Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: валентин 40 от 02 Июня 2009, 22:54:40
-
вопрос к знатокам : имею авто пежо-партнёр 05г.в.дв.1,9диз. насос DELPHI dpcdwlp12 . заводится с полоборота , работает ровно, на педаль газа реагирует отлично (без нагрузки ),до 3000об. разгоняется приемлемо , а дальше тупит и ехать не хочет , на пятой передачи по прямой разогнал до 120 и упёрся , на 4 до 130 . при всём этом из выхлопной трубы нет дыма , как ни газуй ,даже при резком нажатии в пол не дымит вообще .подозреваю что не хватает топлива на высоких оборотах , хотел увеличить подачу , но т.к. с лукасом не сталкивался ранее , решил посоветоваться . подскажите каким образом это делается , можно это сделать на авто не снимая насоса ?
-
"насос DELPHI dpcdwlp12 " Энто чё? номер в студию!
-
вопрос к знатокам : имею авто пежо-партнёр 05г.в.дв.1,9диз. насос DELPHI dpcdwlp12 . заводится с полоборота , работает ровно, на педаль газа реагирует отлично (без нагрузки ),до 3000об. разгоняется приемлемо , а дальше тупит и ехать не хочет , на пятой передачи по прямой разогнал до 120 и упёрся , на 4 до 130 . при всём этом из выхлопной трубы нет дыма , как ни газуй ,даже при резком нажатии в пол не дымит вообще .подозреваю что не хватает топлива на высоких оборотах , хотел увеличить подачу , но т.к. с лукасом не сталкивался ранее , решил посоветоваться . подскажите каким образом это делается , можно это сделать на авто не снимая насоса ?
Регулирование это такой процесс, когда, воздействуя на регулировочные винты, можешь проконтролировать результат. Что можно проконтролировать на двигателе? Величину цикловой подачи? Мощность? Обороты?
-
у меня не первый дизельный авто , но все были с бошевскими насосами , а их я сам крутил на двигателе ,регулировал холостые ,подачу. да и разбирать приходилось не раз , менял пару ,ролики ,кулачковую шайбу.частенько втулку в верхней крышке . а вот лукас мне не знаком не сталкивался , поэтому и вопрос созрел . на насосе на табличке написанно следующее : Delphi , R8448B391C ,DPCDWLP12,077114DYF. я хотел бы немного увеличить подачу топлива для более интенсивного разгона авто , а то на обгонах уж очень напрягает . так всё таки можно это сделать на авто или придёться снимать насос и везти на стенд ?
-
заводится с полоборота , работает ровно, на педаль газа реагирует отлично (без нагрузки ),до 3000об. разгоняется приемлемо , а дальше тупит и ехать не хочет , на пятой передачи по прямой разогнал до 120 и упёрся , на 4 до 130 . при всём этом из выхлопной трубы нет дыма , как ни газуй ,даже при резком нажатии в пол не дымит вообще
100% совпадение приведённых здесь симптомов наблюдал на своём F9Q. Причина оказалась в некорректной работе датчика массового расхода воздуха.(измерительный элемент датчика был замаслен). На этом моторе, как оказалось, его можно отсоединить и машина начинает вполне прилично ехать. В моём случае машина буквально полетела. Можно ли проверить аналогично в Вашем случае, не знаю.
-
: Delphi , R8448B391C ,DPCDWLP12,077114DYF. я хотел бы немного увеличить подачу топлива для более интенсивного разгона авто , а то на обгонах уж очень напрягает . так всё таки можно это сделать на авто или придёться снимать насос и везти на стенд ?
Такой насосна этот двигатель не устанавливался, наверное, R8448B691C/