Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: maguslik от 20 Апреля 2017, 09:04:29
-
В работе пежо 408, с заклинеными форсунками.. Форсунки расклинил, сейчас схватывает, 2-3 секунды и глохнет.. Стал смотреть дату, в кодах заметил такую картину, в двух форсунках он двойной.. Тот который на форсунке второй, там где двойной.. Вот это мне и не понятно.. Клиент утверждает что купил машину у дилеров, и никто, ничего не делал с ней.. Кто может прокомментировать эти коды..
Форсунки в обратку не льют..
-
Форсунки на стенде нормально работают?
-
Да.. у одной форсунки менее 120 вольт нет впрыска.. а у трех, до 90 вольт снижаю напругу, и они распыляют..В обратку на лик тесте, не льет..
-
Да.. у одной форсунки менее 120 вольт нет впрыска.. а у трех, до 90 вольт снижаю напругу, и они распыляют..В обратку на лик тесте, не льет..
неправильная сборка.
-
Эта же форсунка, которая ниже 120 вольт не работает, на машине ЭБУ ее не видит, ошибка обрыв цепи форсунки 2.. Втыкаю в разъем другую форсунку, ЭБУ ее видит.. Сопротивление у 120ти вольтовой 205 ком, а у той которую блок видит 182 ком. На корпус не пробиты..
По поводу неправильной сборки.. В ней не менялись детали, следовательно какие-то размеры могли уйти только из-за неправильного момента затяжки, подвижность иглы, мультика и пиптика, идеальная, никакого подклинивания..
Поменяю пьезо-элемент, покручу на стенде, напишу результат.
-
Эта же форсунка, которая ниже 120 вольт не работает, на машине ЭБУ ее не видит, ошибка обрыв цепи форсунки 2.. Втыкаю в разъем другую форсунку, ЭБУ ее видит.. Сопротивление у 120ти вольтовой 205 ком, а у той которую блок видит 182 ком. На корпус не пробиты..
По поводу неправильной сборки.. В ней не менялись детали, следовательно какие-то размеры могли уйти только из-за неправильного момента затяжки, подвижность иглы, мультика и пиптика, идеальная, никакого подклинивания..
Поменяю пьезо-элемент, покручу на стенде, напишу результат.
неправильная затяжка. ищите.
-
У меня с двойным кодом прописывалась одна из 4-х новых, у меня 9D........ переводил в двойной, а так я ставил новый комплект, очень капризные эти моторы, на старых форсунках у меня не было наливов на VL, и не было мощности.
-
А где берется двойной код?? И если можешь, поясни как блок код выбирает. Ему надо код из шести символов. Я
-
Блоку не нравится начальная комбинация допустим 8B...... он прописывает нормально, а 9DFFGG он прописывает как двойной, думаю это версия блока не знает этот код и подставляет резервный. НО с двойным всё работает, да и без кодов на нормальных форсунках тоже работает.
У меня были качели с продавцом форсунок. Я поставил его б/у не прописал, завел, всё работает, до ворот метров 200 и затроила, замкнула пьеза, я их на стенд ещё в двух замыкание, он взял на Пежо бумагу, что не прописав мы спалили пьезу в его форсунках, затем был послан, но потом всё нормально поставили новые и всё поехало.
-
Маленько понял, значит блок сам подставит второй код, так?.....у меня видимо тоже при манипуляциях с форсунками один пьезоэлемент скис.. Сегодня вечером тнвд привезут, тот стружку гнал, cломались пружины, и одна пятка плунжера задралась, завтра буду заводить смотреть, пьезоэлемент на замену есть.