Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизелей с насос-форсунками и насосными секциями => Тема начата: ac100500 от 18 Апреля 2017, 21:36:28

Название: Ремонт 2-тактного дизеля
Отправлено: ac100500 от 18 Апреля 2017, 21:36:28
Добрый вечер.
Почти месяц посвятили попытке заставить работать адекватно - 12 цилиндровый V образный двухтактный дизель
DETROIT DIESEL - 149 серия. Турбированный.
Описание мотора - топливная система - насос форсунка механическая на каждый цилиндр с механическим управлением (через систему тяг - планки управления всеми форсунками соеденены и подключены к одной тяге).
Неисправность - мотор не держит обороты.... ПРИЧЕМ обороты не падают а могут расти до максимальных без воздействия на объем подаваемого топлива.
Суть вопроса - шестерни вала ГРМ приводятся в действие от шестерни на коленчатом валу. Так вот в документации эта шесетрня выполнена с демфером.
Если сломались пружинки в демфере - и будет в произвольном порядке менятся угол и момент впрыска - будет ли мотор набирать обороты без увеличения количества топлива????
Название: Re: Ремонт 2-тактного дизеля
Отправлено: alex diesel spb от 18 Апреля 2017, 21:44:14
От нестабильного угла опережения обороты самопроизвольно расти не будут.
Скорее всего неправильно отрегулирован механический привод реек НФ.
Название: Re: Ремонт 2-тактного дизеля
Отправлено: bizon от 18 Апреля 2017, 22:00:28
От нестабильного угла опережения обороты самопроизвольно расти не будут.
Скорее всего неправильно отрегулирован механический привод реек НФ.
Или попадает масло в воздушную систему. У Вас стоит нагнетатель или турбокомпрессор?