Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: BIG от 28 Апреля 2017, 15:34:45

Название: СРОЧНО. HELP. Москва.
Отправлено: BIG от 28 Апреля 2017, 15:34:45
Парни привет. Очень срочно нужна помощь. Машина Тоета Лэнд Крузер 200, 2010 г. дизель машина руководителя, поэтому все надо срочно. Задача: необходимо проверить форсунки DENSO 23670-51030. Проблемма - сильно дымообразование на холодную, неравномерная работа ДВС. Когда нагреется дымок уходит, но есть характерный "треск" при нажатии на педаль в пол.  вылетает p1236. Кто сможет сегодня или дай те номер телефона пожалуйста. можно на мой номер набрать 9517222100.
Название: Re: СРОЧНО. HELP. Москва.
Отправлено: soon от 28 Апреля 2017, 16:31:09
В данной ситуации советую поставить новые.
Название: Re: СРОЧНО. HELP. Москва.
Отправлено: BIG от 28 Апреля 2017, 16:34:44
Можно подробнее пожалуйста. Я понимаю, что сначала надо проверить на стенде, потом отбраковать и купить новые и заменить неисправные. Или есть какая то собака в этой системе впрыска? Пробег 160000 км.
Название: Re: СРОЧНО. HELP. Москва.
Отправлено: Lebedev от 28 Апреля 2017, 18:45:51
Можно не снимать форсунки,достаточно компьютерной диагностики toyota techstream  .Балансировка форсунок все покажет.
Самые выдающиеся будут выходить за рамки .Менять все 8 на новые.
Название: Re: СРОЧНО. HELP. Москва.
Отправлено: BIG от 28 Апреля 2017, 19:02:06
Коррекция гулет ай лю лю , до +\- 5 мм3, все менять почему?
Название: Re: СРОЧНО. HELP. Москва.
Отправлено: тубабу от 28 Апреля 2017, 20:32:49
Чет я вообще никак не пойму. г. Боровичи и г. Москва по моему немного в разных сторонах, еще и срочно. В Москве думаю в дизель стандарт помогут.
Название: Re: СРОЧНО. HELP. Москва.
Отправлено: Gariffov от 28 Апреля 2017, 21:16:26
Чет я вообще никак не пойму. г. Боровичи и г. Москва по моему немного в разных сторонах, еще и срочно. В Москве думаю в дизель стандарт помогут.

Опоздали, Дизельстандарт теперь только во вторник начнёт работу.

Семь лет машине, и пробег уже приличный, вторчермет уже ей прогулы ставит. ;D
Название: Re: СРОЧНО. HELP. Москва.
Отправлено: BIG от 28 Апреля 2017, 22:23:39
В Боровичах я свою трудовую деятельность давно прекратил, только живу. Работаю вахтой в Москве. форсунки уже проверили,все плохие. Они рнмонтго пригодные? я прекрасно понимаю какой вопрос задаю, но я обещал узнать - кто нибудь в Москве может их подшаманить, чтобы на месяц хватило?
Название: Re: СРОЧНО. HELP. Москва.
Отправлено: Андрей Ф от 28 Апреля 2017, 22:40:49
В Боровичах я свою трудовую деятельность давно прекратил, только живу. Работаю вахтой в Москве. форсунки уже проверили,все плохие. Они рнмонтго пригодные? я прекрасно понимаю какой вопрос задаю, но я обещал узнать - кто нибудь в Москве может их подшаманить, чтобы на месяц хватило?
-проверки можно доверять?
-ремонтнопригодны
Название: Re: СРОЧНО. HELP. Москва.
Отправлено: diezzell от 28 Апреля 2017, 22:48:08
Если в Москве, то в дизель стандарт
Название: Re: СРОЧНО. HELP. Москва.
Отправлено: BIG от 28 Апреля 2017, 22:48:45
я не был при проверке, кто проверял незнаю. вроде МАДИ. если можно форсы сделатьв Москве,можно номер телефона или контакты. Спасибо
Название: Re: СРОЧНО. HELP. Москва.
Отправлено: LTruck от 28 Апреля 2017, 23:09:39
В Боровичах я свою трудовую деятельность давно прекратил, только живу. Работаю вахтой в Москве. форсунки уже проверили,все плохие. Они рнмонтго пригодные? я прекрасно понимаю какой вопрос задаю, но я обещал узнать - кто нибудь в Москве может их подшаманить, чтобы на месяц хватило?
Если уже форсунки сняты и проверены с диагнозом трупы, и машина не бомж класса, чтоб не искать крайних - комплект новых форсунок и забыли о проблеме. Тем более они не такие и дорогие, 200-250$
Название: Re: СРОЧНО. HELP. Москва.
Отправлено: Андрей Ф от 28 Апреля 2017, 23:24:29
Можно не снимать форсунки,достаточно компьютерной диагностики toyota techstream  .Балансировка форсунок все покажет.
Самые выдающиеся будут выходить за рамки .Менять все 8 на новые.
опять двадцать пять ;D
Название: Re: СРОЧНО. HELP. Москва.
Отправлено: BIG от 29 Апреля 2017, 08:15:56
опять двадцать пять ;D
;D ;D ;D
Машина в аренде, ездит на ней прикомандированный иностранец, который скоро уедет и машина будет возвращена, поэтому никто не хочет тратить бабки и вкладываться в нее. Я с "жоповозками" давно завязал работать, ремонтирую спецтехнику Cat, ко мне обратились зная о моих "прошлых заслугах" с легковыми машинами. До меня ее уже "диагностировали и ремонтировали" без какого-либо результата, никто не поверил что все форсунки сдохли. Я через огромный "вал недоверия и скепсиса" прошел и столько всего выслушал, пока не привезли результат по форсункам. Теперь задача с минимальным вложением у брать неисправность и вернуть машину в удовлетворительном состоянии.
Название: Re: СРОЧНО. HELP. Москва.
Отправлено: тубабу от 29 Апреля 2017, 08:32:00
BIG не вам же расписывать о значении фразы "на время", не занимайтесь чепухой.
Название: Re: СРОЧНО. HELP. Москва.
Отправлено: Андрей Ф от 29 Апреля 2017, 09:01:21
да уж,... пока тут писанина идет ,можно было уже сделать эти форсы и отправить машину :)
Название: Re: СРОЧНО. HELP. Москва.
Отправлено: BIG от 29 Апреля 2017, 09:34:23
да уж,... пока тут писанина идет ,можно было уже сделать эти форсы и отправить машину :)
трудно с этим не согласиться.
BIG не вам же расписывать о значении фразы "на время", не занимайтесь чепухой.
именно поэтому я сразу дистанцировался от решения этой проблемы. Я сказал, что х.....ей заниматься не буду. Максимум все установлю на место (форсунки), а кто и где теперь их будет делать, меня не интересует. Все возможные риски и последствия "колхозного" подхода к ремонту таких машин я рассказал, но у жирафа шея длинная, ему виднее, на то они и начальники :o 8)

Добавлено спустя некоторое время 
парни подскажите пожалуйста момент затяжки болтов крепления форсунок. Спасибо.
Название: Re: СРОЧНО. HELP. Москва.
Отправлено: Lebedev от 30 Апреля 2017, 12:07:44
Уже приезжали пара 200 кукрузеров после ремонта форс .На одном ремонта хватило на пару месяцев.Теперь ремонт двигателя .Поршня намотало на блок. На другом тоже 1000 км и балансировки "поехали",просто заменили форсы на новые и прописали.
Название: Re: СРОЧНО. HELP. Москва.
Отправлено: Андрей Ф от 30 Апреля 2017, 12:45:05
Уже приезжали пара 200 кукрузеров после ремонта форс .На одном ремонта хватило на пару месяцев.Теперь ремонт двигателя .Поршня намотало на блок. На другом тоже 1000 км и балансировки "поехали",просто заменили форсы на новые и прописали.
ну если у вас проблема с ремонтом данных форсунок, причем все остальное, пошня наматывает на нем совершенно по другим причинам
Название: Re: СРОЧНО. HELP. Москва.
Отправлено: Dieseltronic от 30 Апреля 2017, 16:29:27
 разрешите поинтересоваться в целях повышения образованности- какие именно причины приводят к повреждению цилиндро- поршневой группы на двигателе 1VD-FTV ?
Название: Re: СРОЧНО. HELP. Москва.
Отправлено: alex diesel spb от 30 Апреля 2017, 18:10:47
Одна из причин - попадание масла в цилиндр из ТКР.
Название: Re: СРОЧНО. HELP. Москва.
Отправлено: Dieseltronic от 30 Апреля 2017, 18:25:57
все турбокомпрессоры "с пробегом" немножечко "подгоняют" моторного масла во впускной тракт  :)

Либо в этой двИжке есть какая-то характЕрная особенность ?
Связанная, допустим, с конфигурацией блока цилиндров ?




Название: Re: СРОЧНО. HELP. Москва.
Отправлено: Андрей Ф от 30 Апреля 2017, 21:21:05
разрешите поинтересоваться в целях повышения образованности- какие именно причины приводят к повреждению цилиндро- поршневой группы на двигателе 1VD-FTV ?
высокая нагруженность кшм+ несоблюдения условий ТО для данного мотора , ну и усугубляет всю эту картину на 80% машин стоят волшебные коробочки чиптюнинха, которые устанавливают даже ОД :o
Название: Re: СРОЧНО. HELP. Москва.
Отправлено: alex diesel spb от 30 Апреля 2017, 21:25:37
Цитировать
все турбокомпрессоры "с пробегом" немножечко "подгоняют" моторного масла во впускной тракт  :)
Не с пробегом, а ВСЕ, ибо они иначе не умеют...

Цитировать
либо в этой двИжке есть какая-то характЕрная особенность ?
То, что попадалось мне - большой осевой люфт ротора почему-то именно левой турбины на машинах с пробегом 40-70 т.км.. Измеренный лично мной 0,07-0,1 мм на двух разных машинах. Отсюда увеличенный гон масла. В силу конфмгурации впускного тракта масло более всего летит в цилиндр №2 (первый у левого блока) и , как следствие, выгорание распылителя и прогар поршня и клапана.
 Андрей! Не сомневаюсь, что Ты это видел но все же кладу ссылку
http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=16503.0
Ни разу не утверждаю, что таковые ВСЕ коробочки, но две подряд - это наводит на мысли.
Название: Re: СРОЧНО. HELP. Москва.
Отправлено: Rinat Uralsk от 05 Мая 2017, 06:54:16
ну если у вас проблема с ремонтом данных форсунок, причем все остальное, пошня наматывает на нем совершенно по другим причинам

Согласен полностью, движки дохнут один за одним, форсунки ремонто пригодные,  04 клапан , распылы есть у поставщиков, они часто перегретые попадаються , если педантично помучаться можно загнать коррекции практически в ноль, denso просто кайф ......