1 от 2.2 мотора g9t без мех. подкачивающего (c электроподкачкой), машина запускается и работает на холостых, но если поднять обороты до 2х и выше тыщ, давление растет до 1500бар и отрубается, но егойный эл.регулятор не жужжит с этими мозгами, так что регулировка отсутсвует.
Название: Re: CP3 вместо CP1.3 на G9U виваро реально ли?
Отправлено: ТНВД от 02 Мая 2017, 07:27:19
Вы сами ответили на вопрос.Блок управления работать будет только со своим регулятором давления.
Название: Re: CP3 вместо CP1.3 на G9U виваро реально ли?
Отправлено: soon от 02 Мая 2017, 08:00:13
Точнее будет сказано с родным дозирующим блоком. Так как они могут отличаться не только формой впускного канала , но и положением отверстия (открыто , закрыто ). А вот регулятор если он такой конфигурации то может отличаться только фишкой и номером.
Название: Re: CP3 вместо CP1.3 на G9U виваро реально ли?
Отправлено: ТНВД от 02 Мая 2017, 11:47:57
Так конечно умнее.
Название: Re: CP3 вместо CP1.3 на G9U виваро реально ли?
Отправлено: eastern от 02 Мая 2017, 20:53:00
ок, родной тип тнвд найду и куплю по инету, но всё равно интересно почему этот СР3 не закачивает солярку? Могло там что-то закиснуть внутри от долгого лежания? Я пробовал как с подключенным регулятором (жужжит) так и с отключенным, результат одинаков. Не пробовал только с полностью закрытым, если постоянку 12в подать.
Название: Re: CP3 вместо CP1.3 на G9U виваро реально ли?
Отправлено: soon от 02 Мая 2017, 21:41:32
Проще снять дозирующий блок.
Название: Re: CP3 вместо CP1.3 на G9U виваро реально ли?
Отправлено: авас от 02 Мая 2017, 22:39:19
Какой номер насоса стоял на авто?
Название: Re: CP3 вместо CP1.3 на G9U виваро реально ли?
Отправлено: eastern от 03 Мая 2017, 00:00:34
стоял cp1h3 8200503230