Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: vfiby от 01 Июня 2009, 13:50:10
-
Всем привет.Поглупости и невнимательности попала тряпка между шкивом распред вала и ремнем грм-движок сразу же заглох.После того как тряпка была вытащена путем постепенной прокрутки стартером движок больше не заводится,даже не схватывает.На что я попал и сколько это будет стоить?Двигатель WV AVB 1.9TDI
-
Точно можно что-то сказать только после частичного вскрытия мотора, но скорее всего предстоит снятие ГБ и замена части клапанов и необходимого минимума деталей: РГРМ, болты ГБ. прокладки. Стоимость зависит от многого (регион, расценки у конкретных ремонтников, количество и стоимость поврежденных деталей) поэтому путного ответа не будет.
-
Всем привет.Поглупости и невнимательности попала тряпка между шкивом распред вала и ремнем грм-движок сразу же заглох.После того как тряпка была вытащена путем постепенной прокрутки стартером движок больше не заводится,даже не схватывает.На что я попал и сколько это будет стоить?Двигатель WV AVB 1.9TDI
Если повезло и обошлось без аварии (погнутых клапанов и другой "радости"), то попал на регулировку фаз ГРМ и установочного угла ТНВД. Если произошла "встреча на Эльбе", то на снятие и ремонт головки блока цилиндров.
-
Ага , ещё б найти на этом двигателе ТНВД , чтоб ему уголок установить ... ;D
-
Ага , ещё б найти на этом двигателе ТНВД , чтоб ему уголок установить ... ;D
Ну, это, как говорится, по общей методе ;D , а так синхронизацию коленвала и распредвала делать придется.
-
КароЧЬ , отмазался ... ;D
-
КароЧЬ , отмазался ... ;D
А як жешь. Ну поленился в Эзитроник "слазить" ::)
-
"Дунуть" двигатель воздухом - тестером утечек. Всё станет на свои места. В смысле диагностики.
-
Всем спасибо,примерно я так и предпологал что все этим закончится.Еще раз всем спасибо за участие.