Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: valdes от 22 Апреля 2017, 17:44:34

Название: мерседес спринтер 313cdi 2002
Отправлено: valdes от 22 Апреля 2017, 17:44:34
Подскажите,какое давление в рампе и скважность регулятора должно быть у этой машины(на хх и нагрузке)
Сейчас давление около 250 на хх (раньше вроде больше),регулятор 16-17%,объем впрыска на горячем хх 6-7 мм3,коррекция по форсункам 1,1,-1,-1,5.Обратка у форс 5-6 мм3/мин.
На хх легкая дымность (не всегда)и запах несгоревшей солярки постоянно.Иногда при запуске после простоя выбрасывает облако серо-сизого дыма.На ходу дыма не заметно.Едет вроде нормально,но кажется не хватает мощности.Егр заглушен,каты вырезаны.Запуск нормальный .
На ходу давление в рампе поднимается под нагрузкой до 1230 бар на 3000об.На 2000об-до 700-800 (тапка в пол)
Стоит ли проверять тнвд?
Название: Re: мерседес спринтер 313cdi 2002
Отправлено: Drozdock от 22 Апреля 2017, 20:32:53
Нет. Проверяйте форсунки для начала.
Название: Re: мерседес спринтер 313cdi 2002
Отправлено: Валерий Алекс от 22 Апреля 2017, 21:15:57
Еще нужно проверить регулятор давления.
Название: Re: мерседес спринтер 313cdi 2002
Отправлено: valdes от 22 Апреля 2017, 23:22:35
Как проверить регулятор на машине без снятия?Кстати, год назад он менялся по причине плавания оборотов хх.
И какое все-таки давление обычно в рампе на хх в первом поколении CR Бош?
Видел инфу,что на вито 108cdi давление хх было 270 до ремонта тнвд,310-после.
У меня раньше давление было больше 270-290? не помню...

Название: Re: мерседес спринтер 313cdi 2002
Отправлено: Саша Хахол от 22 Апреля 2017, 23:37:11
По давлению у вас норма.
Название: Re: мерседес спринтер 313cdi 2002
Отправлено: Валерий Алекс от 23 Апреля 2017, 07:21:25
Как проверить регулятор на машине без снятия?
На машине можно проверить только плохой/хороший, точно можно проверить только на стенде.
Можно конечно смотреть по скважности, но легко ошибиться.
Название: Re: мерседес спринтер 313cdi 2002
Отправлено: dizelist от 23 Апреля 2017, 08:45:47
На машине можно проверить только плохой/хороший, точно можно проверить только на стенде.
Можно конечно смотреть по скважности, но легко ошибиться.
в даном случае проверка на стенде уместна только для того что бы взять деньги за проверку.только на предмет чего?по жалобам клиента? что ему давление не нравится? а нормальный запуск и скважность 16-17 это не показатель? или нужно вывести давление такое которое пожелает владелец авто?
Название: Re: мерседес спринтер 313cdi 2002
Отправлено: soon от 23 Апреля 2017, 08:58:09

На хх легкая дымность (не всегда)и запах несгоревшей солярки постоянно.Иногда при запуске после простоя выбрасывает облако серо-сизого дыма.На ходу дыма не заметно.Едет вроде нормально,но кажется не хватает мощности.Егр заглушен,каты вырезаны.Запуск нормальный .
На ходу давление в рампе поднимается под нагрузкой до 1230 бар на 3000об.На 2000об-до 700-800 (тапка в пол)
Стоит ли проверять тнвд?
Давление и скваженность вам нужны как зайцу запасное колесо. Вам другие проблемы искать нужно. Напрягите логику и подумайте почему запах не сгоревшей солярки. Может капают распылители, отсутствие VE, снижена степень сжатия, быстродействие форсунки ( за счет заеданий) и так далее. А вот потом искать потерю мощности.
Название: Re: мерседес спринтер 313cdi 2002
Отправлено: valdes от 24 Апреля 2017, 11:25:39
Спасибо всем.Форсунки идут на проверку.Еще вроде воздух гулял в трубках-заменили колечко на
штуцере т.фильтра.