Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: FAR19 от 29 Апреля 2017, 17:51:42

Название: BMW E38 M67 2001 год подкачивающий насос
Отправлено: FAR19 от 29 Апреля 2017, 17:51:42
Всем доброго времени суток.Притащили BMW 740ой(Е38 М67) не заводиться,подкинул сканер,давление подкачки при прокрутке стартером ноль, соответственно в рейле тоже ноль.Снял подающий шланг с фильтра, насос активировал,подачи топлива нет(хотя насос в баке работает)Подкинул грушу между баком и подающим топливопроводом,накачал, машину ,хоть и тяжело, завёл.Сейчас машина заводиться,но нужно  крутить стартером.Магистрального насоса как на М57 нет.Стоит промежуточный насос на ТНВД.Снял подкачивающий насос в баке,и не могу понять как он подаёт топливо на ТНВД,и подаёт ли вообще,по конструкции напоминает насос АУДИ А6,заполняет колбу и перекачивает топливо из второй половины бака.Хотя на топливном фильтре стоит датчик давления подкачки,И по ТИСУ насос является подающим и создающим давление подкачки.Стал смотреть и увидел на подающем шланге стоит клапан(см фото),в чем его назначение тоже не понять,при подаче он перекрывает подающий канал. Кто в курсе помогите пожалуйста разобраться,а то 2 дня кручу насос в холостую.
Название: Re: BMW E38 M67 2001 год подкачивающий насос
Отправлено: soon от 29 Апреля 2017, 18:45:22
А про второй насос вы забыли , который стоит под днищем и как раз создает давление.
Название: Re: BMW E38 M67 2001 год подкачивающий насос
Отправлено: FAR19 от 29 Апреля 2017, 20:03:50
Сначала тоже так подумал.Но на Е38 с Е67(не Е57) магистрального насоса под днищем нет,вместо него стоит на ТНВД механический .
Название: Re: BMW E38 M67 2001 год подкачивающий насос
Отправлено: soon от 29 Апреля 2017, 20:39:41
Вы уверены? Я такого не встречал; Если на фильтре стоит датчик низкого давления , то ищите насос до фильтра.
Название: Re: BMW E38 M67 2001 год подкачивающий насос
Отправлено: mehan_ от 29 Апреля 2017, 20:56:41
Магистрального нету . А в баке перекачивающий насос с эжектором, для уравнивания уровня топлива в половинках бака.Основной ТПН на ТНВД.
Смотрите в бак.
Название: Re: BMW E38 M67 2001 год подкачивающий насос
Отправлено: FAR19 от 30 Апреля 2017, 09:17:56
Так с бака принудительная подача должна быть, или топливо на ТНВД подает механический всасывающий насос,
который на ТНВД?
Название: Re: BMW E38 M67 2001 год подкачивающий насос
Отправлено: mehan_ от 30 Апреля 2017, 09:20:13
Yes !
Название: Re: BMW E38 M67 2001 год подкачивающий насос
Отправлено: soon от 30 Апреля 2017, 09:38:56
Разве в 2001 году были насосы CP3? Сделайте фото насоса если не сложно.
Название: Re: BMW E38 M67 2001 год подкачивающий насос
Отправлено: mehan_ от 30 Апреля 2017, 10:33:38
(https://img-fotki.yandex.ru/get/246231/115302543.2/0_572a70_9b88b362_L.jpg) (https://fotki.yandex.ru/next/users/mehannahem/album/496963/view/5712496)
Название: Re: BMW E38 M67 2001 год подкачивающий насос
Отправлено: FAR19 от 30 Апреля 2017, 11:04:05
Yes,в смысле ,соляра должна подаваться принудительно из бака?Или соляру забирает механический
на ТНВД?

Разве в 2001 году были насосы CP3? Сделайте фото насоса если не сложно.

Именно СР3.Во вторник сделаю фото
Название: Re: BMW E38 M67 2001 год подкачивающий насос
Отправлено: mehan_ от 30 Апреля 2017, 11:11:28
Yes. Самосос.
Название: Re: BMW E38 M67 2001 год подкачивающий насос
Отправлено: FAR19 от 30 Апреля 2017, 11:16:00
То есть не ломать голову и насос ставить на место.А для чего клапан (фото 1-й пост)?

Добавлено спустя некоторое время 
Выдержка из ТИСА
Система питания

Топливный электронасос, расположенный в топливном баке, питает двигатель топливом. Для впрыска в цилиндры используются насосы высокого давления двух типов.

1. Распределительный ТНВД. Он подает топливо непосредственно к каждому цилиндру через соответствующую форсунку.

2. Насос высокого давления для систем Common Rail. Он создает в распределительной магистрали для всех форсунок необходимое давление.

В системах Common Rail между насосом высокого давления и топливным электронасосом имеется еще один насос (магистральный топливный насос у M57 или шестеренный насос у M67). При большом потреблении топлива этот насос оказывает поддержку топливному насосу, расположенному в топливном баке.

По ТИСУ насос в баке является подающим.Может кто заморачивался данным вопросом,проконсультируйте пожалуйста.
Название: Re: BMW E38 M67 2001 год подкачивающий насос
Отправлено: FAR19 от 02 Мая 2017, 17:22:19
Разве в 2001 году были насосы CP3? Сделайте фото насоса если не сложно.
Название: Re: BMW E38 M67 2001 год подкачивающий насос
Отправлено: mehan_ от 02 Мая 2017, 17:25:24


По ТИСУ насос в баке является подающим.Может кто заморачивался данным вопросом,проконсультируйте пожалуйста.
Учите матчасть

Добавлено спустя некоторое время 
Желательно не из ТИСА ))))
Сравнивая цели и задачи (производительность и создаваемое давление) насос в баке никак основным не назовёшь.
Название: Re: BMW E38 M67 2001 год подкачивающий насос
Отправлено: FAR19 от 02 Мая 2017, 18:01:56
Так учу и не только теорию(сейчас как раз пытаюсь разобраться практически)И читаю не только ТИС (смотри вложение),но ответа нормального, принцип подачи топлива на М67 не получил.Моё мнение насос не подающий,а перекачивающий,на все мануалы говорят
обратное.
Название: Re: BMW E38 M67 2001 год подкачивающий насос
Отправлено: mehan_ от 02 Мая 2017, 18:05:12
А логика ? )

Добавлено спустя некоторое время 
Станиславский в своё время классно сказал )))
Название: Re: BMW E38 M67 2001 год подкачивающий насос
Отправлено: FAR19 от 07 Мая 2017, 07:42:19
Все разобрался насос подающий,но дело было не в насосе,после ремонта генератора все пришло в норму.
Название: Re: BMW E38 M67 2001 год подкачивающий насос
Отправлено: борода от 08 Мая 2017, 13:07:33
Все разобрался насос подающий,но дело было не в насосе,после ремонта генератора все пришло в норму.
А генератор каким боком влиял?