Тематические форумы => Информация => Тема начата: Евгений555 от 23 Апреля 2017, 19:23:11
-
Всем доброго времени суток. Не нашел темку, создаю. Подскажите как подобрать производителя и функционал ультразвуковой ванны? В моем случае диагностика, ремонт форсунок легковых и грузовых Common rail, а также насос форсунок и PLD секций на станках CR-Jet и dorpad (Хмельницкий). Возможно есть требования к глубине или вообщем с объемом? Сам я "начинающий" в ремонте, диагностике форсунок, буду рад новым друзьям, знакомствам, полезных советах. Спасибо.
-
По объему минимум около 3х литров и до 9-10 л. макс.По функционалу необходим нагрев и желателен таймер на выключение. По производителям могу сказать- китай это кот в мешке. Есть очень качественные варианты российского производства( один из них был в барахолке, правда давненько)
-
спасибо. а что скажете с габаритами внутренними, если рассматривать погружение PLD секций и насос форсунок в разобранном виде. в целом какое время забирает чистка?
-
спасибо. а что скажете с габаритами внутренними, если рассматривать погружение PLD секций и насос форсунок в разобранном виде. в целом какое время забирает чистка?
Одной ванночкой вы врятли обойдётесь.Время зависит от степени загрязнения,производительности ванночки и желаемого результата.Определитесь с объёмом работы и ищите подходящие варианты,тут дело сугубо индивидуальное вон на али даже конструкторы продают)))
-
Доброго времени суток. Поделитесь, пожалуйста, наработками в области используемой Вами в работе УЗ-ванны жидкости. Что наиболее эффективно. Есть составы позволяющие очищать за 30-40 минут детали до блеска? Кислотная среда, щелочная? Готовые предложения или же собственный рецепт? То ли у меня в ремонте всегда весь шлак из области, то ли УЗ-ванная плохая (кстати, китайский кот в мешке), а может и жидкость. Пробовал мыльные слабощелочные растворы - всегда два раза - первая очистка, после тряпочно-механическая обработка детали, а после уже "контрольный" ультразвук. Пробовал слабокислотные ортофосфорные растворы - эти превращают язвочки коррозии в несмываемый защитный слой (хорошо хоть испытывал не на клиентских деталях). Пробовал готовый продукт для чистки форсунок в УЗ-ваннах известного производителя автохимии в России - смолистые и лаковые отложения убирает лучше самопального слабощелочного раствора, но все равно два раза мыть, да и дорого достаточно (хотя цена не имеет значения при должном эффекте) Температура жидкости около 60 градусов. Что делаю не так? Посоветуйте, пожалуйста.
-
Есть составы позволяющие очищать за 30-40 минут детали до блеска?
Да, и еще позволяющие восстанавливать изношенные детали. Но это большой секрет..... ;D
-
Спасибо за ответ :) Все ясно :)
-
Надеюсь - без обид! :D :D :D
-
Надеюсь - без обид! :D :D :D
Ваш ответ более чем адекватен :) мне все стало понятно :) Обид нет.
-
Используем 5% раствор Деталан А10М. Продается в концентратом в канистрах по 30 литров.Цена за канистру около 7 000 р. Это щелочной концентрат. Разводим в обычной воде. Очень эфективное срндство.
-
Используем 5% раствор Деталан А10М. Продается в концентратом в канистрах по 30 литров.Цена за канистру около 7 000 р. Это щелочной концентрат. Разводим в обычной воде. Очень эфективное срндство.
спасибо за конкретику. Обязательно попробую.