Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: BIG от 28 Апреля 2017, 15:34:45
-
Парни привет. Очень срочно нужна помощь. Машина Тоета Лэнд Крузер 200, 2010 г. дизель машина руководителя, поэтому все надо срочно. Задача: необходимо проверить форсунки DENSO 23670-51030. Проблемма - сильно дымообразование на холодную, неравномерная работа ДВС. Когда нагреется дымок уходит, но есть характерный "треск" при нажатии на педаль в пол. вылетает p1236. Кто сможет сегодня или дай те номер телефона пожалуйста. можно на мой номер набрать 9517222100.
-
В данной ситуации советую поставить новые.
-
Можно подробнее пожалуйста. Я понимаю, что сначала надо проверить на стенде, потом отбраковать и купить новые и заменить неисправные. Или есть какая то собака в этой системе впрыска? Пробег 160000 км.
-
Можно не снимать форсунки,достаточно компьютерной диагностики toyota techstream .Балансировка форсунок все покажет.
Самые выдающиеся будут выходить за рамки .Менять все 8 на новые.
-
Коррекция гулет ай лю лю , до +\- 5 мм3, все менять почему?
-
Чет я вообще никак не пойму. г. Боровичи и г. Москва по моему немного в разных сторонах, еще и срочно. В Москве думаю в дизель стандарт помогут.
-
Чет я вообще никак не пойму. г. Боровичи и г. Москва по моему немного в разных сторонах, еще и срочно. В Москве думаю в дизель стандарт помогут.
Опоздали, Дизельстандарт теперь только во вторник начнёт работу.
Семь лет машине, и пробег уже приличный, вторчермет уже ей прогулы ставит. ;D
-
В Боровичах я свою трудовую деятельность давно прекратил, только живу. Работаю вахтой в Москве. форсунки уже проверили,все плохие. Они рнмонтго пригодные? я прекрасно понимаю какой вопрос задаю, но я обещал узнать - кто нибудь в Москве может их подшаманить, чтобы на месяц хватило?
-
В Боровичах я свою трудовую деятельность давно прекратил, только живу. Работаю вахтой в Москве. форсунки уже проверили,все плохие. Они рнмонтго пригодные? я прекрасно понимаю какой вопрос задаю, но я обещал узнать - кто нибудь в Москве может их подшаманить, чтобы на месяц хватило?
-проверки можно доверять?
-ремонтнопригодны
-
Если в Москве, то в дизель стандарт
-
я не был при проверке, кто проверял незнаю. вроде МАДИ. если можно форсы сделатьв Москве,можно номер телефона или контакты. Спасибо
-
В Боровичах я свою трудовую деятельность давно прекратил, только живу. Работаю вахтой в Москве. форсунки уже проверили,все плохие. Они рнмонтго пригодные? я прекрасно понимаю какой вопрос задаю, но я обещал узнать - кто нибудь в Москве может их подшаманить, чтобы на месяц хватило?
Если уже форсунки сняты и проверены с диагнозом трупы, и машина не бомж класса, чтоб не искать крайних - комплект новых форсунок и забыли о проблеме. Тем более они не такие и дорогие, 200-250$
-
Можно не снимать форсунки,достаточно компьютерной диагностики toyota techstream .Балансировка форсунок все покажет.
Самые выдающиеся будут выходить за рамки .Менять все 8 на новые.
опять двадцать пять ;D
-
опять двадцать пять ;D
;D ;D ;D
Машина в аренде, ездит на ней прикомандированный иностранец, который скоро уедет и машина будет возвращена, поэтому никто не хочет тратить бабки и вкладываться в нее. Я с "жоповозками" давно завязал работать, ремонтирую спецтехнику Cat, ко мне обратились зная о моих "прошлых заслугах" с легковыми машинами. До меня ее уже "диагностировали и ремонтировали" без какого-либо результата, никто не поверил что все форсунки сдохли. Я через огромный "вал недоверия и скепсиса" прошел и столько всего выслушал, пока не привезли результат по форсункам. Теперь задача с минимальным вложением у брать неисправность и вернуть машину в удовлетворительном состоянии.
-
BIG не вам же расписывать о значении фразы "на время", не занимайтесь чепухой.
-
да уж,... пока тут писанина идет ,можно было уже сделать эти форсы и отправить машину :)
-
да уж,... пока тут писанина идет ,можно было уже сделать эти форсы и отправить машину :)
трудно с этим не согласиться.
BIG не вам же расписывать о значении фразы "на время", не занимайтесь чепухой.
именно поэтому я сразу дистанцировался от решения этой проблемы. Я сказал, что х.....ей заниматься не буду. Максимум все установлю на место (форсунки), а кто и где теперь их будет делать, меня не интересует. Все возможные риски и последствия "колхозного" подхода к ремонту таких машин я рассказал, но у жирафа шея длинная, ему виднее, на то они и начальники :o 8)
Добавлено спустя некоторое время
парни подскажите пожалуйста момент затяжки болтов крепления форсунок. Спасибо.
-
Уже приезжали пара 200 кукрузеров после ремонта форс .На одном ремонта хватило на пару месяцев.Теперь ремонт двигателя .Поршня намотало на блок. На другом тоже 1000 км и балансировки "поехали",просто заменили форсы на новые и прописали.
-
Уже приезжали пара 200 кукрузеров после ремонта форс .На одном ремонта хватило на пару месяцев.Теперь ремонт двигателя .Поршня намотало на блок. На другом тоже 1000 км и балансировки "поехали",просто заменили форсы на новые и прописали.
ну если у вас проблема с ремонтом данных форсунок, причем все остальное, пошня наматывает на нем совершенно по другим причинам
-
разрешите поинтересоваться в целях повышения образованности- какие именно причины приводят к повреждению цилиндро- поршневой группы на двигателе 1VD-FTV ?
-
Одна из причин - попадание масла в цилиндр из ТКР.
-
все турбокомпрессоры "с пробегом" немножечко "подгоняют" моторного масла во впускной тракт :)
Либо в этой двИжке есть какая-то характЕрная особенность ?
Связанная, допустим, с конфигурацией блока цилиндров ?
-
разрешите поинтересоваться в целях повышения образованности- какие именно причины приводят к повреждению цилиндро- поршневой группы на двигателе 1VD-FTV ?
высокая нагруженность кшм+ несоблюдения условий ТО для данного мотора , ну и усугубляет всю эту картину на 80% машин стоят волшебные коробочки чиптюнинха, которые устанавливают даже ОД :o
-
все турбокомпрессоры "с пробегом" немножечко "подгоняют" моторного масла во впускной тракт :)
Не с пробегом, а ВСЕ, ибо они иначе не умеют...
либо в этой двИжке есть какая-то характЕрная особенность ?
То, что попадалось мне - большой осевой люфт ротора почему-то именно левой турбины на машинах с пробегом 40-70 т.км.. Измеренный лично мной 0,07-0,1 мм на двух разных машинах. Отсюда увеличенный гон масла. В силу конфмгурации впускного тракта масло более всего летит в цилиндр №2 (первый у левого блока) и , как следствие, выгорание распылителя и прогар поршня и клапана.
Андрей! Не сомневаюсь, что Ты это видел но все же кладу ссылку
http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=16503.0
Ни разу не утверждаю, что таковые ВСЕ коробочки, но две подряд - это наводит на мысли.
-
ну если у вас проблема с ремонтом данных форсунок, причем все остальное, пошня наматывает на нем совершенно по другим причинам
Согласен полностью, движки дохнут один за одним, форсунки ремонто пригодные, 04 клапан , распылы есть у поставщиков, они часто перегретые попадаються , если педантично помучаться можно загнать коррекции практически в ноль, denso просто кайф ......