Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: FUSO54 от 30 Апреля 2017, 16:55:40
-
подскажите , как проверить датчик распредвала ? С эбу питание приходит .но сигнала нет . проверяю осцилографом . заменил три датчика , а результат тот же.
-
.
-
Здравствуйте! Спасибо за подсказку. Датчик- рабочий. Двигатель заводится хорошо , но с трудом набирает обороты до 2500. Немного поработав двигатель набирает только 1000 об. и начинает валить клубами дым. На холостых работает ровно. Горит чек код 118 и 247. Регулятор заменил , провода прозвонил, осциллографом проверил сигнал . Буду ,очень, благодарен за дельный совет.
-
Горит чек код 118 и 247.
Надо сразу давать расшифровку кодов, никто за вас не собирается из расшифровывать.
-
....Немного поработав двигатель набирает только 1000 об. и начинает валить клубами дым. На холостых работает ровно. Горит чек код 118 и 247.....
Если поможет. Система видит неадекватное давление в рейле. Проблема по клапану PCV1
клик
(http://i.piccy.info/i9/e1910713b4290734da922bb219f1fd37/1494450741/39781/1109985/kod_500.jpg) (http://piccy.info/view3/11169433/433b1e6aac4d46b4a7e68a9a2453cebb/)(http://i.piccy.info/a3/2017-05-10-21-12/i9-11169433/347x481-r/i.gif) (http://i.piccy.info/a3c/2017-05-10-21-12/i9-11169433/347x481-r)
-
Я заменил PCV-1 , проверил всё, но результата нет. При отключении клапана двигатель начинает работать немного жёстче ,но также до 1000об. и потом дым клубами. Проблема возникла на ходу. Что произошло не могу понять. Очень надеюсь на ваш совет.
-
Дым то какого цвета? Что с давлением топлива в рампе? Может все случилось после неудачной заправки?
Я думаю что топлива не хватает, надо просто искать. Проверять проходимость от бака до форсунок.
-
Здравствуйте! Дым белого цвета . проходимость нормальная - заводил с канистры. В момент заводки на датчике давления 1,3 вольта. По обратке на форсунках разница небольшая. С клапана на рампе слива нет.
-
Когда нажимаете на педаль газа давление растет? Лучше это смотреть все таки сканером, заодно и другие параметры посмотрите. Ошибки удаляете как быстро они вновь появляются?
-
Проверить давление в рампе. Провести тесты высокого и низкого давления, померять компрессию, форсунки на стенд...
-
Когда нажимаете на педаль газа давление растет? Лучше это смотреть все таки сканером, заодно и другие параметры посмотрите. Ошибки удаляете как быстро они вновь появляются?
Утром ,когда машина холодная , заводится хорошо ,но с дымом.Потом дым пропадает. До 1500об. доходит легко и стопорится (педаль в пол) затем медленно доходит до 2500 и стоп. Если педаль не отпускать ,то работает так долго. Стоит только отпустить газ , 1000 об. и дым клубами. Давление изменяется с оборотами. Ошибки уходят сами, но не сразу. Я даже не уверен , что эти ошибки активные , может это реакция на мои действия. Сканера нет. Компрессия в норме.
-
Всем привет! После проверок ТНВД, форсунок, компрессии , датчиков обнаружил осциллографом на датчике распредвала короткий.но по амплитуде ( раза в три больше основного) импульс . Датчик рабочий ,проверен . Может ли этот импульс быть причиной моих бед?
-
Да может, распознавание циклов идет от ДПРВ, проверте питание датчика, вполне вероятно в эл. косе замыкание...
Да чуть не забыл, вы "лимитер" проверяли?